ФГУП "Адмиралтейские верфи" (Петербург) планирует 24 декабря 2004 г. передать ОАО "Совкомфлот" танкер "Башенный мост" дедвейтом 47400 т, сообщили на предприятии. Предназначенный для плавания в незамерзающих морях танкер способен перевозить до 5 различных видов грузов одновременно, в том числе сырую нефть, нефтепродукты, растительные масла, животные жиры. Танкер оснащен автоматизированными системами управления судовождением, техническими средствами, судовыми системами и грузовыми операциями, имеет двойное дно, 12 грузовых танков общей вместимостью около 53 тыс. куб. м. Спуск танкера на воду состоялся в августе т.г., ранее его передача заказчику планировалась на январь 2005 г.
В апреле 2003 г. "Адмиралтейские верфи" и "Совкомфлот" подписали контракт на строительство и поставку четырех танкеров проекта 05-55 дедвейтом 47,4 тыс. т, предназначенных для обеспечения круглогодичного вывоза нефти и газового конденсата с морских месторождений и терминалов Баренцева и Карского морей. Длина танкеров составляет 182,5 м, ширина - 32,2 м, осадка - 12,2 м.
Сумма контракта составляет $160 млн., из которых 30-40% финансируется за счет собственных средств компании, остальное - за счет займов иностранных банков. В соответствии с документом, "Адмиралтейские верфи" выполнят заказ до конца 2006 г. Все танкеры носят названия мостов Петербурга. Головной танкер проекта - "Троицкий мост" - был принят в эксплуатацию в ноябре 2003 г., второй танкер - "Тучков мост" - в апреле с.г., четвертый танкер - "Торговый мост" заложен в сентябре с.г. и его передача заказчику запланирована на ноябрь 2005 г. Стоимость судна такого класса, имеющего аналогичные характеристики, на международном рынке составляет более $30 млн.
"Адмиралтейские верфи" специализируются на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского и военного назначения различных типов. Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда, отвечающие международным требованиям. Надводное судостроение верфи в настоящее время направлено, прежде всего, на строительство танкерного флота.
В апреле 2003 г. "Адмиралтейские верфи" и "Совкомфлот" подписали контракт на строительство и поставку четырех танкеров проекта 05-55 дедвейтом 47,4 тыс. т, предназначенных для обеспечения круглогодичного вывоза нефти и газового конденсата с морских месторождений и терминалов Баренцева и Карского морей. Длина танкеров составляет 182,5 м, ширина - 32,2 м, осадка - 12,2 м.
Сумма контракта составляет $160 млн., из которых 30-40% финансируется за счет собственных средств компании, остальное - за счет займов иностранных банков. В соответствии с документом, "Адмиралтейские верфи" выполнят заказ до конца 2006 г. Все танкеры носят названия мостов Петербурга. Головной танкер проекта - "Троицкий мост" - был принят в эксплуатацию в ноябре 2003 г., второй танкер - "Тучков мост" - в апреле с.г., четвертый танкер - "Торговый мост" заложен в сентябре с.г. и его передача заказчику запланирована на ноябрь 2005 г. Стоимость судна такого класса, имеющего аналогичные характеристики, на международном рынке составляет более $30 млн.
"Адмиралтейские верфи" специализируются на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского и военного назначения различных типов. Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда, отвечающие международным требованиям. Надводное судостроение верфи в настоящее время направлено, прежде всего, на строительство танкерного флота.