![]() | Вахтенный журнал В вахтенном журнале фиксируются основные тезисы российского судостроения и судоходства |
В конце июля в Кремле состоялась встреча президента России Владимира Путина и главы Объединённой судостроительной корпорации Алексея Рахманова, в ходе которая обсуждалась текущая деятельность судостроительной компании. Основные тезисы - вы узнаете в нашем материале.
| ||||||||||
Материал подгтовлен на основе данных со встречи Владимира Путина и Алексея Рахманова, опубликованных на сайте Президента России. Про работу корпорации Последние три года наблюдаем стабильную прибыльную работу – всё, что касается, опять же, прибыльности на уровне операционной деятельности компании. Чистая прибыль наша остаётся на уровне, близком к одному проценту, Про процент выручки гособоронзаказа по отношению к гражданке Гособоронзаказ до сих пор занимает около 83 процентов в объёме нашей выручки. Про текущие заказы На сегодняшний день у нас в строительстве находится 50 военных кораблей. Про планы на 2020 год Планы на сдачу в 2020 году – 14 боевых кораблей, что, в общем, для нас по сравнению даже с советским периодом является рекордом.
В этом году мы планируем сдать заказчикам 22 гражданских судна, включая атомный ледокол ЛК-60 и наш первенец – круизное судно PV300. Про гражданское судостроение После того как мы получили Ваше поручение увеличивать долю гражданской продукции, каждый год в среднем росли на 30 процентов по производству гражданской техники. Объём производства в 2019 году уже достиг 58 миллиардов рублей.
Про рост зарплаты у корабелов Зарплата имеет тенденцию к росту и двигается приблизительно где-то на уровне семи процентов в год с учётом того, что пропорционально растёт как выработка, производительность труда. Про рыболовецкие заказы Мы на наших предприятиях строим 42 рыболовецких траулера различных размерений, включая огромный 160-метровый траулер который строим на заводе "Янтарь".
Про катамаран "Пионер-М" Это судно наконец-то завершило своё проектирование, и летом будущего года мы его будем спускать на воду. Про постройку судов на заводе "Красное Сормово" Если раньше мы строили в среднем одно судно девять месяцев, то теперь мы научились его строить за пять с половиной. Без копейки инвестиций, только организационные мероприятия.
Про перспективы Увеличение доли гражданской продукции – здесь мы видим нашу перспективу, если смотреть вообще российский рынок, который Министерство промышленности оценивает в четыре триллиона рублей, мы видим нашу долю в 57 процентов. Про центры компетенций Мы решили внутри себя создать центры компетенций. В основном это судовая пропульсия от винта до двигателя, это строительство и проектирование интерьеров, это электрооборудование и судовое машиностроение, а также электромонтажные работы, которые позволят нам увеличить добавочную стоимость и тем самым давать хорошие предложения нашим заказчикам.
Про болевые точки Если делаем серийную продукцию, никто нас не критикует. А когда делаем продукцию разовую, так называемую ОКР-овскую , то, конечно, у нас сроки и у нас цена. Это наш бич, но здесь понимаете в чём дело: мы зачастую начинаем строить корабль, не зная его цену. Наши новости в Telegram |
|