реклама

"Бюро Веритас Русь", судовой регистр, ЗАО классифицирует буксиры-ледоколы для Каспия

0 1094 2 мин
 Ведущее международное классификационное общество Бюро Веритас выбрано для классификации двух различных серий многофункциональных буксиров-ледоколов, предназначенных для работы в Каспийском море.
Первая серия состоит из трех плюс два в опционе 66 метровых буксиров для ледовых проводок и управления ледовыми операциями, имеющими мощность на буксировочном гаке 50 тонн и ледовый класс Ice Class 1A Super Special Service для работы на севере Каспийского моря, способных в номинальном режиме преодолевать ледовые поля с толщиной льда до 0,6 м. Буксиры спроектированы компанией Aker Arctic и будут построены на верфи STX RO Offshore в Браиле в Румынии для реализации проекта Строительной Группы Caspian Offshore Construction освоения Кашаганского нефтяного месторождения в Северном Каспии.

«Эти суда были спроектированы Aker Arctic и будут классифицированы Бюро Веритас, соединив таким образом два центра экспертизы» - объясняет Gijsbert de Jong, менеджер Бюро Веритас. «Эти суда должны будут работать в очень напряженном режиме в каспийских и российских водах. Проект был специально отработан с целью обеспечения оптимальной работы судов на мелководье в северном Каспии. где им придется столкнуться с необходимостью преодоления ледовых полей толщиной до 60 см и круглогодичной эксплуатации в ледовых условиях с толщиной льда до 1 м. В дополнение к операциям по буксировке и толканию барж как в открытой воде, так и в ледовых условиях, они будут способны, работая задним ходом, обеспечивать расчистку канала, освобождая его от больших льдин путем их дробления. Суда будут снабжены оборудованием по борьбе с пожаром, ведению спасательных операций, эвакуации персонала, а также иметь усиленную открытую палубу для выполнения функций судна- снабженца. Эксперты Бюро Веритас провели проверку соответствия корпуса судна ледовым нагрузкам с учетом специфики условий в северной части Каспийского моря путем оценки непосредственного давления льда для всех эксплуатационных режимов».
Вторая серия, являющаяся в настоящее время предметом тендера судоверфей, представляет собой ледокольные суда с функцией заводки якорей, которые будут построены для судоходной компании Silverburn. Эти суда, спроектированные Голландскими дизайнерами компании Offshore Ship Designers, будут обладать простотой в обслуживании и ремонте и будут способны работать во льдах толщиной до 70 см. При малой осадке они будут обладать значительной грузоподъемностью и иметь минимум 45 тонн на буксирном гаке. Модельные испытания в бассейне Aker Arctic показали, что их корпус соответствует для работы во льдах требованиям Шведско-Финских Правил Ice Class 1A Super. Главные размерения: длина 49,6 м, ширина 16,5 м, осадка в море 3,5 м, осадка на мелководье 2,5 м.

«Бюро Веритас осуществляет крупные инвестиции в исследование и оценку работы судов в сложных ледовых условиях», объясняет de Jong. «Нами проведено большое количество экспериментов с очень сложными оффшорными установками. В этих проектах мы смогли использовать результаты всех наших наработок, чтобы создать крепкие, простые, но вместе с тем высокоэффективные суда, оказывая помощь проектантам, верфям и судовладельцам, чтобы построить суда, необходимые им для тяжелой работы».
"Бюро Веритас Русь", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-71-26



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"ЭкоходЪ 3" уже на воде!
15:30 / видео