Корабелы Амурского судостроительного завода ОСК продолжают швартовные испытания на судне-спасателе проекта MPSV06 "Керченский пролив" на сдаточной базе предприятия во Владивостоке.
В настоящее время на судне ведется настройка системы автоматики и дистанционного управления пропульсивным комплексом с пультов рулевой рубки.

Ранее корабелами успешно были выполнены пуско-наладочные работы по проверке частотных преобразователей пропульсивного комплекса винто-рулевых колонок (ВРК) обоих бортов.
Были проведены испытания вращения нижнего редуктора ВРК вокруг своей оси и вращение винтов на 65% от номинальной мощности гребных двигателей. По словам специалистов, дальнейшая наладка будет производиться при проведении ходовых испытаний, сообщает АСЗ.
Напомним, МФАСС "Керченский пролив" предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов, а также поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи.
Оно способно выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.