Российский Профессиональный Союз Моряков (РПСМ) создан 25 ноября 1991 года.
Сеть филиалов охватывает все морские регионы России. Накопленный опыт работы, налаженные связи с коллегами по всему миру помогают профсоюзу решать проблемы российских моряков, где бы они не находились.
На ваши вопросы в сфере защиты прав моряков ответит Заместитель Председателя Российского Профсоюза Моряков, Александр Евгеньевич Агеев.
На вопросы отвечают: Агеев Александр Евгеньевич | Задано: 188 вопроса(ов)
есть ли ваши представительства в астраханском регионе. или как можно вступить в профсоюз проживаяя в данном регионе.
(21.04.2012, 20:53)
Ответ:
Уважаемый Петр Валерианович ! У нас в настоящее время нет представительства в Астрахани, о причинах я писал ниже и подробно. Мы сейчас решаем, как защитить астраханских моряков. Новости сообщу.
Агеев Александр Евгеньевич (23.04.2012, 21:10)
Вопрос:
Добрый день Александр Евгеньевич.
Работаю капитаном на судне под NIS регистром с 2003 года. Трудовые отношения ,как Вы знаете регулируются Коллективным договором между Ассоциацией норвежских судовладельцев ,Профсоюзом моряков России и Норвежским профсоюзом моряков.Договор действует с 2002 года ,с ежегодной ревизией.
Вопрос такой:
В главе 19 договора "Cargo handling" стоит оговорка: Стороны продолжат дискусии и найдут удовлетворяющее решение данного вопроса.
Получается что с 2002 года стороны все дискутируют по этому вопросу и не могут договориться ? Потому ,что не в одной последующей ревизии договора нет ни малейшей информации об этом. А экипажи судов,оборудованные погрузо-разгрузочными устройствами производят погрузку и разгрузку судов совершенно бесплатно. На вопросы об далее...оплате этих работ ,дополнительно к окладу, судовладельцы ссылаются на Ваш договор. Где до сих пор стороны ИЩУТ решение.
Создается впечатление,что при каждой 2-х годичной встрече ваши представители автоматически "подмахивают " договор не освежив его хотя бы в памяти. Если это не так. Жду ваших комментариев по данному вопросу.
Заранее спасибо.
Уважаемый Алексей Александрович ! Мы обязаиетльно рахберемся, а Вы не будете-ли так любезны сообщить название одного-двух судов.
Агеев Александр Евгеньевич (23.04.2012, 21:08)
Вопрос:
Добрый день Александр Евгеньевич! Вас снова беспокоит Наталья из Туапсе.
Слышала, что сейчас вышел или готовится выйти закон о том, что моряки, которые идут в плавание за пределы РФ- на таможне обязаны будут сообщать название судна, на котором идут в рейс, а также и другие подробности касаемые своего плавания.
Вы такого закона не знаете?
С уважением Наталья
Слюсарева (20.04.2012, 15:22)
Ответ:
Уважаемая Наталья ! Рад Вас слышать. А таком законе я не знаю, но в любом случае, таможня никакого отношения к работе моряков не имеет, и если даже такой "закон" выйдет в отношении таможни, думаю что мы, как профсоюз, будем против.
Агеев Александр Евгеньевич (23.04.2012, 21:06)
Вопрос:
Спасибо Александр Евгеньевич!А ведь меня раньше уже ваши коллеги предупреждали в маленькие компании лучше не соваться.На Бугульме тогда был 2008г блогодаря вам, хоть с опазданием но расплотился полностью АСПОЛ Балтик.
Бойков Алексей Иванович (17.04.2012, 18:57)
Вопрос:
Здравствуйте Александр Евгеньевич!Работаю в компании МираМарин СПб на буксире Гарм матросом с 5декабря по настоящее время.За это время судовладельцев не видел, никак не устроин документы с сабой, на судне остался один.За это время получил авансы 30тысяч. из них на питание ушло 10 тысяч недовыданных колпитских.Договаривались на 1600 в сутки со 2января на 70% попросили остаться дежурить до весны.Сейчас уже говорят что расчитывали на 20000 в месяц.Понимаю что сам мудак и надо было сразу уходить но жалко было судно оно в усть -луге и его разграбили бы,но и обещали заплатить по честному.А сейчас получаеться кидалово.Ведь по телефону обещали устроить по трудовой.Вот что делать в таких случаях?
Бойков Алексей Иванович (15.04.2012, 16:29)
Ответ:
Уважаемый Алексей Иванович ! Поскольку флаг российский - то выход только один - подавать в прокуратуру заявление на мошеннические действия работодателя ! Увы, вижу одно НО - контракта у Вас очевидно нет, поэтому всё будет сложно, не сказать уж тяжело !! А что делать - ответ прост, - прежде чем приступить к работе проверить и подписать все документы, и НИКОГДА не верить ЛЮБЫМ УСТНЫМ обещаниям.
Агеев Александр Евгеньевич (16.04.2012, 09:57)
Вопрос:
Спасибо Александр Евгеньевич. Обязательно сообщу .
Кулаков Антон (13.04.2012, 19:30)
Вопрос:
MarShip омские и волжские но точно сказать не могу. Вы уж помогите .
Кулаков Антон (13.04.2012, 11:27)
Ответ:
Теперь другое дело. Маршип - компания московская. все суда ( исключение Омский-207, Белиз) под российским флагом, но с той же схемой двойной регистрации - от Quadro Shipping до Mardiм Inc, т.е. смотрите кто РАБОТОДАТЕЛЬ в контракте !!! обязательно !!! У нас с компанией были проблемы лет 5 назад, в последнее время всё вроде бы тихо. Если будет возможность, сообщите название судна, посмотрим дальше.
Агеев Александр Евгеньевич (13.04.2012, 17:06)
Вопрос:
Здравствуйте Александр Евгеньевич . Приглашают на работу в компанию Мор Шип подскажите пожалуйста ,как у них обстоят дела с зарплатой и с остальным , если вас не затруднит .
Кулаков Антон (12.04.2012, 14:28)
Ответ:
Уважаемый Антон Игоревич ! Поясните - откуда компания ? и какие у неё суда ?
Агеев Александр Евгеньевич (13.04.2012, 10:07)
Вопрос:
Александр Евгеньевич! А не кажется Вам слишком артистичным и наигранным письмо бывшего капитана ныне master Саулин, человек с такими глубокими профессиональными знаниями наделал столько грамматических ошибок, сколько школьник не сделает. Давайте вообще бороться за упразднение высшего морского образования и создания комбинатов по штамповке высококвалифицированных капитанов с 2-х месячным образованием как у филлипинцев.
(12.04.2012, 13:06)
Вопрос:
Александр Евгеньевич.Здравствуйте еще раз!
Благодарю Вас за скорый ответ и поддержку за истенное дел положения,а так же пожелания.
Конечно,я с удовольствием подтверждаю публикацию моей статьи и вообще в другиг кругах информации.
Вообще можно было бы и больше высказаться с обидой,накяпевшей за все годы по разнообразной системе
недоработок и остается только сожалеть,что не в силах,что-то изменить,принести вклад в общее,для всех
моряков и флота коренное изменение,ставшее бы образцом перед сообществом,которые все еще злорадствуют и доказать,что Российский флот существует неся на флагштоке триколор,а его моряки отчаенные,как и в былые времена держат марку Великой страны.
Капитан/Саулин Владимир Васильевич
Находка
Саулин Владимир Владимир Васильевич (10.04.2012, 15:01)
Вопрос:
Александр Евгеньевич.Здравствуйте! Хотелось бы пособеседовать и выразить свою благодарность за поддержку моряков на сайте!
Ссылаясь на предыдущую переписку 01.12.2011 касательно "Положение о дипломировании членов экипажа морских судов" о васшем образовании,хотелось бы поинтересоваться в какой стадии проект?!На сколко мне известно обязательное высшее образование будет с 2017 года!!! Кстати, бум о васшем уже в прогрессе и с средним образованием берут на работу,если не нашли работника с высшим,как было указано в одной из переписок берут с опытом Советских времен т.как опыт оправдан,вопреки тому,что было сказано о неравенстве,мне приходилось встречать с высшим штурманов со знанием ШМО,за шесть лет в академии он так и не знает, далее...что у секстана не одно зеркало,а аж два,а у судна оказывается две лопасти,как на военных времен самолете У-2,дедвейт и дейдвуд это одно и то же,Украинцы так,а Русские так произносят,морких терминов вообще не знает!(Как старпом сказал:такой еще и начальником станет где-нибуть в МАП(е) по-падешься еще к нему!)И не один он такой!Так что образование и не при чем,уверен,что другой такой же с ним выпускник вышел с достойнымы знаниями,всетаки уверен,что обучение в мореходных
училищах,академиях достойное как и их преподователи.Даже Декан в ДВГМА на курсах повышения заметил,что тенденция знаний среди курсантов идет на снижение и то же самое могу сказать от себя и на флоте,помощники порой даже не знают какой DWT судна на котором он уже два месяца и другое,как МППСС-просто ноль и.тд.Так же и другие должности со своими прихотями!А потом жалуются на жизнь,его нигде не берут или "не курит и не пьет",но и не работает,сплетники и создающие нервную
обстановку на судне и другие,вечно в поисках проблем!.
Даже на этом сайте,где должна быть корректная переписка,проявляется контингент с кощунством и хамским призрением в обращении (а чё на него нет управы) и др.,на которые небыло бы чести отвечать,такие просто не находят в обществе место и с изощренностью,пользуясь безнаказанностью что не ответят-хотят надерзить в адрес мнивого обидчика посредством связи сделать грязное дело.Да ты пойди и скажи ему в глаза! Как правило дыма без огня не бывает! Все-таки можно же как то жить и не тужить!
У меня к примеру среднее-техническое образование-ДМУ,в вышку поступал и не доучился,надо сидеть на берегу,а не в море!
Диплом без ограничений,училище,которое мне дало отличные знания,как и всем,которые я правильно усвоил и применил их в своей морской деятельности с последующим повышением квалификации,прохождение курсов и.т.д согласно ПДНВ,что привело к возможности с опытом капитана 12 лет ходить на современных балкерах постройки 2009-2011 годов 58,000-150,000 тыс.DWT. Т.есть по окончанию учебного заведения по любому надо будет до учиваться на тренажерных курсах,где получишь еще кучу маленьких дипломов,и вот тогда только диплом станет дипломом-средним или высшим.Т.есть что мне и таким же как я или младше должностью даст "высшее образование",только повторение предметов,которые уже на практике освоены,и внушение высш-й мат-ки.Ни кто меня там не научит как управлять крупнотоннажным судном с его современнейшей навигационной оснасткой,новейшим оборудованием и техническими средствами управления и то же самое касается механиков,а так же комерческой части,технологии перевозки грузов и другое на современном уровне судоходства.
Я все к тому,что можно найти компромисс возвращаясь к положению о высшем образовании!Например тем,кто имеет уже среднее любого года окончания уч.заведения в плоть до вступления в силу закона,что верю не произойдет,т.как это полный обсурд,и просто сделать курсы повышения,с тем чтобы диплом был равноценным и признан для дальнейшей работы на флоте.А вообще если вдуматься среднее образование дает такие же знания если взять за основу по специальности.Например взять судовождение,ну что в академии длиннее прокладка по карте или пользуются другими параллельками или основой всего познания учебные пособия других изданий и издателей!Всего на год разница в основном за счет общеобразовательной,высшей математикой и сейчас на современном уровне еще что-нибуд напичкали ненужным,считающее нужным,тем самым делая из всех ученых с математическим уклоном и подготовкой в презеденты.Я например хорошо играю в шахматы и мне возможно помагает в планировании и раставлении сил,всем известно,что это умная и древняя наука и тем не менее в академии этого предмета нет! Конечно я утрирую,но из высшей математики мне много не надо,даже достаточно того,что дала школа,тем более сейчас программы в школе как в институте!!! Касательно среднего,как принята традиция-если понравилась тебе морская служба и хочешь карьерного роста,то иди дальше и учись!Никто не против высшего,но и среднее должно быть и кому как под силу и их возможности. И не мало таких известных,кто
сейчас занимает высокие посты управления занимали такой пост до окончания высшего или в период обучения в высшем учебном,
все зависит только и только от личных способностей,даже если тебя чему-то не доучили.К примеру,после школы мои знания
английского были фэйсом об тэйбл,чтоб найти с таким же общий язык,а после училища how much на случай,если попадешь за границу т.как в беренговом море и этого не надо было,пока непонадобилось и сам не осознал,что сейчас нужно для дальнейшей работы и без всяких курсов освоил,т.как было все-таки первоначальное направлени и в итоге успешно сдал эксамен в MCA (Maritime and Coasguard Agency) в Лондоне на право плавания на судах под флагом UK and Bermuda.
Мне конечно не грозит применение положения о высшем,т.как работаю в иностранных,европейских компаниях,где им дстаточно, что мое образование соответствует STCW,что не повлеяет на очередное,опроменчивое решение министерства,и в которое наши высшие умы не смогут внести свои прихоти! Остается предполагать от кого это исходит и как все будет выглядеть и почему нельзя
понять,что образование зависит не только от уровня учебного заведения,но и от учителей и от самих учащихся/курсантов!Нужно коренное изменение в образовательной системе и в дисциплине,которой нет, взять наши академии-образец васшего образования, курсанты носят форму с нарушением,на теле может быть форма,вместо бушлата-китайская куртка и в красовках,хочешь учись-хочешь нет,лишь бы входил в рамки нормы посещения и сдал любым путем сессию,экзамены и т.д.
Из вышеизложенного это всего лишь довыводы,факты и хотелось бы,чтоб кое что дошло до сознания принимающих решения повлиявшие на возражение моряков за принятие данного положения,а так же задать вопрос,как мативируется решение и из каких соображений необходимо принятие такого поворота с высшим образованием и почему мы,моряки,на ком держиться флот,который
является основным фондом,трудовая деятелность которого морские,пассажирские перевозки и другая деятельность,т.есть от кого исходят все средства обеспечивающие деятельность всех ведомств,учреждений - не имеем силу веса,идем свободно под плаху.
Всем известно с каким барским поведением и нервозным отношением обращаются сотрудники с моряками при смене документов, переаттестации-забыв о твоем долге,заботясь о своем благе.Вопреки всему,как встречают в Лондоне-встретил администратор,
записал,амбразуры 40х40 нет и естественно очереди,проводили к экзаминатору,предложив напиток-в крадце по-собеседовали и попросили,чтоб не волновался.Не ответил один вопрос по ISM,но потом вернулись к этому вопросу сделав намёк и в итоге:
passed Ok! А у нас ,ну что неготовы!вводя в стрессовое состояния,приходите после 40-дневных курсов! Я не про себя!
Но понасмотришся на других!
Ясно,что от моряков ничего не зависит и нет обсолютно никокого уважения,а каково им будет?!,только знай себе-покоряй моря.
Так многие остались без работы,а другие работают на немцев,англичан.флота нет,вместо того,чтоб приносить вклад тем,кто тебе дал образование и пустил в жизнь! И ничего не поделаешь!!!
Прощайте скалистые горы,завтра мы снова уходим в паход!!!
С уважением
бывший Капитан,нынче master
Владимир Саулин
Саулин Владимир Владимир Васильевич (10.04.2012, 05:41)
Ответ:
Уважаемый Владимир Васильевич ! Громадное спасибо за ваше письмо. Мы его обязательно будеи использовать в нашей борьбе с "Умниками" от образования ( если дадите разрешение назвать ваше Ф.И.О. для ссылки, будет замечательно). Борьба идёт - по крайней мере даже Союз Российских Судовладельцев ( СОРОСС), не испытывая к нам особой любви, тоже официально обратился с просьбой не подписывать и не вводить действие этот закон !! Что же касается "новых моряков" - тут на 100 % с Вами согласен, даже ролкер от контейнеровоза отличить не могут, не говоря уже о истории флота и т.д. Именно вот таких писем, как ваше и не хватает им, чтобы познать, что флот, это не кормушка, это почетная, выстраданная многими годами и жизнями работа. И ещё - хотелось бы испросить вашего разрешения опубликовать ваше письмо в нашеи журнале РПСМ, где это тема постоянно в работе. Успехов Вам в вашей работе, удачи, везения и "семь футов под килем" !!!
Агеев Александр Евгеньевич (10.04.2012, 10:07)
Вопрос:
Спасибо . Обязательно проконсультируюсь.
Кулаков Антон (09.04.2012, 20:51)
Вопрос:
Александр Евгеньевич, добрый день! У меня такой вопрос. В последнем контракте не доработал до окончания 10 дней. В течении контракта были конфликты с капитаном. Компания Германская. Экипаж капитан и старпом украинцы и я-русский, остальные филиппинцы. В последнем порту был поставлен в известность, что меня меняют. В этой компании такое возможно менять раньше срока- судно ходит в Африку. Капитан сказал, что меняют по его инициативе. Когда уезжал он сказал, что компания удержит деньги за переезд и отправку(мою и меня меняющего механика) с меня. Я добивался от капитана выдать мне расчетный квиток, но так и не добившись уехал. Через 2 недели перевели далее...деньги. По моим подсчетам удержали 2350 дол. "за дорогу". Написал в компанию письмо по интернету на каком основании высчитали деньги, просил поднять машинный журнал-доказательство выхода на вахту, и запросить список моих выполненных работ-находится у стармеха с подписями. Не знаю что капитан наговорил в компанию- может придумал про подозрение в злоупотреблении алкоголем. Но обычно проводят медосвидет-е в присутствии свидетелей. А такого не было. За 15 лет работы в море имею только положительные характеристики и благодарности. А тут такое. Под"флагом" стоит лучше молчать. Запчастей за контракт не прислали не разу. Перечислять можно много.. Стоит ли мне бороться за свои права в такой ситуации. С уважением Федор.
Верещагин Федор (09.04.2012, 14:22)
Ответ:
Добрый день Фёдор ! Вопрос неоднозначен. Мне нужно название судна и вот для чего - 1. Если на судне есть колдоговор, то взимание таких денег по большей части колдоговоров незаконно. 2. Если договора нет - то надо смотреть ваш контракт о найме, что там говорится о такой замене и о причинах списания и о процедуре списания. Так что сообщайте, будем смотреть.
Агеев Александр Евгеньевич (10.04.2012, 09:56)
Вопрос:
Здравствуйте , В Астрахани как это сделать нет филиалов .
Кулаков Антон (09.04.2012, 10:11)
Ответ:
Доброе утро ! Увы, этот так ! Тогда напишите сюда когда будет контракт, проконсультурую насколько смогу.
Агеев Александр Евгеньевич (09.04.2012, 11:22)
Вопрос:
Извиняюсь БАЛТИК ТРАНС СЕРВИС.
Кулаков Антон (06.04.2012, 12:10)
Ответ:
Уважаемый Антон Игоревич ! По крайней мере до меня дела или слухи о проблемах у них не доходили. Компания из Калиниграда и все суда под российским флагом. Но имейте ввиду что все суда ( исключение Омский-143) двойной регистрации, т.е от вас могут потребовать подписать контракт на судно под флагом РОССИИ с компанией Carrizona Ltd или European Shipping Inc или Baltwave, что противоречит российскому законодательству, так что, если будет так - обман вероятен. В любом случае лучше всего прийти в профсоюз, и желательно до подписания контракта. Ещё раз - смотрите внимательно c кем заключается контракт, т.е. кто является РАБОТОДАТЕЛЕМ !!
Агеев Александр Евгеньевич (06.04.2012, 16:46)
Вопрос:
Здравствуйте Александр Евгеньевич . Не могли бы вы подсказать информацию о компании БАЛТИК ТРАНС ШИПИНГ предложили работу и особенно как платят интересует может вы сталкивались . Кадры уверяют что платят . Я в этом не уверен . Помогите .
Кулаков Антон (06.04.2012, 11:37)
Вопрос:
Александр Евгеньевич,скажите пожалуйста,когда наконец профсоюз начнёт защищать интересы рядового состава и хотя бы приостановит филипинизацию флота.Куда не обратишься-везде филипинцы.Но мы то тоже работать хотим.
(05.04.2012, 22:17)
Ответ:
Уважаемый Алексей ! Начну с малого - на всех переговорах, что с российскими, что иностранными судовладельцами - наши требования о повышении зарплаты рядовым на больший процент чем офицерам вызывает крайне нервную дрожь среди них и категорический отказ. Причин тому множество - одна из них то, что офицеры получают бонусы к зарплате и по-мнению судовладельцев, их вырастить тяжело и накладно. Что же касается филиппинцев - то поверьте - это не остановить никогда !! А вот и причины - 1. Судовладельцы тратят огромные деньги на программы обучения филиппинских моряков, поэтому и берут их. 2. Правительство Филипинн поддерживает все эти действия ( только у них есть агенство по найму, контролируемое государством - POEA), поскольку доходы моряков (т.е. валюта ввозимая в страну) стоит на ВТОРОМ месте в части доходности. 3. Робкие попытки иностранных судовладельцев влаживать деньги в обучения моряков таких стран как Россия и Китай терпят крах ( думаю российские причины вы знаете), а в Китае - английский язык. 4. Вы наверное слышали, что некоторое время назад европейские ПСК угрожали не пускать суда с филлипинцами на борту в Европу из-за слабых знаний и дипломов. В ответ судовладельцы пригрозили вообще не заходить в Европу, и вопрос угас. 5. Сейчас на флоте около 286000 филлипинцев и они судовладельцев устраивают. И ещё от себя - несколько лет назад посещал Морскую Академию Азиатско-Тихоокеанского региона ( она рядом с Манилой) Впечатлений масса - наши курсанты в кедах с гюйсом - рядом не стояли !!!!! У Академии 3 своих УПС - а сколько у нас УПС ????? Судовладельцам выгодно брать новичков, прошедших практику на УПС, чем прошедших практику на рейдовом катере или буксире ( как у нас). Поэтому и филлипинцы !! Вот такие у нас времена
Агеев Александр Евгеньевич (05.04.2012, 23:12)
Вопрос:
Добрый вечер Александр Евгеньевич! Прочитал ваш ответ по поводу того, что Вы не нашли Seven Feet, он как раз зарегистрирован на вашем сайте в разделе компании, жаль что он такой незаметный и маловидный, а вот полный текст того объявления из сайта Мореход:
Master, Amur
3000 $ , контракт 4 месяца
Компания: Seven feet Ltd
Unlimited diploma.
Евгений ! Во первых наш сайт - это РПСМ. Все остальные - это партнёры и руководят своими сайтами сами. Что касается Seven Feet - то раз вы такой "заметный" и "немаловидный" то может просветите меня глупого назвав флот принадлежащий этой компании если Seven Feet - судовладелец !!!! Я по-крайней мере такого не знаю !! А если это крюинг - мне его и знать не надо - поскольку крюинг НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за моряков НИ В ЧАСТИ ЗАРПЛАТЫ, НИ В ЧАСТИ КОМПЕНСАЦИЙ ЗА БОЛЕЗНИ,ТРАВМЫ и СМЕРТЬ !!!! Так что успехов вам, и пусть ваши знания принесут вам хорошую зарплату и здоровье.
Агеев Александр Евгеньевич (05.04.2012, 09:57)
Вопрос:
Как авто страхование надо делать обязаловку и тогда все будет и на то и на это и работодатели будут думать прежде чем обманывать
Кулаков Антон (04.04.2012, 15:21)
Ответ:
Увы, именно как обмануть некоторые работадатели и думают. Но происходит это, увы, Антон Игоревич, из-за незнания моряками элементарных вещей, которые береговые люди знают больше. Вот поэтому мы и говорим - приходите, вступайте в профсоюз. И именно так, как Вы и сказали - как автострахование - не случилось ничего - ну и хорошо, а ежели случилось - вот вам страховая, а вот и профсоюз. Но увы, многие моряки потратят на пиво, выйдя из профсоюза и не захотев в него вступить в 10 раз больше, чем бы они заплатили взносов. Но это их выбор......
Агеев Александр Евгеньевич (04.04.2012, 17:02)
Вопрос:
добрый день Александр Евгеньевич! спасибо Вам за помощь- по крайней мере я теперь хоть какое-то понятие имею, что такое крюинги, моряки и т.д.
У меня к вам еще один вопрос: капитан порта или крюинг имеет право истребовать у моряка контракт, если моряк умышленно не предоставляет контракт судебным исполнителям? и кто из морских служб, кроме капитана порта, имеет право истребовать контракт моряка?
С уважением Наталья
Слюсарева (04.04.2012, 14:36)
Ответ:
Уважаемая Наталья ! Никто не вправе истребовать у моряка контракт, только работодатель. Его мог бы истребовать суд вынося решение, а раз он его вынес без контракта, то ..... Капитан порта, может истребовать контракт ( и то не всегда) если моряк нанимаетмя на судно индивидуально, не через крюинг и только для удостоверения прописки паспорта моряка, который сейчас меняется на УЛМ.
Агеев Александр Евгеньевич (04.04.2012, 15:04)
Вопрос:
Плохо ,что нет в Астрахани профсоюза !!!
Кулаков Антон (04.04.2012, 13:24)
Ответ:
Я уже говорил - денег на содержание офис требует, а моряков, готовых не просто ПРИХОДИТЬ с проблемами, а вступить в РПСМ, а потом проблемы - очень мало. Мы не может тратить взносы моряков на содержание офиса и зарплату представителя, если это не даёт отдачи !
Агеев Александр Евгеньевич (04.04.2012, 15:00)
Вопрос:
Спасибо Александр Евгеньевич . Жду адрес заранее благодарю . Интересно не обращались моряки в профсоюз из-за того , что проблем не было или не знали о нем ? Опять же навязывается вопрос может не ходили от того ,что там не могли помочь ?
Кулаков Антон (04.04.2012, 10:32)
Ответ:
Уважаемый Антон Игоревич ! Адрес я достану, поскольку Николай Дробахин, это не РПСМ, а дружественный профсоюз. А вот насчёт помощи - мы ведь тоже не боги и иногда не можем чего-то сделать. Это надо понимать, но моряки судят вполне однозначно. Вот пример с Астрахани - повар отработал 8 месяцев, за 4 не заплатили, сошел с судна и через ШЕСТЬ !!! месяцев пришел за помощью. И что - контракта нет (устная договоренность), ведомостей за полученную неполученную зарплату - нет, справки о задолженности - нет, судно продали - ну чем помочь ??? Однако он уходит со злобой в голове и широко рассказывает общественности - какие гады сидят в профсоюзе. И это при том, что членом РПСМ он НИКОДА НЕ БЫЛ. Увы, монета всегда имеет две стороны !!!
Агеев Александр Евгеньевич (04.04.2012, 10:56)
Вопрос:
Добрый вечер Александр Евгеньевич! Ваш ответ не дошел.
Наталья
Слюсарева (03.04.2012, 21:37)
Ответ:
Доброе утро Наталья ! Ну отвечать то особо нечего, буду рад, если удалось помочь ! А вот проверить доходы моряков может только жена или налоговый орган (если моряк не платил обязательные налоги). И я с этим согласен Наталья, представьте что было бы в нашей стране, если это разрешили бы делать, но хотя бы полиции !!!! А вот то, что крюинги пользуются пробелами в законодательстве - так это норма и для них и для государства. Вот нам, к примеру, РПСМ крюинги не дают данных по морякам - кого и куда отправили - это тайна и государство нам не помогает. Но вот когда что-то случается, как с моряками в Нигерии с "Breiz Klipper" то первые, куда идут крюинги - это мы. Вот такие у нас времена !!! А Вам и вашим детям удачи и счастья, жизнь только начинается !
Агеев Александр Евгеньевич (04.04.2012, 10:27)
Вопрос:
Да куплено всего два судна в замен шести проданных , я в данный момент в Астрахани , а где профсоюз не знаю я бы обратился ведь если они не могут трудоустроить так , я думаю об этом стоит в открытую преждевременно сообщить и предоставить все как полагается , люди ждут у моря погоды , а они молчат . Сегодня так же звонил говорят работа будет когда нибудь , но будет . Трудовой контракт у меня на руках , куда обратиться находясь в Астрахани подскажите пожалуйста . Заранее благодарю.
Кулаков Антон (03.04.2012, 18:32)
Ответ:
Уважаемый Антон Игоревич ! К сожалению у РПСМ нет отделения в Астрахани ( закрыли 2 года назад из-за того, что деньги туда шли, а вот моряки не шли). Но Вы можете обратится в так называемый Клуб Моряков и найти там Дробахина. Он посоветует что делать. Точный адрес уточню позже
Агеев Александр Евгеньевич (04.04.2012, 10:21)
Вопрос:
Александр Евгеньевич! Ваш ответ не дошёл.
(03.04.2012, 16:57)
Ответ:
Уважаемый Евгений ! А какой вопрос Вы задавали - я его не нашел