реклама
Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Алтайский моторный завод. Богатый опыт - судостроению

0 1953 2 мин
ОАО "Алтайский моторный завод" – машиностроительное предприятие в Барнауле. С момента образования в 1955 году завод изготовил более 3,5 млн единиц дизелей.
Сегодня ОАО "АМЗ" остается надёжным производителем рядных 4-х и 6-ти цилиндровых дизелей рабочим объемом, соответственно, 7,43 и 11,15 литров, мощностного ряда 80…420 л.с. Наряду с серийными модификациями дизельных двигателей для дорожно – строительной, лесной и сельскохозяйственной техники, завод производит судовые модификации дизельных двигателей, дизель-генераторов судовых и дизель-редукторных агрегатов, имеющие одобрение Российского Речного Регистра (РРР).

Завод постоянно совершенствует конструкцию дизелей и технологию их производства, одним из таких этапов было сотрудничество с фирмой МАN (Германия), рекомендации которой были реализованы на 100% – это и доводка рабочего процесса двигателя, и внесение изменений в конфигурацию блок-картера, и новая конструкция шатуна и ряд других значимых изменений и дополнений, которые в комплексе мероприятий обошлись "АМЗ" в $3,5 млн.

Начиная с 2007 года коллектив предприятия создал и внедрил в производство новое поколение дизелей серии 3040 и 3060, имеющих 4-х клапанную систему газораспределения, соответствующих по своим характеристикам современным требованиям стандартов по экологии и надежности. Продолжаются работы по созданию и постановке на производство модификаций дизелей соответствующих нормам Tier3 и Tier4 с системой Common rail.

Локализация при производстве дизеля – 67%.
Алтайский Моторный Завод ОАО
Продукция судового назначения:

1. Дизель-редукторный агрегаты (ДРА): диапазон мощности 140-180кВт. Ресурс работы ДРА до капитального ремонта составляет 18 000 часов.

2. Дизели для привода аварийных и вспомогательных генераторов: номинальная мощность дизель-генератора, для которого предназначен дизель- 30-200кВт. Ресурс работы дизеля до капитального ремонта составляет 24 000 часов

3. Дизель-генераторы судовые вспомогательные (ДГР) и аварийные (АДГР): номинальная мощность 30-200 кВт. Применяются в качестве источника электропитания на речных судах и вспомогательных средствах с классом РРР 3-ей группы по объему автоматизации.

4. Модули дизельные для дизель-генераторов судовых вспомогательных (ДГР) и аварийных (АДГР):
  • В комплектацию модулей МДГР и АМДГР входят:
  • Дизель с двухконтурной системой охлаждения (МДГР), либо дизель с одноконтурной (радиаторной) системой охлаждения (АМДГР), установленный на раме на амортизаторах. Картер маховика и маховик дизеля адаптированы для соединения с генератором (картер маховика SAE 3, маховик SAE 11,5″);
  • Рама (имеет место для крепления генератора);
  • Система управления дизелем типа "Катунь 7 СУ 6" (с местным и дистанционным управлением) производства ООО "РИАТОМ-П", г. Барнаул.
"АМЗ" уже имеет опыт поставок продукции судоходным предприятиям, среди них:
  • ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство";
  • ОАО "Енисейское речное пароходство";
  • ОАО "Северное речное пароходство";
  • ОАО "Ленское объединенное речное пароходство";
  • ОАО "Иртышское пароходство";
  • ОАО "Обь – Иртышское пароходство";
  • ОАО "Судоходная компания "Амурское пароходство";
  • ОАО "Западно – Сибирское Речное пароходство" и другие.
Недавно ОАО "АМЗ" начал производство двух дизель-редукторных агрегатов (ДРА-180/2000-АМЗ) по 180 кВт каждый с редукторами корейского производства, которые были установлены в процессе модернизации на теплоходе "МЕТА" на ОАО "Судостроительно-судоремонтный завод им. Бутякова С.Н.", Республика Марий Эл, г. Звенигово.

Серийно выпускаемые Алтайским моторным заводом дизели обладают следующими качествами:
  • Рекордно низкий удельный расход топлива за счет конструктивного подбора оптимальной конфигурации камеры сгорания и взаимодействия систем газотурбинного наддува, охлаждения наддувочного воздуха и параметров топливоподающей аппаратуры.
  • Эффективное охлаждение и очистка картерного масла достигается встроенным жидкостно-масляным теплообменником и полнопоточным двухсекционным масляным фильтром, что обеспечивает сохранение противоизносных и моющих свойств картерного масла и увеличение ресурса дизеля, а также ряд других.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости