/ судостроение

Балтийский завод передал Росморпорту дизель-электрический ледокол "Москва"

0 533 1 мин
В Санкт-Петербурге подписан акт приема-передачи Росморпорту дизель-электрического а "Москва". Как передает ИАА "ПортНьюс", документ подписали генеральный директор Балтийского завода Андрей Фомичев и руководитель ФГУП "Росморпорт" Юрий Парфенов.

Порт приписки ледокола – Санкт-Петербург. Планируется, что "Москва" приступит к ледовой проводке судов уже в зимнюю навигацию 2008 года в Финском заливе. Ходовые испытания нового ледокола прошли в ноябре.

"Москва" -  головное судно серии многофункциональных ледоколов нового класса. Это первый дизель-электрический ледокол, который строится на отечественной верфи за последние 30 с лишним лет (прежде Россия заказывала все неатомные ледоколы за рубежом).

Балтийский завод в 2004 году выиграл международный тендер на строительство ледоколов новой серии. "Москва" - ледокол принципиально ново класса, аналогов которому не строила до сих пор ни одна верфь.

Ледокол предназначен для проводки крупнотоннажных танкеров шириной до 50 м; буксировки судов во льдах и на чистой воде;  перевозки грузов;  выполнения аварийно-спасательных работ и оказания помощи судам; борьбы с разливами нефти и химикатов в открытом море и тушения пожаров. Технический проект судна разработали специалисты Балтийского завода при участии ЦКБ ”Балтсудопроект”. Судно представляет собой двухпалубный  ледокол, на котором предусмотрена площадка для приема вертолета. Водоизмещение - около 10 тыс. тонн, длина - 116 метров, ширина - 26,5 м, осадка - 8,5 м, скорость хода на чистой воде - 17 узлов. Корпус ледокола рассчитан на толщину проходимого льда более 1 метра. Команда судна - 25 человек.

ФГУП “Росморпорт” создано в соответствии с постановлением Правительства РФ № 705 от 25.09.2002 года. В системе ФГУП “Росморпорт” образовано 19 филиалов во всех морских бассейнах на территориях 15 субъектов РФ.  За предприятием закреплено 1634 объекта недвижимости, в том числе 521 причал в 43 портах страны. Флот предприятия насчитывает 222 судна различного назначения, в том числе 22 ледокола.

ОАО “Балтийский завод” (входит в состав Объединенной промышленной корпорации) - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России. Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов  ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
Свежие новости
ООО "Судорыбтехмаш" отмечено дипломом участника выставки SLS Russia 2025
14:10 / события
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.