Директор ООО "Судоремонтный Комплекс-ПЗ" Олег Владимирович Латухин отметил, что у судоремонта есть перспективы

- A + КомментарииПрочитано 478 раз   |
Несмотря на то, что отрасль не приносит "сверхприбыль", ее активно развивают и улучшают.
Фото: "Судоремонтный комплекс - Приморский завод", ООО

Отмечается, что судоремонтная отрасль не является одной из самых рентабельных, что влияет на количество прибыли судоремонтных заводов. Несмотря на это судоремонтные предприятия выполняют свою работу качественно и эффективно, что способствует развитию, сохранению и улучшению отечественного флота.

Руководитель ООО  "Судоремонтный комплекс-Приморский завод" рассказал о том, что 2020 год и начало 2021 года для предприятия прошли неплохо. У корабелов много работы: ремонтные работы выполняются на 9 судах, еще несколько ожидают своей очереди. Заказы есть на ближайшие шесть месяцев. Статистика показывает, что каждый год процент выполняемых работ рос на 12-15%. Так, в прошлом году было сдано около 37 судов. На них было потрачено примерно 200 млн рублей.

Несмотря на высокие показатели, предприятию приходилось "выживать", т.к конкуренция весьма большая. Именно вера в развитие отрасли судостроения и судоремонта придавало корабелам и руководству силы на то, чтобы "переждать" тяжелые времена.
 
Фото: "Судоремонтный комплекс - Приморский завод", ООО

Ремонтные работы проводятся на судах разного типа. В 2020 году судостроители-универсалы отремонтировали 7 единиц рыболовных судов, 5 сухогрузов, 8 танкеров и 17 судов вспомогательного флота. Олег Владимирович сообщил и о том, что у завода есть достаточно мощностей для ремонта еще большего количества судов. Оборудование соответствует всем международным стандартам, что позволяет сохранять технологический процесс судоремонта. На территории завода есть два плавучих дока, современное оборудование, профессиональные бригады корабелов.

Большинство заказов поступает из Дальневосточного региона. Ремонтные работы проводятся с партнёрами на условиях, которые четко прописаны в договоре. Одним из главных обязательств является четкое соблюдение всех сроков. Но несмотря на это, сроки выполняемых работ уступают Китайским верфям. Отмечается, что качество работ и уровень профессионализма на Приморском заводе выше, именно поэтому заказчики не уходят на китайские верфи.

Директор комплекса отметил, что государство должно создать все условия для судовладельцев: ремонтировать суда на отечественных верфях должно быть выгоднее, чем на иностранных, - сообщает пресс-служба ООО "Судоремонтный комплекс — Приморский завод".
 
Поделиться новостью


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость