ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Пути снижения себестоимости продукции российских верфейТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Loden

03 Апреля 2011 г. 15:00 #76
-0+
Поставим вопрос немножечко в другую плоскость - привык пилить деньги из гос. карманов - а это, согласитесь, в России вид высокого искусства, спросите у кремлевских карликов-медвепутов...

Loden

03 Апреля 2011 г. 16:12 #77
-0+
Я думаю, что в году 2014 - 2015 умный человек напишет книгу, примерно под таким названием "РекаМоре: устье начинается в Кремле" или "Как мы хоронили российское речное судостроение" или "Кремлевские карлики медве-путы - алчные пираньи в реках России". Фактов уже на сегодняшний день - более чем достаточно. Одно хочется сказать - российскому судостроению - большой Аминь.....

Климашевский Станислав Николаевич

03 Апреля 2011 г. 16:31 #78
-0+
Вы видимо новичок на сайте и не читали моих статей именно по проектам судов. Можете заглянуть в ж. "Судостроение".
Слова о потоке хамства это и есть хамство. У нас на сайте это бывает но редко, например выше помещённый комментарий гр. Грубова.

Назаров Альберт Георгиевич

03 Апреля 2011 г. 16:45 #79
-0+
Я как раз читал Ваши материалы и они очень интересны (пожалуй, лучшие и наиболле полезные статьи на этом ресурсе), потому и просил написать еще.
 
А вот комментарии типа "кишка тонка" в чей-либо адрес - это натуральное хамство. Давайте все-таки, коллеги, раз здесь нет модерирования комментариев, договоримся обходиться без личных выпадов и оскорблений.

проф

03 Апреля 2011 г. 17:34 #80
-0+
Г-н Донской - Вы совершенно правы - когда говорите, что в илу специфики просто при всем желаниинегде взять флот пригодных для ввп наших -это и беда судоходстваи надежда маленьких верфей наших которые могут попытаться стать эффективны..
тем не мене что вижу сейчас.. сейчас вижу что, строительство уходит в Китай.. вот уже некто..неизвестный..( реальный оператор - и реальный судовладелец - не раскрываются).заказывает в итае сууда по проекту RST-25... он правда так не называется... и версия спецификации на китайском с одним важным изменением - вместо РРР - класс указан BV ...
Кстати !!! может с этого начать? а? нуу ввот строить речные суда под BV c  посрледующей реклассификацией под РРР? а может дешевле будет?

Донской Алексей Владимирович

03 Апреля 2011 г. 20:43 #81
-0+
Отношения с государством - ваше личное дело. Я подобных искусствоведов не финансирую, так что можете в мой карман нос не совать.

Владимир Северодвинск

03 Апреля 2011 г. 20:44 #82
-0+
Я смотрю большинство комментариев так или иначе относятся к п.п. 1-3 статьи. Но я бы обратил внимание на то, о чём кратко говорится в п.п.4-7. Я, работаю на заводе и думаю, что это и есть основная причина неконкурентоспособности продукции отрасли на мировом рынке. Я уже не раз говорил, что руководство заводов это очень обеспеченные и, как правило, люди в возрасте. Это предопределяет их абсолютную незаинтересованность в каких-либо модернизационных мероприятиях. Совершенно согласен с автором и в том, что те, кто заинтересован в реформах, не имеют на это полномочий. Более-менее может быть услышано мнение начальника отдела или зама начальника. Мнения работников ниже этих должностей руководство просто не интересует. Конечно, есть кодекс корпоративной этики, где красиво описано, что каждый имеет право... Но это ложь. Есть миссия ОСК. Тоже набор лозунгов. Работники завода, особенно рабочие в цехах ненавидят руководство. Именно за враньё. Начальники постоянно  говорят об экономии ресурсов, увеличении производительности труда, повышении трудовой дисциплины, о том, что у завода денег нет, но надо в точности выполнять план, что б хоть небольшую зарплату получить. При этом сами особо не напрягаются и получают немыслимые для рабочего зарплаты. Очень ярко характерезует образ мыслей начальства облавы бюро труда и зарплаты, когда нарушителей трудовой дисциплины отлавливают в курилках, раздевалках, столовых и т.д. То есть за этим просматривается полная неспособность руководства коллективом и убеждённость руководства в том, что все беды от плохой работы подчинённых. Ну разве будет такое начальство что-то менять хозяйственной деятельности завода? Разве нужны им инновации? Разве может Президент, говоря о модернизации, расчитывать на этих людей?Показать комментарий целиком

Донской Алексей Владимирович

03 Апреля 2011 г. 20:52 #83
-0+
А что мешает сразу на класс РС / РРР строить? Любая реклассификация - доп.затраты. Почему думаете, что на BV дешевле?

Донской Алексей Владимирович

03 Апреля 2011 г. 21:28 #84
-0+
А какой смысл говорить, что бывают руководители, которые неспособны и/или не хотят руководить, врут воруют и т.д. Или ставить глобальный вопрос, что "вот именно из-за подобных руководителей целая отрасль неконкурентоспособна". Это совершенно конкретные люди, с конкретными именами и фамилиями которых нужно гнать в шею. Есть желание назвать - назовите. Давайте обсудим, осудим, напишем открытые письма куда следует.
А еще есть и руководители, и рабочие сильно пьющие. И что? Будем говорить, что целая отрасль неконкурентоспособна из-за пьянства? Обсудим наркологические проблемы отрасли?

Loden

03 Апреля 2011 г. 21:39 #85
-0+
Первые, кого надо гнать в шею - это кремлевские карлики-медвепуты, которые выполняют четко определенную программу, которая сводится к тому, что в России останется большая труба по которой выкачиваются сырьевые ресурсы и люди, которые обслуживают эту трубу. На них Вы кому будете писать открытые письма? - Бараку Обаме или Ангеле Меркель - так эти личности тоже в доле...
ОСК - отличное изобретение: вместо того, чтобы "валить" каждую верфь по отдельности, образуем ОСК и "вальнем" все судостроение, одним ударом...

Донской Алексей Владимирович

03 Апреля 2011 г. 21:51 #86
-0+
Дополнительно, хочу сказать, что п.п.4-7 вообще ни о чем.
В них говорится о том, что предприятие на котором есть грамотные руководители, умеющие дисциплинировать коллектив, собственная система подготовки кадров, система премирования и материального стимулирования, где борются с воровством и бесхозяйственностью и т.д. будет работать лучше и эффективнее, чем предприятие на котором ничего этого нет. Свежий оригинальный вывод!
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным! (пожалуй напишу, что это исключительно моя собственная мысль которую я только что сформулировал на основании всего моего жизненного и производственного опыта) :-)))

Донской Алексей Владимирович

03 Апреля 2011 г. 22:00 #87
-0+
Отловите карликов простыней и засуньте все это в трубу, чтобы не вытекали ресурсы. Это позволит Вам приостановить образование ОСК до утра, а там встанет солнце и будет легче. Может быть...

проф

03 Апреля 2011 г. 22:27 #88
-0+
я  полагаю. что сразу на РРР - выходит дороже - иначе сразуу бы так и строили  думаете нет?

Петр

03 Апреля 2011 г. 22:50 #89
-0+
Уважаемый оbserver,к сожалению вы правы и такая ситуация почти повсеместно
Это уже было заметно в 90х ,но чтобы что то поменять нужен сильный независимый профсоюз способный давить на работодателя и не только.Остается  поменять или место работы или специальность на какую то смежную или просто похожую в успешной отрасли например какой нибудь "нефтебуртрансгаз"
А существующая ситуация  особого выбора не дает....это уже видимо политика такая

Донской Алексей Владимирович

03 Апреля 2011 г. 23:00 #90
-0+
Я полагаю, что сразу на РРР строить дешевле. Но строят на BV с последующей регистрацией судна в оффшоре и сдачей в бербоут-чартер "самому себе" для оптимизации налогообложения и пр.

Никоноров Константин Юрьевич

04 Апреля 2011 г. 11:51 #91
-0+
Полностью согласен с г-ном Гайнулиным.Очень жаль ,что только российское судостроение затронуто.а украинское и того хуже.Строительство только на словах,судоремонт -исключительно силами спецов от 55 до 70 лет.Молодёжи нет.Отсутствует база подготовки спецов-судостроителей.А о технологическом прорыве-во сне.

Loden

04 Апреля 2011 г. 12:01 #92
-0+
Есть еще простой путь, которым я пошел еще в конце 90-х, когда понял, что если ты не можешь ничего поменять в этой стране - просто поменяй страну. Если позволяет возраст и квалификация - попробуйте поискать работу в Европе: по крайней мере там будет адекватная зарплата и достойные перспективы. А судостроение в России будет существовать ровно на столько, насколько необходимо будет пилить бюджетные средства - и ни миллиметром больше.

Донской Алексей Владимирович

04 Апреля 2011 г. 12:28 #93
-0+
Уважаемые коллеги!
Мне вот интересно, что каждый из тех, кто грустит по поводу гибели отечественного судостроения и невозможности его возрождения, имеет в виду под данным словосочетанием.
Безусловно есть заводы "лежащие на боку" с бездарными и/или ворующими руководителями и т.д. Это часть отечественного судостроения.
Есть весьма успешные предприятия, например "Пелла", "Красное Сормово" и т.д. и не собирающиеся загибаться. "Алмаз" вон тоже вроде ничего себя чувствует. Это тоже часть отечественного судостроения.
Так что конкретно имеем в виду, когда скулим, что ВСЕ погибло? Поиск обоснования почему надо свалить из страны? Так вроде никто не держит...
Кто какой смысл вкладывает в слова "отечественное судостроение" когда говорит, что все умерло? Расскажите пожалуйста.

Loden

04 Апреля 2011 г. 13:21 #94
-0+
Есть один нюанс - эти предприятия выполняют государственные или полугосударственные заказы, где есть возможность "распила" средств. Если Вы - судовладелец, у которого собственные, заработанные нелегким трудом деньги - пойдете ли Вы на верфь, где половину Ваших денег тупо своруют, от оставшейся половины половину пропьют, а на остаток построят то, что не соответствует проекту.

Рыбаков Алексей Викторович

04 Апреля 2011 г. 13:31 #95
-0+
Уважаемый Алексей Владимирович!
 
Из статьи ясно (внимательно читайте), что автор положение дел в судостроение знает по состоянию судостроения на РЭБ затона Паркомунны под Нижнем (МРФ), по заводу в Криушах под Ульяновском того же министерства. Еще бы приплюсовал сюда РЭБ им. Калинина или 25 лет Октября – у них очень «богатый опыт» судостроения. Может немного знает положение дел в судостроении по работе на заводе им. Горького, но там, в основном, занимались войной. А когда попытались строить «Русичь», то, как и у всех «рыбаков от судостроения», кишка оказалась тонка «гражданской» заниматься. Так что при таком «богатом» опыте в судостроении менталитет его понятен – просто он не видел и не знает положительных примеров. Поэтому и статья получилась какая-то судоремонтная. А в организационно-производственных вопросах он прав, но это проблемы есть везде, а не только в судостроении – наследие темных времен.

Донской Алексей Владимирович

04 Апреля 2011 г. 13:36 #96
-0+
Вы мой вопрос прочитали? Есть желание - ответьте по существу, без флуда и бреда.

Донской Алексей Владимирович

04 Апреля 2011 г. 14:14 #97
-0+
Уважаемый Алексей Викторович!
 
Я полностью согласен с Вашим мнением о данной статье. Автор далек от технических вопросов судостроения и судоходства, а в отношении организационно-производственных вопросов прав, но ничего нового среди общеизвестных проблем не обозначил.
 
Но вот что меня заинтересовало. В комментариях, в статьях и материалах, авторы постоянно употребляют термин «отечественное судостроение».
Интересно, какой смысл каждый из авторов вкладывает в это понятие?
Если рассматривать буквальное определение – «отрасль промышленности (совокупность предприятий и производств), осуществляющая постройку судов на территории РФ», то отечественное судостроение как процесс, было, есть и будет по простой причине наличия береговой черты.
Поэтому интересно, что каждый из авторов подразумевает, когда говорит «гибель отечественного судостроения», «возрождение отечественного судостроения», «проблемы отечественного судостроения» и т.д.
У меня впечатление, что каждый вкладывает какой-то свой смысл, либо кидается этими словами, не задумываясь об их смысле вообще. :-)

Loden

04 Апреля 2011 г. 14:24 #98
-0+
Меня очень умиляет, когда люди с советско-корабельным образованием начинают оперировать медицинскими терминами и ставить диагнозы - видимо, им пора. А теперь по существу: отечественного судостроения как серьезной отрасли уже нет - есть отрасль по распилу бюджетных средств через проект судостроение.

Назаров Альберт Георгиевич

04 Апреля 2011 г. 14:35 #99
-0+
Причем видимо "советско-корабельное" образования давало медицинские знания исключительно в области психиатрии и кишечного тракта :)

Loden

04 Апреля 2011 г. 15:28 #100
-0+
Автор статьи, по моему мнению, достоин уважения хотя бы за то, что в условиях современной России, когда из-за политики карликов-медвепутов все развивается не благодаря, а вопреки он что-то пытается сделать в рамках своей компетентности, а не тупо жрет горькую. Я тоже не со всем согласен, особенно насчет ВОД, но в целом, мне понравилось. И пусть от статьи немножко веет "местечковостью", думаю, что в целом автор заслуживает "респекта и уважухи". Может быть в данном регионе, автор вообще является единственным профессором по части судостроения. Попытки психиатров-теоретиков типа г-на Донского "мочить всех на форумных сортирах", к сожалению, на лучший способ для конструктивной дискуссии. Поэтому, от себя хочу пожелать Директору Гайнуллину удачи и новых творческих успехов.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".