Российский Профессиональный Союз Моряков (РПСМ) создан 25 ноября 1991 года.
Сеть филиалов охватывает все морские регионы России. Накопленный опыт работы, налаженные связи с коллегами по всему миру помогают профсоюзу решать проблемы российских моряков, где бы они не находились.
На ваши вопросы в сфере защиты прав моряков ответит Заместитель Председателя Российского Профсоюза Моряков, Александр Евгеньевич Агеев.
На вопросы отвечают: Агеев Александр Евгеньевич | Задано: 188 вопроса(ов)
Здравствуйте Александр Евгеньевич!
Меня зовут Наталья. У меня вопрос : мой бывший муж является алиментщиком, в настоящее время находится в рейсе в должности старпома за пределами РФ.
Свои контракты он никогда не показывает, так как скрывает свою полнюу з/плата. У директора крюинга контракты отсутствуют
После окончания контракта бывший муж предоставляет суд.исполнителям только лишь расчеты базовых ставок по своей з/плате в размере 1 500 долларов США.
Суд.исполнители расчет задолженности производят по этим документам- тогда как старпом получает намного больше.
Пообщавшись с директором крюинга ( г.Новороссийск) последний мне посоветовал при отсутствии контракта руководствоваться международными ставками ITF.
Подскажите, далее...где мне можно найти эти ставки или куда обратиться за помощью, так как суд.исполнители нашего г.Туапсе не владеют данной инфоромацией, вопросы, касаемые моряков являются очень редкими и поэтому возникает масса вопросов,
Поскольку я больше всех заинтересована в разрешении этой проблемы , поэтому в силу своих возможностей ищу ответы на эти вопросы.
Заранее Вам благодарна! С уважением Наталья.
Слюсарева (23.02.2012, 12:22)
Ответ:
Здравствуйте Наталья !
Вопрос не такой уж и легкий !!! По-первых крюинг обязан иметь копию контракта, но по некоторым нашим законам, это защищено правом не разглашать личные данные, так что они всегда отбояряться !!
Во-вторых - откуда вы знаете, что ваш бывший муж работает по ставкам ITF ???
В-третьих, учитывая опыт, только суд может официально запросить у крюинга контракт. Суду они обязаны ответить !!! Профсоюз контрактов моряков не имеет, тем более не имеет право их разглашать, поскольку не является РАБОТОДАТЕЛЕМ !!
В-четвёртых - если есть ставки МФТ, то контракт ОБЯЗАН быть !!!! это две неразрывные части договора.
Если есть ещё вопросы - пишите
Уважением
Агеев
Агеев Александр Евгеньевич (24.02.2012, 10:40)
Вопрос:
Здравствуйте Александр Евгеньевич! Подскажите пожалуйста,есть ли шансы вернуть заработанные в судоходной компании,не указанные в трудовом договоре,так называемые "валютой". Не могу добиться выплаты год. Заранее благодарен за ответ.
Samoylenko Ivan Yurievich (23.02.2012, 02:13)
Ответ:
Уважаемый Иван Юрьевич !
Однозначного ответа нет, поскольку в вашем письме отсутствует нужная информация - судно, работодатель, условия контракты и т.д. Если сочтёте нужным сообщить, тогда я и смогу ответить .
Агеев Александр Евгеньевич (24.02.2012, 10:44)
Вопрос:
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации -
на сайте itf указано, что судно на котором я работаю "not covered by ITF Agreement", однако я подписал стандартный договор "SEAFARER’S EMPLOYMENT CONTRACT" где есть пункт - 1. The current TCC Collective Agreement shall be considered to be incorporated into and to form part of the contract.
Оклад у меня ниже чем по минимальной шкале itf.
Инспекторы itf приходили на судно в разных портах и не сделали ни одного замечания.
Мой вопрос в следующем - действует ли все-таки на моем судне коллективный договор?
(22.02.2012, 22:03)
Ответ:
Добрый день Алексей ! Вот в этом и заключается хитрость крюингов и судовладельцев, которые спекуляруя на том, что моряки многое прочитанное не читают, а много услышанное не слышат - так и делают. Хотелось бы название судно, но уже ясно написано - "not covered by ITF Agreement", Естественно инспектору на борту дают все бумаги, в том числе и Pay Roll cзарплатами МФТ и вашими подписями, а раз никто инспектору не жалуется, что это липа, то для него всё в норме. Или кто-то жаловался и он не среагировал ??? и никто из экипажа не подписывал такие зарплатные ведомости ????? И ещё - написано - to be incorporated into and to form part of the contract - а вы его видели CBA (Agreement) ???? Думаю что нет, но контракт подписали!! Так что если назовёте судно - разберёмся !!!
Агеев Александр Евгеньевич (24.02.2012, 10:31)
Вопрос:
"Уважаемый Дмитрий ! Про ответ не забыл, просто наши юристы сейчас прорабатывают этот вопрос. Как будет результат, сообщу" (20.02.2012, 12:27)
Здравствуйте Александр Евгеньевич! Спасибо что взялись за этот вопрос. Вообще интересно, порты вроде бы как объединили, почему все еще существует какая-то разница в дипломах для рыбопромыслового и торгового флота.
(21.02.2012, 15:28)
Ответ:
Уважаемый Дмитрий ! По сути вопроса, поясняю следующее, пока в отношении дипломирования членов экипажей морских торговых судов и судов рыбопромыслового флота действуют два разных два разных правительственных постановления. В отношении первых- №900 от 1999 г., а в отношении вторых- №576 от 2000 г. , несмотря на то, что в обновленной, в связи с созданием единой системы морских портов, редакции ст. 54 КТМ на эту тему- нет никаких различий. Поэтому, строго- формально говоря, МКК правильно отказывает Вам в получении( то есть, по сути в признании) рабочего диплома члена экипажа морского ( торгового) судна. С принятием нового Положения о дипломировании членов экипажей морских судов ,вокруг которого сейчас кипят страсти, вроде как будет единый порядок дипломирования .
Агеев Александр Евгеньевич (22.02.2012, 13:27)
Вопрос:
Здравствуйте, Александр Евгеньевич!
У меня созрел вопрос насколько реально мне востановиться. Окончил среднее (речное) и высшее (моркое) уч.заведение по специальности -судовождение. Работал судоводителем на речном (река-море) и позже морском (рефрижератор) флоте. В 2002г. в С-Петербурге получил диплом ст.пом.капитана и выполнил контракт в этой должности, а в 2003г. был вынужден уйти с флота по семейным обстоятельствам. Мне 41г.
С уважением Игорь.
Никифоров И.в. (20.02.2012, 14:09)
Ответ:
Уважаемый Игорь ! Как мне кажется восстановится не проблема. Главная проблема будет в ваших документах и сертификатах, которые нужно будет обновлять однозначно, + подтверждение диплома
Агеев Александр Евгеньевич (20.02.2012, 16:52)
Вопрос:
Почему у матроса на одну ставку должностной окла меньше прожиточного минимума на Российских учебных парусеных судах
(19.02.2012, 19:48)
Ответ:
Уважаемая Надежда !
В Российском Профосоюзе Моряков, насколько мне известно, нет моряков работающих на парусных судах, и уж точно нет никаких договоров. Поэтому извините, но ответить на Ваш вопрос не могу, просто не знаю. У РПСМ есть только одно представительство в "вышках" - это Владивосток. Если Вы из Владивостока, обратитесь в Академию к Геннадию Чуеву.
Агеев Александр Евгеньевич (20.02.2012, 12:23)
Вопрос:
ЗДРАВСТВУЙТЕ АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ МОЙ СУПРУГ ОТРАБОТАЛ НА КОНТЕЙНЕРОВОЗАХ ПОД ФЛАГОМ ЛИБЕРИИ БОЛЕЕ 15 ЛЕТ ОФОРМЛЯЛСЯ В ГОРОДЕ САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ В КОМПАНИИ "ЮНИКОМ". КАК МОЖНО ОФОРМИТЬ ТРУДОВУЮ КНИЖКУ ТОЕСТЬ ВПИСАТЬ СТАЖ О ОТРАБОТАННЫХ ГОДАХ.
ЕСЛЕ ВОЗМОЖНО НАПРАВТИ НАМ ОТВЕТ ПО АДРЕСУ ГОРОД САНКТ ПЕТЕРБУРГ УЛИЦА РИХОРДА ЗОРГИ Д 4 КР 1 КВ 177 ДЛЯ ФОМИНА СЕРГЕЯ ИВАНОВИЧА. ЕСЛЕ ВОЖМОЖНО ТО ПОЗВАНИТЕ НА ТЕЛЕФОН 89524875147.
А ТАКЖЕ ПОЯСНИТЕ С КАКОГО ВОЗРАСТА МОЖНО ОФОМИТЬ ЕМУ ПЕНСИЮ.
(19.02.2012, 17:04)
Ответ:
Надеюсь, в чём-то вам помог. Если что будет нужно, зврните. Уважением Агеев
Агеев Александр Евгеньевич (20.02.2012, 12:20)
Вопрос:
Здравствуйте! Закончил специальность судовождение во Владивостоке, университет Дальрыбвтуз. Хочу работать на судах торгового флота, практику проходил только в торговых компаниях, но в МКК говорят, что диплом у тебя рыбного учебного заведения и можешь работать только на промысловых судах и рабочий диплом вахтенного помощника я могу получить только рыбного образца, на торговый флот с таким не берут.
Вопрос: Имеют ли право работники МКК отказывать мне в получении рабочего диплома торгового образца и если да, то каким постановлением, законом они руководствуются?
Вопрос очень важный и актуальный, т.к. в такой ситуации оказалось очень много выпускников не только Дальрыбвтуза, но и других заведений, относящиеся к агентству по рыболовству.
Заранее спасибо!
(16.02.2012, 12:33)
Ответ:
Уважаемый Дмитрий ! Про ответ не забыл, просто наши юристы сейчас прорабатывают этот вопрос. Как будет результат, сообщу
Агеев Александр Евгеньевич (20.02.2012, 12:27)
Вопрос:
Здравствуйте Александр Евгеньевич. Мой отец работал в Новороссийском Юникоме и в Новороссийском пароходстве. На начало формирования СовКомфлота работал в пароходстве.
(16.02.2012, 11:54)
Ответ:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич ! По информации Совкомфлота, программа единовременного пособия при выходе на пенсию предусмотрена только для моряков, отработавших в ЮникомеСовкомфлоте более 5 лет. Мы стараемся уменьшить эти сроки, но пока не удаётся. Извините за плохую весть.
Агеев Александр Евгеньевич (20.02.2012, 12:26)
Вопрос:
Здравствуйте. С 2007 года работаю на судах под иностранным флагом, при посредничестве Рассийских крюинговых компаний. Каждый год пребывал за границей определённо больше, чем 183 дня.Недавно получил из налоговой Требование-извещение об уплате налогов, 30000 за 2009 и 30000 за 2010 годы. Я в растерянности, во-первых суммы одинаковые, при разных доходах по годам. Во-вторых я нигде не "светил" свои доходы, извиняюсь за жаргон. В-третьих если это 13%, то доход должен быть 230000 год, а на самом деле он совсем другой. Можете что-то посоветоват? Опасаюсь санкций при выезде за границу на контракт.
Пинигин Сергей Николаевич (16.02.2012, 01:28)
Ответ:
Уважаемый Сергей ! Такие "уловки" налоговая делает время от времени. Как показа практика единственным аргументом для них являются отметки в паспорте моряка (гражданскомЮ УЛМ) где видно, что Вы пробыли в календарном году за пределами России более 183 дней и работали на судне не под российским флагом
Агеев Александр Евгеньевич (16.02.2012, 09:36)
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста. Мой отец проработал в морях 35 лет, токарем, в пароходстве, потом в новошипе и последние 4 года в юникоме. По выходу на пенсию ему отказали в единовременной компенсации по выходу на пенсию, мотивируя тем, что в компании юником, он не проработал 5 лет, и, что такие вопросы надо решать на прямую с московским профсоюзом. Подскажите, пожалуйста, как можно получить это пособие ведь 35 лет отдать флоту это не малый срок.
Калмыков Дмитрий Анатольевич (14.02.2012, 13:53)
Ответ:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич ! Сообщите пожалуйста в каком Юникоме работал ваш отец - Новороссийск, Питер, Владивосток ?
Агеев Александр Евгеньевич (16.02.2012, 09:34)
Вопрос:
Уважаемые моряки ! В последнее время к нам поступают много претензий на работу дипломно-паспортных отделов МАп-ов в части различного трактования в заполнении справок о плавании для получения диплома. Большая просьба к Вам сообщить здесь о таких случаях мытарств, коли таковы есть, для наших действия в этои направлении.
Уважением
Зам. Председателя РПСМ
Александр Агеев
Агеев Александр Евгеньевич (13.02.2012, 21:13)
Вопрос:
Добрый день!Подскажите пожалуйста, зачем учебные заведения выпускают младших матросов,хотя устроится на работу в данной специальности практически не возможно!При обращение в компанию везде отказывают,ссылаясь на отсутствие опыта,отсюда вопрос где взять этот опыт если мы никому не нужны!?Конечно, можно купить,но нужны ли такие специалисты?С уважением Виктор
Самойлов Виктор Викторович (16.01.2012, 16:14)
Вопрос:
Здравствуйте! Прошу прощения,если этот вопрос был уже задан и я упустил ответ. Решится ли вопрос по поводу удостоверения личности моряка,который недействителен без загранпаспорта?
(15.01.2012, 22:37)
Ответ:
Здравствуйте Ренат ! Вопрос назревший и мы над ним работаем. Увы, от России, здесь зависит мало что, поскольку каждая страна выставляет свои требования, которые надо решать черед наш МИД
Агеев Александр Евгеньевич (16.01.2012, 10:11)
Вопрос:
Здравствуйте))Подскажите,пожалуйста,какие нужны документы для работы в море мотористом или матросом)Где их можно сделать в Питере и сколько будет стоить)По диплому я третий штурман третий механик на реке))Заранее Огромное спасибо!С наступившими праздниками)))
(11.01.2012, 12:46)
Ответ:
Максим ! Нужно иметь удостоверение свидетельство матроса или моториста, которое можно получить, отучившись на соответствующих курсах. Где это сделать в Питере и сколько это стоит не знаю, поскольку живу в Новороссийске.
Агеев Александр Евгеньевич (11.01.2012, 15:29)
Вопрос:
Александр Евгеньевич, добрый вечер! Не подскажите ли, есть ли новости о результатах совещания в Минтрансе по Проекту положения о дипломировании. Действительно ли то, что проект уже на согласовании в Минюсте??? - Информация от бывшего коллеги с Росморречфлота. Когда планируется фактическое вступление в силу?
Sturman (10.01.2012, 19:36)
Ответ:
Отвечу на ваш вопрос чуить позже, а пока посмотрите на эту ссылку - как видите мы и иностранную прессу привлекли -
http://johnhelmer.net/?p=6576#ixzz1iPRj9Gx1
Агеев Александр Евгеньевич (11.01.2012, 12:20)
Вопрос:
Здравствуйте. Я работаю в ДВМП мотористом- гэс не так давно. Ознакомился с политикой компании и условиями работы. В кол. договоре и охране труда изложено всё грамотно и красиво . А на самом деле, когда попадаешь на судно,сталкиваешся с полной анархией и безобразием. Начинающему специалисту необходимо набраться опыта и заработать хорошую, ОБЪЕКТИВНУЮ характеристику (отзыв), это политика компании. А так как флот состоит из : 30% пенсионеров ( на них всё и держится), 30% с купленными мед. комиссиями , с разными, в том числе и психическими заболеваниями и остальные 40% это те, которым деваться некуда, которые пришли добросовестно работать и далее...получить хороший ОТЗЫВ. Вы не по наслышке знаете, что все люди разные и относиться к ним нужно с должным пониманием и уважением. Но как быть , если командир, который характерезует твою работу, одевает КОРОНУ и тварит беспредел с нарушением кол.договора и охраны труда.Которому ты просто не угодил в плане каких-то политических взглядов,лицом не вышел или думаешь и рассуждаешь ни как все,но при этом не пьёшь и хорошо выполняешь свои обязанности. Пытаясь отстоять свою позицию и интересы в рамках закона(кол.договор и охрана труда), ты фактически подписываешь себе приговор. В следствии чего тебя начинают жестко эксплуатировать и приклеивать несоответствие под разными предлогами, при этом угрожая нехорошей характеристикой. После списания получаешь отзыв, с которым вообще ни куда не возьмут работать. А дома семья, которая хочет кушатьи не только.Сразу возникают вопрос , что делать и как с этим безобразием бороться. На суд вынести нечего,нет доказательной базы. Безвыходная ситуация. Посоветуйте , ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Павлусенко (08.01.2012, 08:20)
Ответ:
Проще всего было Вам посоветовать прийти в профсоюз к Николаю Задоянову или Валерию Березинскому, если Вы этого ещё не делали, и рассказать всё как есть. Если Вы это уже делали и всё осталось на своих местах, тогда мне нужны факты для решения вопроса на другом уровне.
Агеев Александр Евгеньевич (10.01.2012, 11:39)
Вопрос:
Здравствуйте,вот хочу связать свою жизнь с морем,у меня такой вопрос в молодости по глупости схлопотал судимость условно,повлияет ли это как то на мое трудоустройство и получение паспорта моряка?Вообще берут ли с судимостью в матросы?
Сенченко Павел Сергеевич (06.01.2012, 00:34)
Ответ:
Уважаемый Павел Сергеевич ! Мне неизвестны прямые запреты по этому поводу. В любом случае, характеристики и т.д. для полочения паспорта моряка (УЛМ) рассматривают власти, которые и принимают решение в каждом конкретном случае.
Агеев Александр Евгеньевич (10.01.2012, 11:36)
Вопрос:
УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ .ЗАЙТИ И ПОГОВОРИТЬ КОНЕЧНО МОЖНООЛЬГА АНАНЬЕВА ХОТЬ ВЫСЛУШАЛА НО БУДЕТ ЛИ ОТ ЭТОГО ТОЛК. ВЕДЬ ГОВОРИТЬ НАДО НЕ О МОЕМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ А ИЗМЕНЕНИИ ВСЕЙ СИСТЕМЕ ОТННОШЕНИЙ КАК МЕЖДУ МЕНЕДЖЕРОМ И МОРЯКОМ ТАК И МЕЖДУ МОРЯКАМИ. МОГУ ПРИВЕСТИ МНОЖЕСТВО ПРИМЕРОВ КОГДА НОРМАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ СИДИТ И НЕ МОЖЕТ УЙТИ В РЕЙС ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО КТО КОГДАТО ИСПОРТИЛ ОДИН ПУНКТ ОТЗЫВА А КАКАЯ-ТА ПЬЯНЬ УХОДИТ ПОТОМУ ЧТО В КРЮИНГЕ СИДИТ ДРУГ ИЛИ ПАПИН ЗНАКОМЫЙ ИЛИ ПРОСТО ПЛАТИТ ДЕНЬГИ . ВОЛКОВ БЕРЕТ ТЕПЕРЬ И ЕГО СЫН ОЛЬГА ПОКАЗАЛА МНЕ НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ КОГДА МОЛОДЫЕ НЕОПЫТНЫЕ ПРАВДОИСКАТЕЛИ ОБРАЩАЛИСЬ К НЕЙ .СИСТЕМА МОЖЕТ ЧУТЬ ШЕВЕЛЬНУТСЯ КОГДА ПРОИЗОЙДЕТ ЧТО ВРОДЕ КУРСКА КУЩЕВКИ А ПОКА МЫ НАНИМАЕМСЯ К ГРЕКАМ А НЕ ОНИ К НАМ.УВАЖЕНИЕМ
Andrey Kryukov (27.12.2011, 19:37)
Вопрос:
УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ .как раз эти люди и не смогли или не захотели мне помочь. ну то дело прошлое .я без работы не сижу .обидно что русские так поступают с русскими . я както пробовал списать филипинца ........с наступающим новым годом
Andrey Kryukov (23.12.2011, 21:46)
Ответ:
Спасибо за поздравления ! Увы, так иногда случается, кто-то не может, а кто-то не хочет. Просто ещё моряки должны знать, что их региональные лидеры не есть истина в последней инстанции, хотя касательно Вашего, Аднрей, случая, не зная детали, трудно о чет-то судить. Если есть желание все-таки что-то выяснить, приходите - Набережная, Международный Центр Моряков, 3-й этаж.
Агеев Александр Евгеньевич (26.12.2011, 09:51)
Вопрос:
УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ .СОСТОЮ ЧЛЕНОМ НОВОРОССИЙСКОГО РПСМ .ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КОНТРАКТА В КОМПАНИИ КОЛАМБИЯ МНЕ СООБЩИЛИ ЧТО ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО СО МНОЙ ОКОНЧЕНО. ПРИЧИНУ НАЗВАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ.ОТРАБОТАЛ В ЭТОЙ КОМПАНИИ 8 КОНТР. ИЗ 2-Х МЕХ. БЫЛ ВЫДВЫНУТ В СТ.МЕХ. СДЕЛАЛ 2 ПРИЕМКИ . ЭКИПАЖИ МИКС. КАПИТАНЫ ХОРВАТЫ .ТУРКИ.ПОСЛЕДНЯЯ ПРИЕМКА В КОРЕЕ ПОСЛЕ КОТОРОЙ МНЕ И СКАЗАЛИ ЧТО БОЛЬШЕ НЕНУЖЕН. БЫЛА С КАПИТАНОМ РУМЫНОМ . ПОТОМ ЧЕРЕЗ ТРЕТИИ РУКИ Я УЗНАЛ ЧТО РУМЫН НАПИСАЛ НА МЕНЯ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ АНГЛИЙС.И ОН МЕНЯ НЕ ПОНИМАЛ. ПОЧЕМУ ЕМУ ПОВЕРИЛИ А МНЕ -НЕТ. СМОЖИТЕ ЛИ ВЫ КАК НИБУТЬ ПОМОЧЬ ВЕРНУТСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ,, далее... потом БЫЛИ ГРЕЧЕСКИЕ КОМПАНИИ В КОТОРЫХ ДЕНЬГИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАБАСТОВКИ,---АМИБРОС .И ЕЩЕ ДРУГИЕ. И ЕЩЕ КАКОЕ ПРАВО ИМЕЕТ Г КУКЕЛЕВ ИЗ ПИТЕРСКОГО КРЮИНГА ПАЛМАЛИ. КОТОРЫЙ НАНИМАЛ МЕНЯ ДЛЯ ГРЕЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ОБМАНУЛ О ТОМ ЧТО ГРЕКИ Я УЗНАЛ КОГДА ПОЛУЧИЛ ДЕТАЛИ ПОЛЕТА -КОТОРАЯ УЖЕ НЕ ПЛАТИЛА ЗАРПЛАТУ ОКОЛО ГОДА. ТЕПЕРЬ НА ОБРАЩЕНИЕ ДРУГИХ МЕНЕДЖЕРОВ ЗА ОТЗЫВОМ РАСПРАСТРАНЯТЬ ОБО НЕГАТИВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ КОТОРАЯ ПРИВОДИТ К ОТКАЗУ В НАЙМЕ МЕНЯ В НОРМАЛЬНУЮ КОМПАНИЮ. УВАЖЕНИЕМ КОГДАТО НА ТХ ПОБЕДА Я БЫЛ МОТОРИСТОМ
Andrey Kryukov (15.12.2011, 22:36)
Ответ:
Добрый день Андрей ! Всегда приятно встречать людей с "Побед", особенно с машины. Вопрос и простой и лёгкий. Нужно прийти либо к Белякову Алексею в ЧАТО, либо к Николаю Попову в ЮТО, в зависимости где Вы стоите на учёте и решить эту проблему. Только чётко знайте название судна и чей договор на борту - немецкий или латвийский, это имеет значение. А что Вам ответил на это Панюшкин ?
Агеев Александр Евгеньевич (20.12.2011, 12:55)
Вопрос:
Александр Евгеньевич, добрый вечер!
А где в проекте положения о дипломировании говориться, о том для впкм нужно высшее образование?
на оф сайте Минтранса вижу пункт 35 законопроекта в следующей редакции:
"35. Для получения диплома вахтенного помощника капитана, кроме документов, перечисленных в пункте 34 настоящего Положения, предъявляются следующие документы:
1) документ о получении высшего или среднего профессионального образования в области судовождения в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и настоящего Положения, согласованной Росморречфлотом."
Подскажите пожалуйста, какой документ о дипломировании действует сейчас, если Приказ № 261 от 2010 года отменен?
Если Вас не затруднит объясните поподробнее про "правило 183 дней".
(15.12.2011, 21:04)
Ответ:
Уважаемый SturMan !
Вопрос интересный. Очевидно Вы читали исправленный после нашего вмешательства Проект, где есть этот 35 пункт.
Многие капитанерии ссылаютмя что для них действует Приказ № 900 от 2000 г "О утверждении положения о дипломировании экипажей....". При этом вариантов масса. Хочу сообщить, что в понедельник в Минтрансе состоится совещание по этому вопросу, где участвуем мы ( РПСМ) и СОРОСС. После него сообщу о новых "деяниях" чиновников.
А 183 дня - если вы были на судне НЕ ПОД ФЛАГОМ РОССИИ более чем 183 календарных дня в году, вы освобождаетесь от уплаты налогов. Правда иногда налоговая просит прийти и доказать этот факт.
Агеев Александр Евгеньевич (20.12.2011, 14:32)
Вопрос:
Александр Евгеньевич! полностью согласен с Вашим упреком. Пожалйста, назначте время, подьеду ,восстановлюсь в профсоюзе. елесин, как я теперь понимаю, и ползуется в том числе и этой лазейкой . в настоящее время я собираюсь подавать жалобу в Прокуратуру Кировского р-на СПб на елесина по поводу не выплаты мне зарплаты за август 2010. в июле этого года послал ему заказное письмо с требованием выслать мне расчетные листки и пр.документы.и что Вы думаете? никак не отреагировал. даже Прокуратуру не боится.или давно и серьезно на голову болен? и такой кадр много лет посылал моряков на суда.наилучшие пожелания.Быстров.
Быстров Николай Борисович (08.12.2011, 16:37)
Вопрос:
Добрый день уважаемый Александр Евгеньевич! из Вашего ответа следует,что если судно находится в Поти, так и Закон прекращает действовать ? Но гр. елесин находится здесь, в Питере и продолжает заниматься фальсификацией судовых документов о годности к плаванью аварийного судна Дана 1, подвергая смертельной опасности жизни моряков. Вспомните недавний случай в Ирландском море. Вы,профсоюз моряков ,можете призвать елесина к ответу? он обитает на РЭБе, ул. Ремесленная 17. т.3268060. Заранее благодарен. Быстров Николай Борисович.
Быстров Николай Борисович (08.12.2011, 14:19)
Ответ:
Уважаемый Николай Борисович ! Закон в этом случае мы как раз то и соблюдаем. Для принятия любых действий, ЛЮБЫХ, в отношении гр. Елесина нужна самая малость ( по закону) - официальная жалоба или обращение моряков как к нам, так и в правоохранительные органы. Мы, как РПСМ, не имеем права выступать от вашего имени без ваших заявлений. Это закон. И тогда ещё вопрос - а сколько членов РПСМ на Dana 1 ? и сколько готовы это подтвердить в суде ? , я уж не спрашиваю про уплату профсоюзных взносов.
Агеев Александр Евгеньевич (08.12.2011, 14:56)
Вопрос:
уважаемый Александр Евгеньевич. Спасибо за Ваше внимание и за правдивый овет.я на судах отработал всю свою сознательную жизнь сейчас уже пенсионер.всякого бло, но с таким зазеркальем как на Дане1 думал уже не сталкнусь. двойная бухгалтерия-это еще цветочки, а то что моряки сами оплачивают дорогу-елесин всячески старается скрысятничать каждый рублишко-вот моряк и помалкивает в тряпочку перед опасением финансовой репресии, а проще прямого грабежа со стороны елесина и его подручного капитана гордиенко.у них схема отработана-гордиенко пишет донос на моряка, а жулик и вор елесин усматривает в этом вселенское преступление и покушение на его честь и достоинство и моряк уносит ноги без денег.таким далее...образом только за зиму 2010 они так списали порядка 10 человек. мне должен елесин зарплату за август и пр.расходы, в т.ч. и дорогу-и ничего. и это на практически аварийном судне., которое на плаву держиться за счет труда моряков, а елесин мало что ITF обманывает,моряков обносит-так и документы липовые стряпает -это птнцыальная Булгария.с уважением.т.7438676 николай
Быстров Николай Борисович (07.12.2011, 22:51)
Ответ:
Уважаемый Николай Борисович !
Ещё одна проблема в том, что договор МФТ подписанный Профсоюзом работников морского транспорта Западной России (Председатель Александр Чесноков ( +7 812 315 8248) и Латвийским профсоюзом Мореходов (Председатель Игорс Павловс (+371 6 738 3503) закончился 25 марта 2011 года. По сообщению коллег судно было недавно в Поти, так что при первой возможности его посетят и потребуют соблюдать правила и подписать новый договор, однако мои опасения насчёт экипажа остаются.