ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Пути снижения себестоимости продукции российских верфейТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

проф

31 Марта 2011 г. 20:18 #26
-0+
я конечно извиняюсь... я ничего не понимаю в " уголках" и чем дни " уголки" отлисаются от друугих... но эээ какой на пароходе будет ГД решает ну ни как не судостроитель... это решает судовладелец... и если этот судовладелец работает на мировом рынке судоходства ( а тут вроде про конкуренцию что-то было) то он сам решит среднеоборотный или выокооборотный ему нужен двигатель.. и еще вернее и раьше решит , то лучше дорогущие ролс-ройсовские ВРК - которые починить можно где или ВРШ производства " ленинской кузницы" - ну они собственно и не производятся уже на сколько я знаю, с МИШ ем КБ " Винт" - которые случись чего вообще никто и ни где починить не сможет - просто потому что ЗИП вообще недоступен...
как-то так...
Помидорами н кидайтесь - я ведь правду говорю... а она хоть говори  хоть нет не меняется...

Климашевский Станислав Николаевич

31 Марта 2011 г. 20:20 #27
-0+
Дружественные страны и были разбросаны по всему миру.

Климашевский Станислав Николаевич

31 Марта 2011 г. 20:25 #28
-0+
Хорошо Вы раздолбали автора. Я об этом думал, но боялся, что отстал и чего-то нового не знаю. Но с Вами согласен.

Морозов Вадим Александрович

31 Марта 2011 г. 22:50 #29
-0+
Автор этой статьи имеет поверхностные знания в достаточно широком спектре . сразу понятно из статьи,что морским судостроением не занимался.может быть судоремонтом.Предложение убрать безвоздушный метод покраски не пройдет,требование фирм-производителей судовых покрытий использовать безвоздушный метод,валиками и кистями не достигнеш требуемой толщины покрытия ,валик дает 50-70мк,а кистями делается полосование перед основным покрытием ,снять прокатную окалину можно только пескоструем ,эл.инструмент  с шетками снимает окалину ,но тут же полирует метал .ни один сюрвейер не примет эту работу.Вопрос по замене бульбы на уголок тоже не проходит ,хотя это допускает ИР,он быстрей поддается корозии и др-е проблемы долго перечислять.Если бы автор видел системы современных морских судов ,то ему стало бы понятно ,почему нельзя массово использовать колена в изготовление тр-в,при применении колен невозможно проварить из нутри стык,в етих местах брак 50-60процентов,цельная оцинованая труба стоит минимум в два раза дольше.Имеются и другие замечания в основном по техн.вопросам ,по оргонизационным в основном согласен

Каленчук С.в.

01 Апреля 2011 г. 04:37 #30
-0+
Еще раз об уголках, полосах и полособульбах.
1. На большинстве судов японской постройки применяется неравнополочный уголок в сочетании с L-профилем (тот же неравнополочный уголок, у которого толщина свободного пояска превышает толщину стенки). Полособульб стандартно применяется только в цепных ящиках. Связано это с тем, что в японском промышленном сортаменте JIS G 3192:2005 имеется всего четыре типоразмера полособульбов высотой от 180 до 250 мм. Это сильно ограничивает их применение.
2.На ярусоловах и траулерах норвежских проектов 90-гг., которые имеются на ДВ бассейне везде использованы полособульбы голланского профиля. Возможно сейчас в Норвегии, что-то и изменилось. В России уголок существенно дешевле, но катают его, как правило, не из регистровых сталей.
3.Удельные показатели изгибной прочности у уголка конечно выше, чем у полосы, что теоретически должно приводить к выигрышу массы. Однако на практике полосы можно нарезать строго под требуемый момент сопротивления, в то время как сортамент тех же японских уголков сильно ограничен (например, 125х75х7 и далее сразу 125х75х10), что съедает все преимущества. На верфи “Samsung" совсем недавно построены 3 танкера пр. 1519574 дедвейтом 70000 т с ледовой категорией РС Arc6. На удивление все продольные бортовые балки (в т.ч. и в ледовом поясе) изготовлены из полос. Так что не все здесь однозначно.
4.Никто почему-то до сих пор не упомянул о сдвиговой прочности балок, которая определяет профиль сечения балки на судах высоких ледовых категорий. Здесь применение уголков точно противопоказано.

Loden

01 Апреля 2011 г. 09:33 #31
-0+
А вот эти вот Донские и прочие теоретики - они хоть катерок захудалый построили? Или по принципу: звиздеть - не мешки ворочать...
Почему не пустить на российские ВВП иностранный флаг - тогда звиздец всем: и перевозчикам и судостроителям. И обсуждать будет нечего. Зачем России технологии? Оставили бы паровозы - и экологично, и леса навалом, и выглядит красиво...

Климашевский Станислав Николаевич

01 Апреля 2011 г. 11:01 #32
-0+
Станислав Иванович, многие на форуме вообще не понимают, что пишут. Им главное показаться.

Климашевский Станислав Николаевич

01 Апреля 2011 г. 11:09 #33
-0+
Всё таки хочу добавить. Современный Заказчик не всегда знает  своё дело, отсюда ошибки в требованиях. "Норильский никель", не зная судов ледового плавания и условий их эксплуатации ошибочно потребовал  на своих сухогрузах дорогую электропередачу  применение принципа ДАС.
Поэтому за Заказчиком надо следить для его же пользы.

Климашевский Станислав Николаевич

01 Апреля 2011 г. 11:49 #34
-0+
С вступлением в дискуссию профессора С.И.Логачёва в действие пошёл главный калибр. А то грамотных и опытных маловато. Теперь мы покажем, что такое судостроение и широкое мышление.

Грубов Дмитрий Александрович

01 Апреля 2011 г. 19:31 #35
-0+
Потому-то я это слово и заключил в кавычки. перестали их режимы кормить - сразу статус поменяли. Кто помнит - и людоедов кормили, пока они Марксом голый зад прикрывали. перестали кормить - и баз не стало. А в "добрые старые времена" начальник техотдела пароходства за экстренный ремонт судна в "валютной" стране без согласования на высшем уровне Минморфлота... Тяжко было ему.

Грубов Дмитрий Александрович

01 Апреля 2011 г. 19:35 #36
-0+
И именно позтому, после нескольких лет эксплуатации ЧЕТЫРЕХ "Норникелей" этот же судовладелец заказал аналогичный танкер и проектирует суперконтейнеровоз с рядом дополнительных, достаточно экзотических функций...
Эх, Климашевского на них нет, дураки они... А может, не они?

проф

01 Апреля 2011 г. 20:04 #37
-0+
Г-Н Климашевский
Вот здесь
"В советские времена по всему миру были созданы далее...предприятия по срочному ремонту и техническому обслуживанию судов. В крайнем случае отдельные узлы доставлялись на самолете в отдаленные точки. Это было под силу самой богатой на Земле судоходной компании "Морской флот СССР". После её развала появились проблемы."
Вы несете полную чушь!!! это я Вам говорю как человек успевший поработать в те самые времена в системе того - самого Минморфлота"
Никогда в СССР толком -проком н производилость судовое оборудование и НИКОГДА не существовало НИКАКИХпредприятий по его обслуживанию ( ну того которое производилось)
И если Вы готовы поставить на спор что-либо материально-существенное -то готов на пари . что не сумеете Вы мне привеести пример как и когда кто-то из от ечественных изготовителей скажем..ну что там реально производилось? а ну скажем котлов ( СКБК-шных КАВ) на самолете везли какому нибудь Элетсону на их купленные в Керчи 12990 ( те самые " Победы") запчасти к " БАУ"....
это по экспортным заказам а уж про наших не смешите - у нас смена экипажа - ита была ЗАПРЕЩЕНА если это не " Совпорт" что бы валюту не плаатитью за самолет.... а Вы..самолетом запчасти..... мндя - только и хочется сказать " страшно далеки они от народа"

Грубов Дмитрий Александрович

01 Апреля 2011 г. 23:20 #38
-0+
Не покажете,по причине собственной ...грамотности и отсутствия широкого мышления (мЫшления в 5-м отделении всегда было через край) "птенцов гнезда Дорина". Не позорьтесь. Лучше почитайте, что народ "с земли" пишет. За жаргон извините, как то он к месту здесь.

Грубов Дмитрий Александрович

01 Апреля 2011 г. 23:24 #39
-0+
Вот именно об этом и мечтает Европа. Не волнуйтесь, пустят, в рамках вступления в ВТО. И тогда будет для речкостоев полный конец.

Loden

01 Апреля 2011 г. 23:43 #40
-0+
А я и не волнуюсь. Благодаря Европе, в России постоянно идет обновление моделей автомобилей, телевизоров и прочих товаров народного потребления. Западный покупатель - он же требовательный, вот и требует: быстрее, выше, сильнее. А предыдущее поколение - везут в Россию и продают, а то до сих пор катались бы на жигулях и смотрели квны. Россия - страна вывозящая сырьевые ресурсы и продающая оружие - зачем ей судостроение?

Грубов Дмитрий Александрович

02 Апреля 2011 г. 00:09 #41
-0+
Есть комментарий по п. 1.3 Как быть с серой (0,5 %)? Обычное моторное топливо будет недопустимо в регионе ЕС.

Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg

02 Апреля 2011 г. 01:41 #42
-0+
Да вроде так в Норвегии и делаем. Набор из неравнополочного уголка, а основные продольные связи и сильно нагруженные фундаменты - Т-профиль из полос. Сортамент полособульба тоже менее разнообразен, по сравнению с уголком.

Климашевский Станислав Николаевич

02 Апреля 2011 г. 09:15 #43
-0+
Я написал это со слов одного из руководителей Минсудпрома или Судоимпорта. Возможно шёл разговор о гарантийном обслуживании.
Хочу одновременно заметить, что Вы страшно далеки от грамматики русского языка. Надоело читать ваши косноязычные комментарии.

Климашевский Станислав Николаевич

02 Апреля 2011 г. 09:19 #44
-0+
На воре шапка горит. Я именно Вас и имел в виду. Кстати, "писатель с земли", надо писать не "как то", а через  чёрточку "как-то".

Назаров Альберт Георгиевич

02 Апреля 2011 г. 11:04 #45
-0+
Очередной "учитель грамматики" пожаловал...

проф

02 Апреля 2011 г. 12:44 #46
-0+
Увы г-н Климашевский.. читателям приходится выбирать между моими опечатками в перемешку со скверной граматикой и Вашей "достоверной" информацией подчерпнутой из " надежных" ( " одна баба сказала") источников....

Петр

02 Апреля 2011 г. 13:13 #47
-0+
Попробуем  разобраться в этой конкретной ситуации: это мысли директора небольшой речной верфи или РЭБ и такой взгляд понятен. И прежде всего надо отметить что задача гораздо шире и масштабнее чем просто снижение себестоимости продукции(кстати предлагаемое снижение стоимости небольшое ,а снижение  качества продукта имеется),
а причины скорее внешние. Все права тут у заказчика
Надо исходить из того что эксплуатация должна быть круглогодичной дабы была максимальная прибыль и такие суда есть в Европе/мире.
(это костеры /coasters-небольшого размера до 5000 т, среднем 2-4 тыс. т и в основном прибрежного района плавания ,но есть и с неограниченным, осадка может быть достаточно большой ,но это для моря . Могут быть с выдвижной рубкой,грузовыми средствами, экипаж 6-8 человек ) Так что не надо изобретать велосипед
Это к тому ,что время работы на реке ограничено навигацией 3-5 месяцев и все, а что потом? в морях район плавания наших судов река-море все равно ограничен, даже с учетом реновации/реанимации старых и прочее.
Может быть надо сказать о судах море – река, то есть о судах заходящих в период навигации в устья рек и далее насколько позволяют глубины?
Суда, построенные по проектам советского времени были хороши для плановой экономики ,отстой/ремонт/дотации и прочее. Может быть проще эксплуатировать пока дает прибыль,а потом продать?
Пару слов об оборудовании: ну однозначно лицензии надо брать на Западе и кстати сбыт сразу вырастет (если попасть в международные сбытовые сети),ну какая разница если какой то насос или генератор сделан где-то в Испании/Бразилии или России- а качество одинаково. Вот и какой то выход для начала
Можно много чего еще добавить как поступить,но вот пока как направлениеПоказать комментарий целиком

Климашевский Станислав Николаевич

02 Апреля 2011 г. 13:51 #48
-0+
На нашем форуме уже неоднократно высказывалось неуважение к 5 отделению ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова.
В 50-е годы почти одновременно в ЦНИИ Крылова и В ЦНИИ МФ В.С Дориным и И.П.Мирошниченко были сформированы научные школы в области проектирования судов. Их взаимное дополнение привело не только к строительству новых судов и улучшению их качеств. Эти школы подготовили 16 кандидатов наук (возможно я вспомнил не всех), их которых 4 специалиста стали докторами наук и один  академиком. Двое из них были назначены директорами ЦНИИ Крылова - крупнейшего в стране научного центра.

Климашевский Станислав Николаевич

02 Апреля 2011 г. 13:53 #49
-0+
Г- н проф, или кто там, скрывающийся под этим ником, не дурите, а напишите статью для сайта. Или у проф кишка тонка.

Климашевский Станислав Николаевич

02 Апреля 2011 г. 13:57 #50
-0+
Может быть очередной, а может быть единственный. Но кое-кому порку устроил. Не напрашивайтесь, у меня не заржавеет
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".