Вахтенный журнал
Вахтенный журнал
В вахтенном журнале фиксируются основные тезисы российского судостроения и судоходства
- A + КомментарииПрочитано 3687 раз   |
В конце июля в Кремле состоялась встреча президента России Владимира Путина и главы Объединённой судостроительной корпорации Алексея Рахманова, в ходе которая обсуждалась текущая деятельность судостроительной компании. Основные тезисы - вы узнаете в нашем материале.
Материал подгтовлен на основе данных со встречи Владимира Путина и Алексея Рахманова, опубликованных на сайте Президента России.

Про работу корпорации


Последние три года наблюдаем стабильную прибыльную работу – всё, что касается, опять же, прибыльности на уровне операционной деятельности компании. Чистая прибыль наша остаётся на уровне, близком к одному проценту,

Про процент выручки гособоронзаказа по отношению к гражданке

Гособоронзаказ до сих пор занимает около 83 процентов в объёме нашей выручки.

Про текущие заказы

На сегодняшний день у нас в строительстве находится 50 военных кораблей.

Про планы на 2020 год

Планы на сдачу в 2020 году – 14 боевых кораблей, что, в общем, для нас по сравнению даже с советским периодом является рекордом.
 
Фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" / Корабел.ру

В этом году мы планируем сдать заказчикам 22 гражданских судна, включая атомный ледокол ЛК-60 и наш первенец – круизное судно PV300.

Про гражданское судостроение

После того как мы получили Ваше поручение увеличивать долю гражданской продукции, каждый год в среднем росли на 30 процентов по производству гражданской техники. Объём производства в 2019 году уже достиг 58 миллиардов рублей.
 
Круизный лайнер "Мустай Карим" / "Красное Сормово" Завод", ОАО

Про рост зарплаты у корабелов

Зарплата имеет тенденцию к росту и двигается приблизительно где-то на уровне семи процентов в год с учётом того, что пропорционально растёт как выработка, производительность труда.

Про рыболовецкие заказы

Мы на наших предприятиях строим 42 рыболовецких траулера различных размерений, включая огромный 160-метровый траулер который строим на заводе "Янтарь".
 
Траулер "Командор" / ПСЗ "Янтарь"

Про катамаран "Пионер-М"

Это судно наконец-то завершило своё проектирование, и летом будущего года мы его будем спускать на воду. 

Про постройку судов на заводе "Красное Сормово"

Если раньше мы строили в среднем одно судно девять месяцев, то теперь мы научились его строить за пять с половиной. Без копейки инвестиций, только организационные мероприятия.
 
Сухогруз "Пола Агата" / "Красное Сормово" Завод", ОАО

Про перспективы

Увеличение доли гражданской продукции – здесь мы видим нашу перспективу, если смотреть вообще российский рынок, который Министерство промышленности оценивает в четыре триллиона рублей, мы видим нашу долю в 57 процентов.

Про центры компетенций

Мы решили внутри себя создать центры компетенций. В основном это судовая пропульсия от винта до двигателя, это строительство и проектирование интерьеров, это электрооборудование и судовое машиностроение, а также электромонтажные работы, которые позволят нам увеличить добавочную стоимость и тем самым давать хорошие предложения нашим заказчикам.
 
ЦС "Звездочка" / "Звездочка", ЦС ОАО

Про болевые точки

Если делаем серийную продукцию, никто нас не критикует. А когда делаем продукцию разовую, так называемую ОКР-овскую , то, конечно, у нас сроки и у нас цена. Это наш бич, но здесь понимаете в чём дело: мы зачастую начинаем строить корабль, не зная его цену.
Поделиться новостью
"Красное Сормово", ПАО
Россия, Нижний Новгород+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", АО Россия, Калининград+7 (401) 264-86-41, +7 (401) 261-31-80
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Россия, Москва+7(495) 617-33-00


Комментарии   5.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Быков Сергей Александрович, 03.08.2020, 12:51А что сказано о проблеме судовых двигателей?ГТУ, главные дизели, дизель-генераторы?
-0+
#Спивак Игорь Михайлович, 04.08.2020, 10:26Чистая пиар акция а духе позднего застоя. Риторика не изменилась.
А если бы не было указания, ОСК не расширяла бы гражданское судостроение?
-0+
#Дубский Евгений Александрович, 04.08.2020, 13:09"Про текущие заказы

На сегодняшний день у нас в строительстве находится 50 военных кораблей.

Про планы на 2020 год

Планы на сдачу в 2020 году – 14 боевых кораблей, что, в общем, для нас по сравнению даже с советским периодом является рекордом."


Может, стоило сказать про то, когда были заложены эти корабли?
-0+
#Дубский Евгений Александрович, 04.08.2020, 13:10"В этом году мы планируем сдать заказчикам 22 гражданских судна, включая атомный ледокол ЛК-60 и наш первенец – круизное судно PV300."

А что там с гребным двигателем ЛК-60?
-0+
#Дубский Евгений Александрович, 04.08.2020, 13:17"Про постройку судов на заводе "Красное Сормово"

Если раньше мы строили в среднем одно судно девять месяцев, то теперь мы научились его строить за пять с половиной. Без копейки инвестиций, только организационные мероприятия."


Судно судну рознь. Скорость очень низкая, намного ниже, чем была на БЗ в 2003-м году. Но кроме того, эти банки с мотором китайцы и корейцы и сейчас строят за месяц. Может, требования к транспортным судам изменить? В части допусков на обводы, например.

Предыдущая новость