На связи - Российский профсоюз моряков
На связи - Российский профсоюз моряков
Российский Профессиональный Союз Моряков (РПСМ) создан 25 ноября 1991 года.
Сеть  филиалов охватывает все морские регионы России. Накопленный опыт работы, налаженные связи с коллегами по всему миру помогают профсоюзу решать проблемы российских моряков, где бы они не находились.
На ваши вопросы в сфере защиты прав моряков ответит Заместитель Председателя Российского Профсоюза Моряков, Александр Евгеньевич Агеев.

Конференция закрыта

Вопрос:
Здравствуйте Александр Евгеньевич!
Меня зовут Наталья. У меня вопрос : мой бывший муж является алиментщиком, в настоящее время находится в рейсе в должности старпома за пределами РФ.
Свои контракты он никогда не показывает, так как скрывает свою полнюу з/плата. У директора крюинга контракты отсутствуют
После окончания контракта бывший муж предоставляет суд.исполнителям только лишь расчеты базовых ставок по своей з/плате в размере 1 500 долларов США.
Суд.исполнители расчет задолженности производят по этим документам- тогда как старпом получает намного больше.
Пообщавшись с директором крюинга ( г.Новороссийск) последний мне посоветовал при отсутствии контракта руководствоваться международными ставками ITF.
Подскажите, далее...
 Слюсарева (23.02.2012, 12:22)
Ответ:
Здравствуйте Наталья !
Вопрос не такой уж и легкий !!! По-первых крюинг обязан иметь копию контракта, но по некоторым нашим законам, это защищено правом не разглашать личные данные, так что они всегда отбояряться !!
Во-вторых - откуда вы знаете, что ваш бывший муж работает по ставкам ITF ???
В-третьих, учитывая опыт, только суд может официально запросить у крюинга контракт. Суду они обязаны ответить !!! Профсоюз контрактов моряков не имеет, тем более не имеет право их разглашать, поскольку не является РАБОТОДАТЕЛЕМ !!
В-четвёртых - если есть ставки МФТ, то контракт ОБЯЗАН быть !!!! это две неразрывные части договора.
Если есть ещё вопросы - пишите
Уважением
Агеев
 Агеев Александр Евгеньевич (24.02.2012, 10:40)
Вопрос:
Здравствуйте Александр Евгеньевич! Подскажите пожалуйста,есть ли шансы вернуть заработанные в судоходной компании,не указанные в трудовом договоре,так называемые "валютой". Не могу добиться выплаты год. Заранее благодарен за ответ.
 Samoylenko Ivan Yurievich (23.02.2012, 02:13)
Ответ:
Уважаемый Иван Юрьевич !
Однозначного ответа нет, поскольку в вашем письме отсутствует нужная информация - судно, работодатель, условия контракты и т.д. Если сочтёте нужным сообщить, тогда я и смогу ответить .
 Агеев Александр Евгеньевич (24.02.2012, 10:44)
Вопрос:
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации -
на сайте itf указано, что судно на котором я работаю "not covered by ITF Agreement", однако я подписал стандартный договор "SEAFARER’S EMPLOYMENT CONTRACT" где есть пункт - 1. The current TCC Collective Agreement shall be considered to be incorporated into and to form part of the contract.
Оклад у меня ниже чем по минимальной шкале itf.
Инспекторы itf приходили на судно в разных портах и не сделали ни одного замечания.
Мой вопрос в следующем - действует ли все-таки на моем судне коллективный договор?
  (22.02.2012, 22:03)
Ответ:
Добрый день Алексей ! Вот в этом и заключается хитрость крюингов и судовладельцев, которые спекуляруя на том, что моряки многое прочитанное не читают, а много услышанное не слышат - так и делают. Хотелось бы название судно, но уже ясно написано - "not covered by ITF Agreement", Естественно инспектору на борту дают все бумаги, в том числе и Pay Roll cзарплатами МФТ и вашими подписями, а раз никто инспектору не жалуется, что это липа, то для него всё в норме. Или кто-то жаловался и он не среагировал ??? и никто из экипажа не подписывал такие зарплатные ведомости ????? И ещё - написано - to be incorporated into and to form part of the contract - а вы его видели CBA (Agreement) ???? Думаю что нет, но контракт подписали!! Так что если назовёте судно - разберёмся !!!
 Агеев Александр Евгеньевич (24.02.2012, 10:31)
Вопрос:
"Уважаемый Дмитрий ! Про ответ не забыл, просто наши юристы сейчас прорабатывают этот вопрос. Как будет результат, сообщу" (20.02.2012, 12:27)

Здравствуйте Александр Евгеньевич! Спасибо что взялись за этот вопрос. Вообще интересно, порты вроде бы как объединили, почему все еще существует какая-то разница в дипломах для рыбопромыслового и торгового флота.
  (21.02.2012, 15:28)
Ответ:
Уважаемый Дмитрий ! По сути вопроса, поясняю следующее, пока в отношении дипломирования членов экипажей морских торговых судов и судов рыбопромыслового флота действуют два разных два разных правительственных постановления. В отношении первых- №900 от 1999 г., а в отношении вторых- №576 от 2000 г. , несмотря на то, что в обновленной, в связи с созданием единой системы морских портов, редакции ст. 54 КТМ на эту тему- нет никаких различий. Поэтому, строго- формально говоря, МКК правильно отказывает Вам в получении( то есть, по сути в признании) рабочего диплома члена экипажа морского ( торгового) судна. С принятием нового Положения о дипломировании членов экипажей морских судов ,вокруг которого сейчас кипят страсти, вроде как будет единый порядок дипломирования .
 Агеев Александр Евгеньевич (22.02.2012, 13:27)
Вопрос:
Здравствуйте, Александр Евгеньевич!
У меня созрел вопрос насколько реально мне востановиться. Окончил среднее (речное) и высшее (моркое) уч.заведение по специальности -судовождение. Работал судоводителем на речном (река-море) и позже морском (рефрижератор) флоте. В 2002г. в С-Петербурге получил диплом ст.пом.капитана и выполнил контракт в этой должности, а в 2003г. был вынужден уйти с флота по семейным обстоятельствам. Мне 41г.
С уважением Игорь.
 Никифоров И.в. (20.02.2012, 14:09)
Ответ:
Уважаемый Игорь ! Как мне кажется восстановится не проблема. Главная проблема будет в ваших документах и сертификатах, которые нужно будет обновлять однозначно, + подтверждение диплома
 Агеев Александр Евгеньевич (20.02.2012, 16:52)
Вопрос:
Почему у матроса на одну ставку должностной окла меньше прожиточного минимума на Российских учебных парусеных судах
  (19.02.2012, 19:48)
Ответ:
Уважаемая Надежда !
В Российском Профосоюзе Моряков, насколько мне известно, нет моряков работающих на парусных судах, и уж точно нет никаких договоров. Поэтому извините, но ответить на Ваш вопрос не могу, просто не знаю. У РПСМ есть только одно представительство в "вышках" - это Владивосток. Если Вы из Владивостока, обратитесь в Академию к Геннадию Чуеву.
 Агеев Александр Евгеньевич (20.02.2012, 12:23)
Вопрос:
ЗДРАВСТВУЙТЕ АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ МОЙ СУПРУГ ОТРАБОТАЛ НА КОНТЕЙНЕРОВОЗАХ ПОД ФЛАГОМ ЛИБЕРИИ БОЛЕЕ 15 ЛЕТ ОФОРМЛЯЛСЯ В ГОРОДЕ САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ В КОМПАНИИ "ЮНИКОМ". КАК МОЖНО ОФОРМИТЬ ТРУДОВУЮ КНИЖКУ ТОЕСТЬ ВПИСАТЬ СТАЖ О ОТРАБОТАННЫХ ГОДАХ.
ЕСЛЕ ВОЗМОЖНО НАПРАВТИ НАМ ОТВЕТ ПО АДРЕСУ ГОРОД САНКТ ПЕТЕРБУРГ УЛИЦА РИХОРДА ЗОРГИ Д 4 КР 1 КВ 177 ДЛЯ ФОМИНА СЕРГЕЯ ИВАНОВИЧА. ЕСЛЕ ВОЖМОЖНО ТО ПОЗВАНИТЕ НА ТЕЛЕФОН 89524875147.
А ТАКЖЕ ПОЯСНИТЕ С КАКОГО ВОЗРАСТА МОЖНО ОФОМИТЬ ЕМУ ПЕНСИЮ.
  (19.02.2012, 17:04)
Ответ:
Надеюсь, в чём-то вам помог. Если что будет нужно, зврните. Уважением Агеев
 Агеев Александр Евгеньевич (20.02.2012, 12:20)
Вопрос:
Здравствуйте! Закончил специальность судовождение во Владивостоке, университет Дальрыбвтуз. Хочу работать на судах торгового флота, практику проходил только в торговых компаниях, но в МКК говорят, что диплом у тебя рыбного учебного заведения и можешь работать только на промысловых судах и рабочий диплом вахтенного помощника я могу получить только рыбного образца, на торговый флот с таким не берут.
Вопрос: Имеют ли право работники МКК отказывать мне в получении рабочего диплома торгового образца и если да, то каким постановлением, законом они руководствуются?
Вопрос очень важный и актуальный, т.к. в такой ситуации оказалось очень много выпускников не только Дальрыбвтуза, но и других заведений, относящиеся к агентству по рыболовству.
Заранее спасибо!
  (16.02.2012, 12:33)
Ответ:
Уважаемый Дмитрий ! Про ответ не забыл, просто наши юристы сейчас прорабатывают этот вопрос. Как будет результат, сообщу
 Агеев Александр Евгеньевич (20.02.2012, 12:27)
Вопрос:
Здравствуйте Александр Евгеньевич. Мой отец работал в Новороссийском Юникоме и в Новороссийском пароходстве. На начало формирования СовКомфлота работал в пароходстве.
  (16.02.2012, 11:54)
Ответ:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич ! По информации Совкомфлота, программа единовременного пособия при выходе на пенсию предусмотрена только для моряков, отработавших в ЮникомеСовкомфлоте более 5 лет. Мы стараемся уменьшить эти сроки, но пока не удаётся. Извините за плохую весть.
 Агеев Александр Евгеньевич (20.02.2012, 12:26)
Вопрос:
Здравствуйте. С 2007 года работаю на судах под иностранным флагом, при посредничестве Рассийских крюинговых компаний. Каждый год пребывал за границей определённо больше, чем 183 дня.Недавно получил из налоговой Требование-извещение об уплате налогов, 30000 за 2009 и 30000 за 2010 годы. Я в растерянности, во-первых суммы одинаковые, при разных доходах по годам. Во-вторых я нигде не "светил" свои доходы, извиняюсь за жаргон. В-третьих если это 13%, то доход должен быть 230000 год, а на самом деле он совсем другой. Можете что-то посоветоват? Опасаюсь санкций при выезде за границу на контракт.
 Пинигин Сергей Николаевич (16.02.2012, 01:28)
Ответ:
Уважаемый Сергей ! Такие "уловки" налоговая делает время от времени. Как показа практика единственным аргументом для них являются отметки в паспорте моряка (гражданскомЮ УЛМ) где видно, что Вы пробыли в календарном году за пределами России более 183 дней и работали на судне не под российским флагом
 Агеев Александр Евгеньевич (16.02.2012, 09:36)
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста. Мой отец проработал в морях 35 лет, токарем, в пароходстве, потом в новошипе и последние 4 года в юникоме. По выходу на пенсию ему отказали в единовременной компенсации по выходу на пенсию, мотивируя тем, что в компании юником, он не проработал 5 лет, и, что такие вопросы надо решать на прямую с московским профсоюзом. Подскажите, пожалуйста, как можно получить это пособие ведь 35 лет отдать флоту это не малый срок.
 Калмыков Дмитрий Анатольевич (14.02.2012, 13:53)
Ответ:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич ! Сообщите пожалуйста в каком Юникоме работал ваш отец - Новороссийск, Питер, Владивосток ?
 Агеев Александр Евгеньевич (16.02.2012, 09:34)
Вопрос:
Уважаемые моряки ! В последнее время к нам поступают много претензий на работу дипломно-паспортных отделов МАп-ов в части различного трактования в заполнении справок о плавании для получения диплома. Большая просьба к Вам сообщить здесь о таких случаях мытарств, коли таковы есть, для наших действия в этои направлении.
Уважением
Зам. Председателя РПСМ
Александр Агеев
 Агеев Александр Евгеньевич (13.02.2012, 21:13)
Вопрос:
Добрый день!Подскажите пожалуйста, зачем учебные заведения выпускают младших матросов,хотя устроится на работу в данной специальности практически не возможно!При обращение в компанию везде отказывают,ссылаясь на отсутствие опыта,отсюда вопрос где взять этот опыт если мы никому не нужны!?Конечно, можно купить,но нужны ли такие специалисты?С уважением Виктор
 Самойлов Виктор Викторович (16.01.2012, 16:14)
Вопрос:
Здравствуйте! Прошу прощения,если этот вопрос был уже задан и я упустил ответ. Решится ли вопрос по поводу удостоверения личности моряка,который недействителен без загранпаспорта?
  (15.01.2012, 22:37)
Ответ:
Здравствуйте Ренат ! Вопрос назревший и мы над ним работаем. Увы, от России, здесь зависит мало что, поскольку каждая страна выставляет свои требования, которые надо решать черед наш МИД
 Агеев Александр Евгеньевич (16.01.2012, 10:11)
Вопрос:
Здравствуйте))Подскажите,пожалуйста,какие нужны документы для работы в море мотористом или матросом)Где их можно сделать в Питере и сколько будет стоить)По диплому я третий штурман третий механик на реке))Заранее Огромное спасибо!С наступившими праздниками)))
  (11.01.2012, 12:46)
Ответ:
Максим ! Нужно иметь удостоверение свидетельство матроса или моториста, которое можно получить, отучившись на соответствующих курсах. Где это сделать в Питере и сколько это стоит не знаю, поскольку живу в Новороссийске.
 Агеев Александр Евгеньевич (11.01.2012, 15:29)
Вопрос:
Александр Евгеньевич, добрый вечер! Не подскажите ли, есть ли новости о результатах совещания в Минтрансе по Проекту положения о дипломировании. Действительно ли то, что проект уже на согласовании в Минюсте??? - Информация от бывшего коллеги с Росморречфлота. Когда планируется фактическое вступление в силу?
 Sturman (10.01.2012, 19:36)
Ответ:
Отвечу на ваш вопрос чуить позже, а пока посмотрите на эту ссылку - как видите мы и иностранную прессу привлекли -
http://johnhelmer.net/?p=6576#ixzz1iPRj9Gx1
 Агеев Александр Евгеньевич (11.01.2012, 12:20)
Вопрос:
Здравствуйте. Я работаю в ДВМП мотористом- гэс не так давно. Ознакомился с политикой компании и условиями работы. В кол. договоре и охране труда изложено всё грамотно и красиво . А на самом деле, когда попадаешь на судно,сталкиваешся с полной анархией и безобразием. Начинающему специалисту необходимо набраться опыта и заработать хорошую, ОБЪЕКТИВНУЮ характеристику (отзыв), это политика компании. А так как флот состоит из : 30% пенсионеров ( на них всё и держится), 30% с купленными мед. комиссиями , с разными, в том числе и психическими заболеваниями и остальные 40% это те, которым деваться некуда, которые пришли добросовестно работать и далее...
 Павлусенко (08.01.2012, 08:20)
Ответ:
Проще всего было Вам посоветовать прийти в профсоюз к Николаю Задоянову или Валерию Березинскому, если Вы этого ещё не делали, и рассказать всё как есть. Если Вы это уже делали и всё осталось на своих местах, тогда мне нужны факты для решения вопроса на другом уровне.
 Агеев Александр Евгеньевич (10.01.2012, 11:39)
Вопрос:
Здравствуйте,вот хочу связать свою жизнь с морем,у меня такой вопрос в молодости по глупости схлопотал судимость условно,повлияет ли это как то на мое трудоустройство и получение паспорта моряка?Вообще берут ли с судимостью в матросы?
 Сенченко Павел Сергеевич (06.01.2012, 00:34)
Ответ:
Уважаемый Павел Сергеевич ! Мне неизвестны прямые запреты по этому поводу. В любом случае, характеристики и т.д. для полочения паспорта моряка (УЛМ) рассматривают власти, которые и принимают решение в каждом конкретном случае.
 Агеев Александр Евгеньевич (10.01.2012, 11:36)
Вопрос:
УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ .ЗАЙТИ И ПОГОВОРИТЬ КОНЕЧНО МОЖНООЛЬГА АНАНЬЕВА ХОТЬ ВЫСЛУШАЛА НО БУДЕТ ЛИ ОТ ЭТОГО ТОЛК. ВЕДЬ ГОВОРИТЬ НАДО НЕ О МОЕМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ А ИЗМЕНЕНИИ ВСЕЙ СИСТЕМЕ ОТННОШЕНИЙ КАК МЕЖДУ МЕНЕДЖЕРОМ И МОРЯКОМ ТАК И МЕЖДУ МОРЯКАМИ. МОГУ ПРИВЕСТИ МНОЖЕСТВО ПРИМЕРОВ КОГДА НОРМАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ СИДИТ И НЕ МОЖЕТ УЙТИ В РЕЙС ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО КТО КОГДАТО ИСПОРТИЛ ОДИН ПУНКТ ОТЗЫВА А КАКАЯ-ТА ПЬЯНЬ УХОДИТ ПОТОМУ ЧТО В КРЮИНГЕ СИДИТ ДРУГ ИЛИ ПАПИН ЗНАКОМЫЙ ИЛИ ПРОСТО ПЛАТИТ ДЕНЬГИ . ВОЛКОВ БЕРЕТ ТЕПЕРЬ И ЕГО СЫН ОЛЬГА ПОКАЗАЛА МНЕ НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ КОГДА МОЛОДЫЕ НЕОПЫТНЫЕ ПРАВДОИСКАТЕЛИ ОБРАЩАЛИСЬ К НЕЙ .СИСТЕМА МОЖЕТ ЧУТЬ ШЕВЕЛЬНУТСЯ КОГДА ПРОИЗОЙДЕТ ЧТО ВРОДЕ КУРСКА КУЩЕВКИ А ПОКА МЫ НАНИМАЕМСЯ К ГРЕКАМ А НЕ ОНИ К НАМ.УВАЖЕНИЕМ
 Andrey Kryukov (27.12.2011, 19:37)
Вопрос:
УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ .как раз эти люди и не смогли или не захотели мне помочь. ну то дело прошлое .я без работы не сижу .обидно что русские так поступают с русскими . я както пробовал списать филипинца ........с наступающим новым годом
 Andrey Kryukov (23.12.2011, 21:46)
Ответ:
Спасибо за поздравления ! Увы, так иногда случается, кто-то не может, а кто-то не хочет. Просто ещё моряки должны знать, что их региональные лидеры не есть истина в последней инстанции, хотя касательно Вашего, Аднрей, случая, не зная детали, трудно о чет-то судить. Если есть желание все-таки что-то выяснить, приходите - Набережная, Международный Центр Моряков, 3-й этаж.
 Агеев Александр Евгеньевич (26.12.2011, 09:51)
Вопрос:
УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ .СОСТОЮ ЧЛЕНОМ НОВОРОССИЙСКОГО РПСМ .ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КОНТРАКТА В КОМПАНИИ КОЛАМБИЯ МНЕ СООБЩИЛИ ЧТО ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО СО МНОЙ ОКОНЧЕНО. ПРИЧИНУ НАЗВАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ.ОТРАБОТАЛ В ЭТОЙ КОМПАНИИ 8 КОНТР. ИЗ 2-Х МЕХ. БЫЛ ВЫДВЫНУТ В СТ.МЕХ. СДЕЛАЛ 2 ПРИЕМКИ . ЭКИПАЖИ МИКС. КАПИТАНЫ ХОРВАТЫ .ТУРКИ.ПОСЛЕДНЯЯ ПРИЕМКА В КОРЕЕ ПОСЛЕ КОТОРОЙ МНЕ И СКАЗАЛИ ЧТО БОЛЬШЕ НЕНУЖЕН. БЫЛА С КАПИТАНОМ РУМЫНОМ . ПОТОМ ЧЕРЕЗ ТРЕТИИ РУКИ Я УЗНАЛ ЧТО РУМЫН НАПИСАЛ НА МЕНЯ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ АНГЛИЙС.И ОН МЕНЯ НЕ ПОНИМАЛ. ПОЧЕМУ ЕМУ ПОВЕРИЛИ А МНЕ -НЕТ. СМОЖИТЕ ЛИ ВЫ КАК НИБУТЬ ПОМОЧЬ ВЕРНУТСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ,, далее...
 Andrey Kryukov (15.12.2011, 22:36)
Ответ:
Добрый день Андрей ! Всегда приятно встречать людей с "Побед", особенно с машины. Вопрос и простой и лёгкий. Нужно прийти либо к Белякову Алексею в ЧАТО, либо к Николаю Попову в ЮТО, в зависимости где Вы стоите на учёте и решить эту проблему. Только чётко знайте название судна и чей договор на борту - немецкий или латвийский, это имеет значение. А что Вам ответил на это Панюшкин ?
 Агеев Александр Евгеньевич (20.12.2011, 12:55)
Вопрос:
Александр Евгеньевич, добрый вечер!
А где в проекте положения о дипломировании говориться, о том для впкм нужно высшее образование?

на оф сайте Минтранса вижу пункт 35 законопроекта в следующей редакции:

"35. Для получения диплома вахтенного помощника капитана, кроме документов, перечисленных в пункте 34 настоящего Положения, предъявляются следующие документы:
1) документ о получении высшего или среднего профессионального образования в области судовождения в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и настоящего Положения, согласованной Росморречфлотом."


Подскажите пожалуйста, какой документ о дипломировании действует сейчас, если Приказ № 261 от 2010 года отменен?
Если Вас не затруднит объясните поподробнее про "правило 183 дней".
  (15.12.2011, 21:04)
Ответ:
Уважаемый SturMan !
Вопрос интересный. Очевидно Вы читали исправленный после нашего вмешательства Проект, где есть этот 35 пункт.
Многие капитанерии ссылаютмя что для них действует Приказ № 900 от 2000 г "О утверждении положения о дипломировании экипажей....". При этом вариантов масса. Хочу сообщить, что в понедельник в Минтрансе состоится совещание по этому вопросу, где участвуем мы ( РПСМ) и СОРОСС. После него сообщу о новых "деяниях" чиновников.
А 183 дня - если вы были на судне НЕ ПОД ФЛАГОМ РОССИИ более чем 183 календарных дня в году, вы освобождаетесь от уплаты налогов. Правда иногда налоговая просит прийти и доказать этот факт.
 Агеев Александр Евгеньевич (20.12.2011, 14:32)
Вопрос:
Александр Евгеньевич! полностью согласен с Вашим упреком. Пожалйста, назначте время, подьеду ,восстановлюсь в профсоюзе. елесин, как я теперь понимаю, и ползуется в том числе и этой лазейкой . в настоящее время я собираюсь подавать жалобу в Прокуратуру Кировского р-на СПб на елесина по поводу не выплаты мне зарплаты за август 2010. в июле этого года послал ему заказное письмо с требованием выслать мне расчетные листки и пр.документы.и что Вы думаете? никак не отреагировал. даже Прокуратуру не боится.или давно и серьезно на голову болен? и такой кадр много лет посылал моряков на суда.наилучшие пожелания.Быстров.
 Быстров Николай Борисович (08.12.2011, 16:37)
Вопрос:
Добрый день уважаемый Александр Евгеньевич! из Вашего ответа следует,что если судно находится в Поти, так и Закон прекращает действовать ? Но гр. елесин находится здесь, в Питере и продолжает заниматься фальсификацией судовых документов о годности к плаванью аварийного судна Дана 1, подвергая смертельной опасности жизни моряков. Вспомните недавний случай в Ирландском море. Вы,профсоюз моряков ,можете призвать елесина к ответу? он обитает на РЭБе, ул. Ремесленная 17. т.3268060. Заранее благодарен. Быстров Николай Борисович.
 Быстров Николай Борисович (08.12.2011, 14:19)
Ответ:
Уважаемый Николай Борисович ! Закон в этом случае мы как раз то и соблюдаем. Для принятия любых действий, ЛЮБЫХ, в отношении гр. Елесина нужна самая малость ( по закону) - официальная жалоба или обращение моряков как к нам, так и в правоохранительные органы. Мы, как РПСМ, не имеем права выступать от вашего имени без ваших заявлений. Это закон. И тогда ещё вопрос - а сколько членов РПСМ на Dana 1 ? и сколько готовы это подтвердить в суде ? , я уж не спрашиваю про уплату профсоюзных взносов.
 Агеев Александр Евгеньевич (08.12.2011, 14:56)
Вопрос:
уважаемый Александр Евгеньевич. Спасибо за Ваше внимание и за правдивый овет.я на судах отработал всю свою сознательную жизнь сейчас уже пенсионер.всякого бло, но с таким зазеркальем как на Дане1 думал уже не сталкнусь. двойная бухгалтерия-это еще цветочки, а то что моряки сами оплачивают дорогу-елесин всячески старается скрысятничать каждый рублишко-вот моряк и помалкивает в тряпочку перед опасением финансовой репресии, а проще прямого грабежа со стороны елесина и его подручного капитана гордиенко.у них схема отработана-гордиенко пишет донос на моряка, а жулик и вор елесин усматривает в этом вселенское преступление и покушение на его честь и достоинство и моряк уносит ноги без денег.таким далее...
 Быстров Николай Борисович (07.12.2011, 22:51)
Ответ:
Уважаемый Николай Борисович !
Ещё одна проблема в том, что договор МФТ подписанный Профсоюзом работников морского транспорта Западной России (Председатель Александр Чесноков ( +7 812 315 8248) и Латвийским профсоюзом Мореходов (Председатель Игорс Павловс (+371 6 738 3503) закончился 25 марта 2011 года. По сообщению коллег судно было недавно в Поти, так что при первой возможности его посетят и потребуют соблюдать правила и подписать новый договор, однако мои опасения насчёт экипажа остаются.
 Агеев Александр Евгеньевич (08.12.2011, 09:53)
Назад

 

12345...8Вперед

 


Конференция закрыта