МИБ-СПб, ООО

⛴ Новый сухогруз проекта RSD59 отправился на ходовые испытания

0 242 1 мин
Судно построено на заводе ОСК "Красное Сормово" по проекту "Морского инженерного бюро-СПб" по заказу ГТЛК.

Очередной сухогруз покинул акваторию завода ОСК "Красное Сормово" и взял курс на рабочий посёлок Васильсурск на ходовые испытания.

Новый сухогруз проекта RSD59 отправился на ходовые испытания / Фото:
Новый сухогруз проекта RSD59 отправился на ходовые испытания / Фото: "Красное Сормово"

В ходе испытаний специалисты тщательно проверят работу оборудования, всех механизмов и систем судна в реальных условиях эксплуатации. Планируется, что испытания завершатся 12 октября, сообщает завод ОСК "Красное Сормово".

Самоходное сухогрузное однопалубное судно проекта RSD59 морского и смешанного (река-море) плавания класса "Волго-Дон макс" оснащено двумя грузовыми трюмами и двумя полноповоротными ВРК. 

Отметим, что на "Красном Сормове" уже построено пять серий проекта RSD59. Сухогрузы используются для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

Напомним, первая секция судна шестой серии проекта RSD59 была заложена в начале ноября 2024 года. Шестая серия судов этого проекта должна состоять из 34 сухогрузов – это самая большая серия судов за всю истории ОСК.

ТТХ проекта RSD59
Валовая вместимость (т)6,266
Дедвейт (т)8144 / 5320 (море / река)
Водоизмещение (т)10,395
Длина габаритная (м)140,88
Ширина габаритная (м)16,98
Высота борта (м)6,00
Осадка судна (м)4.706 / 3.60 (море / река)
Скорость (уз)10,5
Количество и тип контейнеров248



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости