/ аварийность и чп

Большая часть команды застрявшего в Пусане судна «Партизан» возвращена в Россию

0 130 1 мин
В 2018 году Минфин США объявил о расширении санкционных списков по КНДР, в которые вошла базирующаяся в РФ судоходная компания «Гудзон».
Большая часть из 15 членов экипажа застрявшего без топлива в южнокорейском порту Пусан судна «Партизан» (принадлежит компании «Гудзон») возвращена на Родину в связи с окончательным решением о продаже теплохода. Об этом ТАСС в понедельник рассказал заместитель директора «Гудзона» Валерий Улискин. У судов компании «Гудзон» осенью 2018 года были проблемы с заходом в южнокорейские порты: судовые агенты отказывались заниматься их постановкой к причалу, ссылаясь на внесение компании в санкционный список Минфина США по КНДР. Власти Южной Кореи отрицали какие-либо ограничения для судов «Гудзона». Весной 2019 года южнокорейские агенты отказались бункеровать (заправлять топливом) теплоход, также опасаясь вторичных санкций. «Большая часть из 15 членов команды успешно репатриированы, а на «Партизане» сегодня попеременно дежурят четыре человека, которые могут показать судно потенциальным покупателям и обеспечивают охрану. Поскольку вариантов выхода судна из порта у нас уже нет - топливо нам так никто не и хочет продать - остается лишь продать само судно. Мы ведем переговоры с потенциальными покупателями, но когда они узнают о санкционных списках, переговоры тут же серьезно осложняются», - рассказал Улискин. В 2018 году Минфин США объявил о расширении санкционных списков по КНДР, в которые вошла базирующаяся в РФ судоходная компания «Гудзон». В списке, в частности, значатся шесть судов под российским флагом: «Патриот», «Нептун», «Белла», «Богатырь», «Партизан» и «Севастополь». По мнению американских властей, они причастны «к передаче нефтепродуктов судам, следующим под флагом КНДР, а также к деятельности, запрещенной Совбезом ООН». По словам руководства «Гудзона», только одно из названных шести судов является танкером, который мог бы обеспечивать другие суда нефтепродуктами. Остальные пять - грузовые и специальные суда, одно из которых вообще не имеет документов для выхода за рубеж. При этом танкер был передан 2017 году Приморской морской логистической компании, а до этого заходил в последний раз в порты КНДР в 2016 году.
"Судоходная Компания "Гудзон", ООО Владивосток
+7(423)240-49-36, +7(423)241-33-27, +7(423)241-33-28



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
Свежие новости
Компания "СиТех" извещает о временных неполадках с электронной почтой
21:52 , 02 Июля 2025 / пресс-релизы
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.