реклама

Балтийский завод получит новое оборудование на сумму 365 млн рублей

1 1061 1 мин
Балтийский завод получит новейшее технологическое оборудование для автоматизированной сварки плоских секций металлических судов, передает Trans-Port. Самая современная в России производственная линия закуплена в рамках проекта модернизации производства ООО "Балтийский завод - Судостроение" для строительства ледоколов мощностью до 100 МВт.
Опытно-конструкторские работы по модернизации сварочно-сборочного производства Балтийского завода, исполнителем которых является ОАО "Центр технологии судостроения", реализуются в рамках федеральной целевой программы "Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы". Новое оборудование обойдется в 365 миллионов рублей, из которых 230 миллионов - госфинансинрование в рамках ФЦП, остальное - собственные средства Балтийского завода.
Оборудование уже готово и испытано на предприятии-изготовителе. Сейчас идет его разборка и подготовка к отправке на завод.
На заводе готовят промышленную площадку. Фундамент и энергокоммуникации в цехе №12 Балтийского завода будут готовы к монтажу и подключению линии в начале июня. До октября 2013 г. будут завершены монтаж и наладка.
По словам генерального директора ООО "Балтийский завод - Судостроение" Александра Вознесенского, внедрение автоматизированной линии плоских секций обеспечит предприятию повышение производительности труда и снижение трудоемкости сварочно-сборочного процесса на 25%, а также снижение энергозатрат на 60%. Благодаря этому завод сможет экономить до 60 млн рублей в год, что обеспечит проекту окупаемость в течение шести лет.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 04.06.2013, 14:59Деньги отмоют, а результат будет тот же, что и с "самой передовой линией в Европе" по первичной обработке металла - огромный налог на имущество и невозможность выйти в точку безубыточности. Чтобы всё это себя окупило, надо, как говорили инженеры в эпоху бума супертанкеростроения, строить пароходы милями, а на стапелях - резать их на кабельтовы. К сожалению, в сегодняшней России это невозможно.
Свежие новости
KMЗ построит 300 катеров для российских силовиков
06:25 / судостроение