реклама

Дизель 6 ЧН 18/22 от "Компании "Штуцер"

0 1444 1 мин
Судовые дизель-генераторы ДГРА 100/750, ДГРА 160/750 и ДГРА 200/750, выпускавшиеся заводом "Дальдизель", предназначены для одиночной и параллельной работы в качестве вспомогательного источника электроэнергии на электростанциях судов речного, морского и рыбопромыслового флота различного назначения неограниченного района плавания. Дизель-генераторы состоят из дизеля 6Ч или 6ЧН 18/22 и генератора типа ГСН, смонтированных на общей раме, которая устанавливается на судовой фундамент на амортизаторах. Дизель шестицилиндровый, четырехтактный, однорядный, с газотурбинным или без газотурбинного наддува, оборудован всеми агрегатами (насосами, фильтрами, охладителями), обеспечивающими его работу. Генератор синхронный переменного тока, безщеточный со статической системой возбуждения и автоматическим регулированием напряжения. Пуск агрегата воздушный, система охлаждения - двухконтурная (внешний контур - забортная вода). Дизель-генераторы оснащаются системой автоматизации различного объема по заказу потребителя. Время необслуживаемой работы дизель-генератора может быть от 24 до 240 часов. Дизель-генераторы поставлись комплектно с запасными частями, набором инструмента и принадлежностей для сборки, разборки и обслуживания при эксплуатации. Могут комплектоваться дополнительными устройствами по заказу потребителя (глушителем-искрогасителем, компрессором, пусковыми баллонами).  
Основные особенности:
- дизель-генераторы могут быть использованы на судах практически с любой степенью автоматизации;
- дизель по качеству уплотнений может быть подключен к судовой объединенной системе охлаждения; - агрегаты ДГРА 160/750 и ДГРА 200/750 имеют экономичные расходы топлива и масла, обеспечивают работу без снижения мощности при температуре воздуха +45° С;
- ресурс непрерывной работы (без остановок) составляет до 1200 ч;
-агрегаты имеют между собой высокую степень унификации, что облегчает эксплуатацию судовой электростанции при комплектации ее дизель-генераторами завода различной мощности;
- срок службы агрегатов практически равен сроку службы судна;
- трудоемкость технического обслуживания не более 15-20 часов на 1000 часов работы.
"Компания "Штуцер", ООО Владивосток
+7 (914) 790-00-68



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Первый якорь Холла для атомного ледокола проекта 22220 готов к отправке
21:05 / события