реклама

Амурский судостроительный завод ещё не получил деньги на превращение в "компакт-верфь"

1 735 1 мин
Гендиректор Амурского судостроительного завода Владимир Кулаков рассказал о том, что как идет реализация проекта "компакт-верфи".
Средства на преобразование Амурского судостроительного завода (АСЗ) в компакт-верфь еще не получены, хотя ранее была сформирована дорожная карта, утвержденная президентом Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Как сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на гендиректора АСЗ Владимира Кулакова, дорожную карту также утвердил и совет директоров предприятия.

Предполагается, что АСЗ превратят в сборочный конвейер: машиностроительное производство вынесут за пределы предприятия, комплектующие будут подвозить со стороны, что, как ожидается, позволит сократить затраты. Например, производство мелкосерийных деталей на самом заводе обойдется дороже, чем на стороннем предприятии.
 
Цех Амурского судостроительного завода // Пресс-служба ПАО АСЗ / Амурский судостроительный завод
"Амурский судостроительный завод", ПАО
Комсомольск-на-Амуре
+7 (4217) 57-34-83



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Трусов Константин Васильевич, 10.10.2018, 20:54Категорический противник децентрализизации производства. Хорошо помню, как закупали офисную мебель в европах, при наличии собственных мебельного и модельного цехов, способных своим производством удивить не только Европу, а и америку.
Вывели из состава АСЗ завод Парус, Затем электродный цех превратили в самостоятельный завод. Хватит ! Уймитесь ! Не нужна самостийность. Мелки детали будут поставлять сторонние предприятия, а когда лодка или корабль погибнет, то отвечать будет АСЗ.  Пора пришла собирать , а не разбрасывать камни. Амурский судостроительный завод должен сконцентрировать под своим управлением все производства, задействованные в строительстве корабля и только так мы добьемся качества изготовления и настоящей ответственности за результат. Подводная лодка  - аппарат не проще космического корабля, а не ряду факторов сложнее - поэтому все стадии производства должны быть подконтрольны головному исполнителю.
Свежие новости