На связи - Российский профсоюз моряков
На связи - Российский профсоюз моряков
Российский Профессиональный Союз Моряков (РПСМ) создан 25 ноября 1991 года.
Сеть  филиалов охватывает все морские регионы России. Накопленный опыт работы, налаженные связи с коллегами по всему миру помогают профсоюзу решать проблемы российских моряков, где бы они не находились.
На ваши вопросы в сфере защиты прав моряков ответит Заместитель Председателя Российского Профсоюза Моряков, Александр Евгеньевич Агеев.

Конференция закрыта

Вопрос:
Уважаемый Александр Евгеньевич! Почитал Ваши ответы, согласен что РПСМ помогает. А как же объяснить вот такие предложения после стамбульских заседаний?!

Master, Amur
3000 $ , контракт 4 месяца
Компания: Seven feet Ltd
Unlimited diploma.

Опубликовано: 14.03.2012

или

СПКМ, Ceneral Cargo
2000 $ , контракт 6 месяцев
Компания: Stellamarine Ltd
на Сормовский требуется СПКМ
контракт 6 месяцев
экипаж русскоязычный

Опубликовано: 02.04.2012
  (03.04.2012, 14:51)
Ответ:
Уважаемый Евгений ! Это только в сказках лягушка превращается в царевну за одну минуту, а в жизни всё сложнее. Договор должен пройти экспертизу в МФТ и быть там на Комитете Справедливой Практики одобрен. Так что такие объявления конечно же будут и моряки будут туда идти работать не прочитав контракта и не имея никаких гарантий. Это жизнь ! Поэтому мы идём step by step, составляем списки судовладельцев, особенно российских, которые отдают суда в бербоут-чартер туркам. И ещё - к сожалению - моряки не приходят в профсоюз, хотя бы перед рейсом, чтобы узнать больше, а уж информацию нам не дают - это точно. Вот и в объявлениях - "Амур" или General Cargo - названий судов нет, а ни Seven Feet, ни Stellamarine мне обнаружить не удалось. Отсюда и ставки
 Агеев Александр Евгеньевич (04.04.2012, 10:35)
Вопрос:
Добрый день Ваш ответ не дошел
 Кулаков Антон (03.04.2012, 10:09)
Ответ:
Уважаемый Антон Игоревич ! На вопрос "Как быть ?" ответ прост до умиления - идти в профсоюз и объяснять свои проблемы, взяв при этом контракт. Что касается судов Навигатора - то 9 танкеров типа "В.Новгород" остались, а куплено два судна - "Волга-35" и "Волга-44".
 Агеев Александр Евгеньевич (03.04.2012, 11:58)
Вопрос:
Доброе утро, Александр Евгеньевич! Спасибо за ответ и разъяснение. Скажите где можно ознакомиться со шкалой зарплат и означает ли это то, что все судовладельцы будут её придерживаться?
  (03.04.2012, 10:07)
Ответ:
Доброе утро Александр. Ознакомится можно только в РПСМ и только его членам. А "будут ли ?" - Главная жалоба судовладельцев судов река-море на низкие фрахтовые ставки и на то, что если они будут платить по ставкам МФТ, то денег на содержания судна не хватит. Отчасти это так, поэтому мы и пошли навстречу, и подсчитав все финансовые показатели вышли на эту сумму. Так что "отмазок" у них больше нет, поэтому кто не согласится - то будет "террор", как они это называют. И ещё - одна из главных проблем - это то, что моряки молчат, довольны 20-30 % заработка, сходят без денег, а потом жалуются. Надо приходить в профсоюз и требовать от него защиты, но при молчании моряков это сделать невозможно. Классический ответ - " А что мне дал профсоюз ?" никогда не сопровождается ответом - "А что я сделал для профсоюза и для себя ?". Вот такие дела.
 Агеев Александр Евгеньевич (03.04.2012, 11:52)
Вопрос:
Добрый вечер, Александр Евгеньевич! Спасибо за обстоятельный ответ. Вопрос не о речке, а о судах река-море под флагом. Несколько раз работал с экипажами, где членов РПСМ и ITF было достаточно. Сколько не боролись моряки ничего так и не получилось. Уже были проверки и за границей и останавливали суда, судовладелец выплачивал зарплаты по ставкам ITF, затем благополучно избавлялся от неугодного экипажа и набирал новый. Сколько не обращались в профсоюз с просьбой ужесточить требования по колдоговору и привести зарплату к той минимальной шкале, которая выставленна ITF, ничего не получилось. Ответ везде один и тот же - идите на большой флот, там платят далее...
  (03.04.2012, 00:06)
Ответ:
Спасибо что ответили Александр ! Интересен момент о отчислениях в РПСМ на судах река-море и колдоговоре РПСМ на борту. Интересно было бы узнать их название !!! Однако повторюсь, причём готов это сделать документально, о действиях моряков на таких судах. Неделю назад они кричали криком - сорвали мы турецкого инспектора - он выехал на рейд Стамбула - а в ответ - мы вчера получили 30 %, остальное обещали в Азое, так что претензий у нас нет !!! Помните притчу - когда он в третий раз крикнул - "волки" ????? А РПСМ всё же борется. Мы путём долгих переговоров с судовладельцами на Чёрном море и профсоюзами стран Черноморья пришли к итогу - применить договор МФТ с немного сниженными ставками ( 1400 AB) для судов работающих в Черном, Азовском, Мраморном морях и Азиатском побережье Турции. Заседание комитета было 2 недели назад в Стамбуле. Теперь этот договор проходит экспертизу и мы ждём его одобрения МФТ. Насчет ставок - первое что надо взять - это договор РПСМ - и если контракт не соответствует договору - немедленно звонить нам. А контракты мы не одобряем - они должны соответствовать догвору РПСМ. Проверьте ради интереса.
 Агеев Александр Евгеньевич (03.04.2012, 09:56)
Вопрос:
Добрый день Александр Евгеньевич! огромное Вам спасибо за обстоятельные ответы по вопросу ставок МФТ.

Что касается ненадежности крюинга Си-Стар-то в этом я с вами полностью согласна-поэтому от этого крюинга ничего и добиться-то нельзя.
Самое страшное в этой истории- что даже те же судебные исполнители из Новороссийска- где казалось бы практика работы с моряками должна быть очень четко поставлена- даже они рассчитывают задолженность по алиментам исходя из только базовых ставок должников.
И все таки реально проверить доходы моряков, работающих за рубежом просто не реально. особенно по нашим российским законам.Моряки это прекрасно знают и поэтому пользуются пробелами в нашем законодательстве-с помощью ненадежных крюингов.
Еще раз спасибо вам.
С уважением Наталья
 Слюсарева (02.04.2012, 19:57)
Ответ:
Добрый день Наталья ! Вчера я ответил, но ответа здесь полчему-то нет. Если он не дошел - напишите - отвечу
 Агеев Александр Евгеньевич (03.04.2012, 09:58)
Вопрос:
Здравствуйте, Александр Евгеньевич !
У меня такой вопрос , работал в Питерском Навигаторе всю навигацию , а по окончании поставили на ремонт и всех разогнали по домам трудовая книжка в данный момент у них пятый месяц сижу дома на работу не вызывают хотя звоню каждую неделю просят позвонить на следующей обещают и обещают узнал что старый флот они продали шесть танкерных судов , а новых купили на сколько мне известно два сухогрузных подскажите как быть ?
 Кулаков Антон (02.04.2012, 19:41)
Ответ:
Если мой ответ не дошёл - сообщите пожалуйста
 Агеев Александр Евгеньевич (03.04.2012, 09:58)
Вопрос:
Добрый день! Собирается ли РПСМ предпринять какие-нибудь действия в отношении повышения зарплат на судах типа река-море, работающих под иностранным флагом ведь зарплата уже не соответствует не то что международным нормам, а даже меньше, чем на берегу?
  (02.04.2012, 17:51)
Ответ:
Очень хороший вопрос. Хочу спросить и Вас, Александр тоже - как много членов РПСМ на том судне, где вы работаете и кто из вас готов отстаивать свои интересы любыми способами - от забастовки до суда с судовладельцем ???? Увы, речка - это тот пласт, где моряки готовы на всё только тогда, когда петух жареный клюнет в одно место. Потом они идут в РПСМ, получают невыплаченную зарплату и забывают о РПСМ как о кошмарном сне. И это повседневная практика. Бороться за людей, которые вспоминают о нас время от времени не вижу смысла, тем более что,львиная доля речных судов находится в ведомстве ПРВТ, а не РПСМ. И ещё - РПСМ делает что-то ТОЛЬКО для своих членом и с ИХ ПОМОЩЬЮ. А сидеть и ждать, когда РПСМ что-то сделает при полном молчании моряков - наивно ! Если вы что-то делали и не получилось по разным причинам, сообщите. Ради примера - РПСМ с помощью шведов подписал договора МФТ на 4 судна "Дон - 1,2,3.4". Так вот - никто из моряков не пришел в профсоюз и никто и не собирается приходить. А мы всё-же РПСМ, а не Красный Крест.
 Агеев Александр Евгеньевич (02.04.2012, 22:22)
Вопрос:
Добрый день.Подскажите пожалуста кок мне попасть на флот? Я бывший гражданин Р.Молдова,окончил там ПТУ, по образованию повар 5 разряд,стаж на територии Молдовы 8 лет. С 2009 года получил гражданство РФ .Узнал что что-бы попасть на судно нужно пройти курсы квалификации морского повара.Как и где это можно сделать? И какие ещё документы нужны?
 Котилевич Владислав Адольевич (02.04.2012, 17:23)
Ответ:
Уважаемый Владислав. Это нужно сделать в том городе, где вы проживаете. Если там нет подобных заведений, наберите запрос в Интернете - он вам даст адрес ближайших курсов. Однако имейте ввиду - курсы - это первая и очень маленькая часть того, что Вам понадобится, а для перечисления списка документов страницы не хватит.
 Агеев Александр Евгеньевич (02.04.2012, 22:13)
Вопрос:
Александр Евгеньевич! Спасибо ! очень жаль конечно что не смогли уточнить.Но спасибо. А куда можно еще обратиться с моим вопросом?
 Домосканов Владислав Николаевич (02.04.2012, 11:27)
Ответ:
Вам надо обратится в Дипломно-Паспортный отдел любого МАПа. Это именно их епархия решать. Но на юге, как я сказал, каждый МАП решает по-своему
 Агеев Александр Евгеньевич (02.04.2012, 22:10)
Вопрос:
Здравствуйте. Помогите разобраться с вопросом по документам. Как всегда у нас в стране бардак и комедия. У меня паспорте моряка имя Nikolay, получил загранпаспорт, в нем я уже Nikolai. В НБЖСках тоже Nikolay. В астрахани выдали мор.диплом и танкерное подтверждение где обозначен как Nikolai. Возможны ли проблемы с этим делом??? Спасибо за ответ
 Николай Н. (02.04.2012, 10:09)
Ответ:
Доброе утро Николай ! Хотелось бы вас успокоить, но знаете, и незаряженное ружьё раз в год стреляет. Власти это объясняют причиной перевода написания имен с французского варианта на английский, но нам то не легче !!! Испытал на своей шкуре - Aleksander, Alexander, Alexandr, Aleksandr - от документов до кредиток. Проблемы были, но не с властями, а с пограничниками. Поэтому при мне всегда 2 паспорта, написание разное - а фото одно. Желаю чтобы у вас таких проблем не было.
 Агеев Александр Евгеньевич (02.04.2012, 11:30)
Вопрос:
Здравствуйте подскажите пожалуйста как и где можно вступить в профсоюз и что для этого нужно
  (02.04.2012, 09:59)
Ответ:
Здравствуйте Геннадий. Для этого нужно малость - прочитать устав РПСМ, обязаться его выполнять, написать заявление в профсоюз и получить членскую карточку. А вот где - зависит от вашего места жительства, по крайней мере во всех портовых городах есть наши отделения.
 Агеев Александр Евгеньевич (02.04.2012, 11:25)
Вопрос:
Здравствуйте Александр Евгеньевич. Меня зовут Юрий, я из Твери, мне 41 год, решил поменять специальность, 20 лет отработал машинистом дизельного тепловоза, прошол курс обучения по специальности моторист рулевой речного флота,затем устроился на земснаряд для того,чтобы получить справку о стаже плаванья, затем прошол переквалификацию в Московской академии водного транспорта,получил рабочие документы моториста морского флота и танкерные сертифекаты, все документы впорядке медкомиссия есть, уже полтора года немогу выйти в море, никто не берет ссылаясь на нехватку опыта, если меня никто не возьмет я никогда не наберу опыт, я хорошо разбираюсь в дизелях,механизмах и системах розличного рода, в 41год жизнь не заканчивается, я еще много пользы смогу пренести,посоветуйте как быть?
 Русанжик Юрий Михайлович (30.03.2012, 23:14)
Ответ:
Здравствуйте Юрий Михайлович ! Это как раз один из вопросов, который мы, как профсоюз. поднимаем на всех уровнях. Но увы... Большинство компаний иностранные (крюинги русские) поэтому мы им не указ. А российские судовладельцы берут очень небольшую квоту, но только из Высших учебных заведений. Поэтому выход только один - надо искать работу в небольших частных компаниях, которые возьмут вас правда, с очень низкой зарплатой, но если смотреть вперёд - то можно и потерпеть. Удачи Вам !!
 Агеев Александр Евгеньевич (02.04.2012, 11:23)
Вопрос:
Александр Евгеньевич! Добрый день или вечер! Вопрос с Курильских островов. Имею диплом вахтенный помошник капитана 200 рег.тонн.---Имею ли я работать капитаном буксирного катера-30 рег.тонн. катер типа КЖ с ГД 3д6 150 л.с.--если можно ответьте мне на этот вопрос--спасибо.Владисав.
 Домосканов Владислав Николаевич (27.03.2012, 15:16)
Ответ:
Уважаемый Владислав ! На ваш вопрос ответа я так и не нашёл. От таганрога до Туапсе ответы ДПО оличаются друг от друга на 100 %. Поэтому извините...
 Агеев Александр Евгеньевич (02.04.2012, 11:19)
Вопрос:
Уважаемый Александр Евгеньевич.после прекращения деятельности компании ADMIBROS мне осталась невыплаченна сумма 10200. соотвествующии документы подтверждающие мое заявление своевременно сданы О.АНАНЬЕВОЙ. прошло 6 месяцев . я так и не могу получить информации -получу я эти деньги или мне их уже не ждатьесли не ждать -то по какой причине я напрямую обращался к г ФИШОВУ который и раньше не мог ответить ни на один вопросего стандартний ответ-я пока не владею информацией а сейчас уже вообще забыл что он когдато координировал ADMIBROS . кроме того г КУКЕЛЕВ менеджер компании ПАЛМАЛИ который оформлял мне контракт при обращении к нему из других компаний за моим резуме для найма выдает откровенную клевету . на основании всего выше изложенного. если вы не сможите мне помочь по обеим вопросам .то прошу хотябы это зафиксировать документально -чтобы я мог в дальнейшем обратится в прокуратуру о защите чести и достоинства. Уважением КРЮКОВ А Ю
 Andrey Kryukov (18.03.2012, 18:29)
Вопрос:
Здравствуйте!Я хочу устроиться на практику по специальности.Я учусь в ГМА им. Макарова на 3 курсе РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО факультета (техническая эксплуатация транспортного оборудования) Есть ли такая возможность пройти ее у вас (на судне или на берегу). Документы все будут.Я гражданин России.Заранее Спасибо!
 Шелайкин Михаил Сергеевич (11.03.2012, 16:46)
Вопрос:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я заканчиваю учиться в школе, в этом году собираюсь подавать документы в университеты на факультет Судовождение. Скажите вы занимайтесь целевым направлением, если да, то в какие вузы и на каких условиях?
  (05.03.2012, 19:22)
Ответ:
Александр ! Мы - профсоюз, поэтому мы занимаемся защитой прав работающих моряков, а направление на учёбу, практику или работу - задача совсем других организаций.
 Агеев Александр Евгеньевич (05.03.2012, 21:30)
Вопрос:
Tsakos Columbia SM, танкер Spyros K
total ..... minus 84.00 USD per month (Union Fees)
  (05.03.2012, 11:22)
Ответ:
Теперь ясно, Евгений. Взносы в Tsakos Columbia и есть взносы в РПСМ по нашему совместному договору, поэтому никаких других выплат взносов в РПСМ вы делать не должны
 Агеев Александр Евгеньевич (05.03.2012, 11:31)
Вопрос:
Здравствуйте,
вопрос по взносам. При расчете суммы уплачиваемой в РПСМ, принимается ли в расчет профсоюзные взносы, выплаченные судовладельцу?
  (05.03.2012, 09:17)
Ответ:
Очень хороший вопрос, Евгений. Для начала сообщите в какой компании или судне это происходит, тогда я смогу ответить детально
 Агеев Александр Евгеньевич (05.03.2012, 10:52)
Вопрос:
Вопрос из находки,здравствуйте.Было в находке "Арктическое морское пароходство",сейчас вроде как успешно умерло,Там заправлял,да и сейчас дочерними компаниями заправляет некто верещагин,юрик.Ваще беспредельщик.Куче народу должен денег,а на него даже заявление в суд не берут.Чё,нет управы на таких?Спасибо.
  (05.03.2012, 05:22)
Ответ:
Сергей ! Вы совершаете самую частую ошибку среди моряков, а именно вы спрашиваете " Чё, нет управы на таких?" А теперь мой вопрос - А что вы делали чтобы найти на них управу - писали заявление в прокуратуру ? обращались в профсоюз ??? По поводу того, что иск не берут - значит у вас либо нет документов, либо иск составлен неправильно, что тоже является уловкой таких судовладельцев. С вашими судами профсоюз намучился достаточно, однако сколько из команд стали членами профсоюза ? Николай Суханов из Находки постоянно борется с такими компаниями, но БЕЗ ВАС это сделать невозможно !!! Поэтому, если вы член РПСМ идите к нему, он поможет.
 Агеев Александр Евгеньевич (05.03.2012, 10:51)
Вопрос:
Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли устроится на практику, я курсан 2-го курса ГМА имени ад С О Макарова , моя специальность геодезист. Вся трудность в нахождении практики заключается в том что я являюсь гражданином Республики Белорусь. И без знания англиского языка практически невазможно устроится... Хотел узнать возможно ли прохождение практики у вас?? или не могли вы подсказать компании в которых возможно!

С Уважением Денис!
  (01.03.2012, 18:20)
Ответ:
Начну с малого Денис ! Английский сейчас - это как знание навигации и механики для моряков, т.е. абсолютно необходимая вещь. Без английского, увы, все ваши шансы равны практически нулю. Второе - геодизист - эта специфика, поэтому, насколько мне известно наши оставшиеся компании, связанные с этим практикантов не берут, в частности потому что , часть работает с туристами, а те кто работает с наукой - сами на знают, где будут завтра. И положение компаний, таких как к примеру Архангельская гидрография - аховое, начиная с зарплат, заканчивая госзаказами. Так что подсказать, увы, не могу.
 Агеев Александр Евгеньевич (04.03.2012, 12:16)
Вопрос:
Добрый день! Я учусь в Новороссийской МГА, на 3 курсе, судоводителя. Мне нужно пройти практику курсанта на танкерах. Документы все есть, но оказалось, что пройти её практически не возможно. Мы никому не нужны,и в нас практически никто не заинтересован. Может быть Вы сможете помочь,чем нибудь. Таких как я, половина нашей академии. Мне очень хотелось бы остаться в этой профессии, тем более мне она нравится. С уважением, Вячеслав.
  (28.02.2012, 21:03)
Ответ:
Добрый день Вячеслав ! Ситуация действительно аховая, только Юником и Новошип берут практикантов по нашему требованию, но их число ограниечено. Берут ещё BGI и Columbia, но в очень ограниченном количестве и по личному выбору. Помочь, т.е. заставить судовладельца взять практикантов, особенно иностранных судовладельцев, практически невозможно. Выход, который бы я видел - это постановка вопроса курсантами перед руководством Академии ребром. Однако, курсанты и преподаватели Академии состоят не в РПСМ, поэтому наше влияние на них не распространяется.
 Агеев Александр Евгеньевич (04.03.2012, 12:10)
Вопрос:
Уважаемый Александр Евгеньевич, здравствуйте. Я являюсь акционером СРХФ г. Мурманска. Как получить свои дивиденты и перевести акции, и узнать где находится АО СЕВРЫБХОЛОДФЛОТ. есть возможность или нет?
 Кияшко А.в. (28.02.2012, 20:40)
Ответ:
Извините что не отвечал, был в командировке. По вашему вопросу запросил Мурманский друзей, отвечу, как будут данные.
 Агеев Александр Евгеньевич (04.03.2012, 12:05)
Вопрос:
еще раз добрый день Александр Евгеньевич! я просто удивлена и восхищена быстрыми вашими ответами на мою проблему.

Дело в том, что суд.исполнители не могут врать, т.к. все официальные запросы в крюинг и на имя капитана порта г.Новороссийска они направляют и направляли только по моей инициативе, поскольку я еще раз объясняю - тема моряков в туапсе и все что с ними связано является очень непонятной в плане того какие и откуда документы можно истребовать,такой практики у суд.исполнителей еще нет.
Так, капитан порта новороссийска официально ответил суд.исполнителям, что "алиментщик ( гр.М.) перепрописал далее...
 Слюсарева (25.02.2012, 21:44)
Ответ:
Уважаемая Наталья !
Ставки МФТ по договору ТСС у старшего помощника составляла до 2012 года - 3495 дол, а с 1 января 2012 - 3568 доллара.
Ваш бывший муж работает ал на танкере "Al Buhaira" под либерийским флагом в компании Fal Shipping из Арабских Эмиратов. Это судно не покрыто договором МФТ, поэтому утверждать что он получал такие ставки нет никаких оснований. Размер заработной платы должен быть проставлен в контракте и только там.
Касательно крюинга " Си Стар" - то они имеет репутацию ненадёжного, по крайней мере я не знаю судов, куда направляет этот крюинг, покрытых договором МФТ.
Уважением
Агеев
 Агеев Александр Евгеньевич (27.02.2012, 11:36)
Вопрос:
Добрый день Александр Евгеньевич! снова вас беспокоит Наталья по вопросу мужа-алиментщика.
Спасибо Вам за ответ.
Дело все в том,что суд дважды делал запрос в крюинг по истребованию контракта,я сама лично приезжала в крюинг, но контракта у крюинга нет, т.к. в контракте указана з/плата работника.
Мало того, директор крюинга ответил суду, что компания Fal Shipping Co,которая заключила контракт с мужем,в связи с экономическим кризисом з/плату выдает в конце контракта.Это же полный бред.

Сам директор крюинга мне в личной беседе рассказал, что мой муж-алиментщик работает по ставкам ITF.
Что касается профосоюза- то я просто хотела у вас узнать- имеются ли в профсоюзе эти самые ставки ITF, я просто не знаю где их взять, чтобы в будущем суд.исполнители могли рассчитать задролженность по ним.
Еще раз спасибо .С уважением Наталья
 Слюсарева (25.02.2012, 10:04)
Ответ:
Добрый день Наталья !
1. Суд врёт - если он не может истребовать документы для ведения дела, то это не суд !! Крюинг в таком случае толжен дать суду официальный ответ по наличию отсутствию у него контракта.
2. Согласно нашим нормам и законам - капитан порта не имеет право прописать паспорт моряка, если в капитанерии нет либо договора крюинга с работодателем, либо контракта у моряка на руках.
3. Ставки МФТ в каждом случае разные, особенно у греков и у арабов.
4. Компания Fal Shipping - арабская и имеет всего одно судно из всех, которое было покрыто договором МФТ - это "Khorfakkan" который был покрыт договором греческого профсоюза. Остальные суда компании договоров МФТ не имеют. Т.е , если он работал не на этом судне и в этой компании, то ставок МФТ быть не должно.
5. Мне кажется что вас просто водят за нос все стороны этого конфликта.
6. Буду узнавать у греков их шкалу зарплаты.
7. Обратитесь в капитанерию порта и отдел ФМС - они дают лицензию крюингу !!
Напишите, как пойдут дела
Уважением
Агеев
 Агеев Александр Евгеньевич (25.02.2012, 11:51)
Вопрос:
(Уважаемый Иван Юрьевич !
Однозначного ответа нет, поскольку в вашем письме отсутствует нужная информация - судно, работодатель, условия контракты и т.д. Если сочтёте нужным сообщить, тогда я и смогу ответить) Работодатель Ростовская компания ЗАО "Навигатор",т/х "Сотник" отработал на нем электромехаником, по трудовому договору в котором была прописана официальная зарплата 8000 рублей(эти деньги я с трудом ,но получил),а валютные выплаты(бонусы,суточные) в размере 1350$ не указанные в договоре(двойная бухгалтерия),были выплачены за 6 месяцев один только раз и то половина из обещанного,есть ли шанс вернуть остальное?
 Samoylenko Ivan Yurievich (24.02.2012, 13:56)
Ответ:
Уважаемый Иван Юрьевич !
Первого взгляда на работодателя и название судна ( очень уж мне знакомые) хватает для понимания, что попытаться можно, но успех я рассчитываю как 5 %, не более. Думаю что ясно почему
1.Никто не подтвердит ваши выплаты в валюте не указанные в договоре, т.е НИКАКОЙ бумаги о том, что вам должны были платить НЕТ !!
2. Очевидно Вы не являетесь членом профсоюза, т.е. судебные издержки за ваш счёт.
3. Шанс есть, если человек 15-20 моряков заявят соответствующие проблемы.
Однако проведу "изыскания" в Ростове, а потом отвечу ещё.
 Агеев Александр Евгеньевич (24.02.2012, 22:38)
Назад

 

12345...8Вперед

 


Конференция закрыта