Альберт, но у нас к Ассоциациям резкий негатив, они создаются под "бывших", как кормушки, туда взносы надо запихивать, а проку нет. Поэтому, может, все таки Морской державный общественный конгресс мли просто морской общественный конгресс? А что народный конгрессмен имеет широкие права.
Уважаемый Николай Николаевич, думаю, что Вам "правильно кажется, что ... < год постройки 1995 > это творческое применение того, о чем писал наш автор - Преснов Сергей Вячеславович два года тому назад." Видимо, Речной Регистр выполнил на том судне т.н. "реновацию"... Напомню, это именно тот самый мыльный пузырь, о чем тогда же писали в своих комментариях к упомянутой профессионалы... Как известно, Российский Морской Регистр грешит тем же ( не знаю, как сейчас, но автору этих строк в 2009 году пришлось убедиться - сплошная липа, сдобренная коррупкцией) . Как известно, практика обновления корпуса старых судов имеет место в классификационных обществах. Например, Регистр Ллойда и Бюро Веритас применяют такую процедуру для судов возрастом 27- 28 лет на уровень 2SS. Но российские "Регистры" ( особенно, Речной) ПОШЛИ ДАЛЬШЕ - СОЗДАЛИ УРОВЕНЬ ОБНОВЛЕНИЯ 3SS, который означает, что корпус судна восстановлен до такого технического состояния, которoе является нормальным для судна после 15 лeт эксплуатации. Вся эта история, ИМХО. лишний раз свидетельствует об уровне непрофессионализма на всех этажах власти...
Что касается всяких "Экспертных советов" - думаю, что замах слишком большой ( навеяно предвыборными "фронтом Путина" и "ополчением Зюганова" ), может быть сделать постоянно действующую площадку " Мнение независимых экспертов" или что-нибудь подобное. Согласен, эта страшная трагедия не должна пройти очередным всплеском псевдо активности, хотя бы ради безвинно погибших детей.Показать комментарий целиком
Посмотрите как функционируют www.sname.org или www.rina.org.uk - профессиональные общества. Конгресс - это громкое название больше подходит для народов Кавказа или Африки, как мне кажется :)
Впрочем, меня это касается меньше всего; вам в России виднее.
Спасибо, Альберт! Вторая королевская Ассоциация мне больше по душе, хотя и первая тоже очень даже. Я бы подобную второй начал создавать, и по крупному, так же, как и они. Надо сначала, чтобы на сайте одобрили.
Уже 6-7 лет состою в обеих. Из возможостей - получение свежей научно-технической информации в виде изданий, конференции и возможности публикации исследований, участие в рабочих группах по специальностям/проблемам, рецензрование нормативных документов и книг. Важнейший момент - это повышение квалификации (что уже здесь обсуждалось), с набором очков.
Николай Николаевич Ивакин и Ко, коллеги! Если мы с Вами это создадим, то можно будет передавать практические навыки молодежи. Возможно, будут против некоторые вузы, предполагаю, что в основном к нам они тоже присоединятся, но может появиться новое качество образования, при том может возродиться не такое уж и плохое наследие советского периода, как институт наставничества. А главное, появится многоуровневая, что ли, дискуссионная, практическая, научно-образовательная и т.д. площадка.
Дело в том, что SNAME и RINA - общественные организации целью которых является расширение профессионального общения, повышение квалификации и положения в профессиональном сообществе. Это не экспертные организации, хотя мнения профессионалов с "приставками" Members / Fellows безусловно будут считатся более весомыми.
Надо определиться о чем все-таки идет речь...
Об общественной организации профессионалов, например "Korabel Club", членство в которой будет являться свидетельством профессионального признания и которая ведет работу аналогичную коллегам за рубежом?
Или о независимой национальной экспертной организации состоящей из экспертов высокого класса и несущей ответственность (материальную в т.ч.) за свои заключения?
Именно так. Сильная сторона подобного общества в том, что на его основе можно формировать группы признанных в отрасли экспертов; эти группы привлекаются для разработки правил, учебных программ, аттестации ВУЗов, вырабтки рекомендаций, анализа происшествий и т.д. Чисто экспертную организацию Вам никто и не даст создать - эксперты есть только в СК, как всем уже наверное объяснили. На настоящем этапе, более важно образование, повышение квалфикации - и эти задачи подобными обществами успешно решаются. Какой смысл обсуждать развитие судостроения в России, не имея даже общедоступного для специалистов отраслевого общества? В Китае есть такое общество!
Уважаемый Арнольд Дмитриевич!
Конечно, к сожалению, аварии застрахованных судов не минуют. Но, на мой взгляд, введение обязательного расширенного страхования для возрастных речных пассажирских судов введет некий дополнительный "экономический регулятор" для субстандарта на внутренних водных путях. Пока существующие "регуляторы" не работают...
Не, я не за клубную форму. Вот посмотел королевскую ассоциацию, в ней стратегические планы просматриваются, и это не монархические настроения, я по жизни кот, который гуляет сам по себе, не люблю командовать, а подчиняться тем более. Я сам участвовал в создании двух Ассоциаций, последняя Ассоциация "Инновационный центр скоростного флота", которую сам вскоре и покинул.
Ну так создайте не "клуб"; создайте закрытую "Академию судостроения" как на Украине, у которой нет даже своего сайта и которая непонятно чем занимается, кроме раздачи титулов "академика" профессорам и чиновникам. Польза от таких закрытых организаций - нулевая.
С RINA лучше не свзязыватья; в противном случае "группа экспертов финансируемых из-за рубежа" будет рассматриваться властями в России как проводящая заведомо подрывную деятельность.
Уважаемый Николай Николаевич!
Смею заверить, что сенсации не будет, т.к. т/х "Булгария" никакого обновления не проходил, так что "стрелки перевести" не получится. Тем более, что введение в 2010 году в нормы по обновлению судов норм для судов постройке, свело на нет экономическую целесообразность проведения обновления возрастных судов. Этого удалось достичь цивилизованным путем, а не директивным (см. отмену реновации РС). Ответ даю, т.к. бала упомянута моя фамилия, все комментарии по факту кораблекрушения "Булгарии" даются пресс- службой Минтранса.
Видя нездоровую "шумиху" журналистов, ищущих сенсаций, "шизиков" в стадии обострения в полнолунный период, "всезнаек", начитавшихся интнернета (в.т.ч. твиттера), а также желающих просто поговорить в своих интересах (см. рамблер), думаю, что создание экспертного совета будет полезно во всех отношениях.
По-моему понятно, что здесь никому ничего не надо. Уже фактически есть два клуба: виртуальный интернет-клуб любителей обсуждать откаты и кризис в судстроении; и реальный закрытый клуб из "пристроившихся".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+