реклама
  • IMO: 7943201
  • Call Sign: UFJC
  • MMSI: 273427310
  • DWT: 6070
  • GT: 5590
  • TEU: ----
  • Year built: 1981
  • ME: 5DKRN62/140-3
  • BHP: 4490 kW
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)5590
Дедвейт (т)6070
Водоизмещение (т)6780
Длина габаритная (м)129,95
Ширина габаритная (м)17,33
Высота борта (м)8,49
Осадка судна (м)7,33
Скорость (уз)16
Трюм 11*1375; 1*1750; 1*2530; 1*2600
Грузовые люки1 - 12,60*8,50; 1 - 12,60*12,80; 2 - 18,90*12,80
Количество переборок6
Грузоподъемность 1-ой стрелы4*20,00
Краны4*20,00
Марка главного двигателя5DKRN62/140-3
Тип топливаДизельное Мазут Моторное
Мощность главного двигателя4490 kW
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага со съемными лопастями
Суммарная мощность генераторов3 * 320
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТПБ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения1080
Символ класса РСKM(*) L1[1] AUT2 timber carrier
Реновации корпуса2
Последнее освидетельствование2010-01-14
Дата реновации2004-09-01