Дальний Восток страдает от судоходного логистического кризиса

- A + КомментарииПрочитано 404 раза   |
Из-за глобального логистического кризиса, связанного с перенаправлением грузов с Суэцкого канала на Транссиб, поток идёт из КНР и стран юго-восточной Азии.
В итоге задержки поставок продуктов питания на Чукотку, Камчатку, Сахалин и Колыму составляют 2−3 месяца. В морском порту Владивостока скопилось около 200 контейнеров и 35 единиц техники, ожидающих отправки, передает ИА REGNUM. Жители Чукотки буквально кричат в социальных сетях о том, что продуктов питания катастрофически не хватает, а те, что доставляют, быстро раскупают.
 
Порты Чукотки / Фото: росморречфлот

В этом году доставкой грузов в порты Чукотки занимаются четыре транспортные компании. Так, два теплохода должны выйти из Владивостока 22 и 28 октября. Первый — "Владимир Мясников", он доставит груз в Беринговский, затем в Анадырь. В начале ноября теплоход с продуктами питания ждут в Провидения и Лаврентия. Ещё одно судно зайдёт в Анадырь 4 ноября, а к 11 ноября — в Певек. Пятый в навигацию судозаход на Чукотку готовит ФЕСКО. Теплоход "Пионер" уже становится под погрузку во Владивостоке, 26 октября судно ждут в Анадыре, в первых числах ноября — в Эгвекиноте.

Компания МаринТЭК отправит судно в Беринговский, Провидения, Лаврентия, второе — в Анадырь и Певек. Компания "ТЕМП" доставит грузы 28 октября в Анадырь, 9 ноября — в Беринговский.
Новая компания "Аляска" планирует выход теплохода "Юрий Аршеневский" из порта Владивосток 10 ноября. Судно пойдет в Певек, там его ожидают 20 ноября.

"Если понадобятся ледоколы — будем привлекать. Плановый крайний рейс из Владивостока на Певек планирует ООО "Аляска" в первой декаде ноября. По имеющейся информации в настоящее время в порту Архангельска на погрузке находится два судна на Певек", — сообщил Губернатор Роман Копин.


 
Поделиться новостью

Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Цыплаков Михаил Александрович, 20.10.2021, 09:49Китайцы уже и порт Ванино "распечатали" для своих контейнеров, хотя он в основном с навалочными работал, а наши отечественные логисты все время "репу чешут", да на китайцев кивают

Предыдущая новость