На связи - Российский профсоюз моряков
На связи - Российский профсоюз моряков
Российский Профессиональный Союз Моряков (РПСМ) создан 25 ноября 1991 года.
Сеть  филиалов охватывает все морские регионы России. Накопленный опыт работы, налаженные связи с коллегами по всему миру помогают профсоюзу решать проблемы российских моряков, где бы они не находились.
На ваши вопросы в сфере защиты прав моряков ответит Заместитель Председателя Российского Профсоюза Моряков, Александр Евгеньевич Агеев.

Конференция закрыта

Вопрос:
Налоговый Кодекс Российской Федерации часть 2
Глава 23. НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Статья 207. Налогоплательщики
1. Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.2. Налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Период нахождения физического лица в Российской Федерации не прерывается на периоды его выезда за пределы Российской Федерации для краткосрочного (менее шести месяцев) лечения или обучения.3. Независимо от далее...
  (31.01.2013, 09:54)
Ответ:
Ну что делать Сергей Владимирович ! Такие уж у нас времена ! Я бы наверное тоже не верил негосударственным Пенсионным фондам, но старость в этой стране как то хочется себе обеспечить...., а "бешенные принтеры" выдают все что можно, но только не для пенсионеров. Поэтому я сказал Вам, что это страх и риск, но собственный, поскольку давать советы в таких вопросах себе дороже, можно прослыть в результате действий ГД чёрт знает кем, иностранными агентами уже скоро объявят.....
 Агеев Александр Евгеньевич (31.01.2013, 10:06)
Вопрос:
Спасибо вам за ответ. И немного комментарий от меня. Негосударственные пенсионные фонды похожи на пирамиды (МММ и пр.) и никто здесь не даст совет однозначно, на свой страх и риск как лоторея. В нашем государстве надо постоянно держать руку на пульсе, т.к. указы, законы и поправки к ним издаются сотнями за год. Предприятия, учереждения, фонды, товарищества и прочие общества, как создаются быстро так и исчезают. Вообщем как в том фильме "свой среди чужих, чужой среди своих."
  (31.01.2013, 09:41)
Вопрос:
Вношу поправку в имени, примите извинение: Александр Евгеньевич. Вопрос ниже.
  (30.01.2013, 21:38)
Ответ:
Здравствуйте Сергей Владимирович ! Это не указ, а Налоговый кодекс, там и прочитайте. Коротко скажу - моряк, проведший в календарном году за пределами России более 186 дней налогов в России не платят. тут есть один ньюанс, некоторые налоговые, не отрицая такого факта, требуют от моряков подавать налоговые декларации и доказывать своё отсутствие в России на этот срок. Касательно трудовых книжек, Вы не одиноки. И в самом деле, вы не платите пенсионный взнос (налог), который в России платят как работники, так и их работодатели. Отсюда и отсутствие пенсии (минималка). Однако, уже несколько лет в России есть негосударственные пенсионные фонды,куда Вы можете платить какие-то суммы, для получения будующей пенсии. Условия у каждого фонда свои. Есть правда опасения в обществе, что эти фонды могут не дожить до выхода на пенсию многих вкладчиков, но пока все есть как есть. Так что поинтересуйтесь Налоговым кодексом и негосударственными Пенсионными фондами.
 Агеев Александр Евгеньевич (30.01.2013, 23:09)
Вопрос:
Здравствуйте Алексей Евгениевич подскажите где можно ознакомиться с указом (или название как-то иначе) относительно налогов для моряков торгового флота. Работаю под флагами на иностранных судах через иностранные крюинги. Трудовой книжки никогда не имел. Легионер одним словом. На что могут расчитывать такие как я, на минимальную пенсию от государства или грядут перемены или же - всё это не законно, так как налогов не платят легионеры?
Спасибо.
  (30.01.2013, 17:32)
Ответ:
Хорошо, что осталось место. Вверху ( про 186 дней) я имел ввиду моряков, работающих не под российскими флагами, т.е. легионеров, как Вы.
 Агеев Александр Евгеньевич (30.01.2013, 23:11)
Вопрос:
Александр Евгеньевич спасибо за оказанную помощь, будем связываться с Анохиным В. С.
 Комаров Юрий Николаевич (30.01.2013, 10:23)
Вопрос:
Доброе утро Александр Евгеньевич Настоящим сообщаем Вам о возмутительной ситуации, имеющей место по отношению к морякам судна т/х «Нефтерудовоз-10М», номер ИМО-7304065, порт приписки Астрахань, флаг Россия
Судно следовало из порта Туркменбаши в порт Махачкала с грузом дизельного топлива на борту, (2757т.)
Судовладелец, ООО «Самарское судоходное агентство» (далее – «ССА») на протяжении четырех месяцев отказывается платить экипажу зарплату.
На настоящий момент долг «ССА» перед экипажем составляет =3 350 633 руб.
В попытке заставить Судовладельца/работодателя выплатить зарплату, экипаж отказывается выгружать груз, а судно стоит на рейде порта Махачкала. Экипаж не получает от «ССА» никакого обеспечения (провизия и проч.).
Просим Вас сообщить нам, что Вы может сделать для защиты наших интересов, а также то, что мы самостоятельно можем предпринять в сложившейся ситуации.
 Комаров Юрий Николаевич (30.01.2013, 08:36)
Ответ:
Уважаемый Юрий Николаевич ! Я обратился в Самару к нашему представителю с просьбой помочь Вам. Даю контакты - Анохин Вячеслав Сергеевич (телфакс - (846) 221 2411, моб=+7 927 659 9992, электронка = samara@sur.ru и anokhin@sur.ru. Ваш трудовой конфликт законен, но очевидно придётся привлечь в суд в Самаре ССА. Просьба связаться с В.С.Анохиным и обговорить детали.
 Агеев Александр Евгеньевич (30.01.2013, 09:53)
Вопрос:
Александр Евгеньевич , здравствуйте!
Мне в круинге предложили работу в ООО "Тройка-Восток" (Владивосток) на судно под флагом Saint Kits&Navis. Смущает то, что на подпись для подтверждения трудовых отношений предлагают только трудовой договор с круингом, где есть пункт приблизительно следующего содержания: "В случае возникновения споров между моряком и судовладельцем, "АГЕНСТВО", т.е. круинг в этих спорах участия не принимает"... Как обычно, представитель круинга заявляет, что задержек зарплаты нет. Проверить это у меня возможности нет, так как судно якобы ещё в рейсе и связи с ним нет, а в фирме конечно же скажут, что всё замечательно.
Вопрос: есть ли у вас какие-либо сведения по этой организации. На каком она счету у РПСМ?
С уважением, Константин.
  (26.01.2013, 13:22)
Ответ:
Доброе утро Константин ! Речь идёт очевидно о судне "Bella". Пока никаких тревожных данных по нему и оставшимся двух под российским флагом у нас нет. Но вот насчёт договора - договор с крюингом не может и не имеет право быть трудовым договором, крюинг может выступить только посредником между вами и судовладельцем, на что должна быть соответствующая "бумага". То, что крюинг "не принимает участия" - это пока верно, он не работодатель. А зарплаты очевидны малы, вот и платят.
 Агеев Александр Евгеньевич (28.01.2013, 09:53)
Вопрос:
Добрый день..Спасибо что ответили..Вам знакома такая личность как Сухоруков Юрий Юрьевич Председатель Профсоюза моряков в Москве..
 Жадобин Евгений Владимирович (25.01.2013, 14:02)
Ответ:
Ну конечно, Евгений Владимирович, уж своего Председателя я то знаю. Ну как-то вопрос с подковыркой, Вы уж говорите всё, на то и "трибуна" чтобы высказываться
 Агеев Александр Евгеньевич (25.01.2013, 21:50)
Вопрос:
Добрый вечер, Александр Евгеньевич!!! Сложилась такая ситуация, что наш экипаж попал в безвыходное положение (но выход всегда есть). В данный момент стоим на рейде в грузу. Имеется задолжность по заработной плате до 4-х месяцев. До этого зароботная плата выплачивалась фрахтователем, за сентябрь месяц, только тому, кто работал на судне. Сменившееся члены экипажа оставались с задолжностью один, два месяца. и не получали своих денег от судовладельца. В данный момент, мы всем экипажем выдвинули свои требования, погасить задолжность по зароботной плате и произвести расчет с теми членами экипажа, кто подал заявление на замену. Как нам быть дальше по Вашему мнению и что нас ожидает?! Трудовые договора отсутствуют у всех. Имеются только ведомости о выдаваемой ранее заработной плате. Фрахтователем предложено вступить в Профсоюз и требовать деньги через них от судовладельца. Реально ли это?!
 Жадобин Евгений Владимирович (24.01.2013, 23:08)
Ответ:
Доброе утро Евгений Владимирович ! Ну во-первых надо давать название судна, фрахтователя и т.д., а то так получается как у Вани Жукова - письмо на деревню дедушке ! Во-вторых : РПСМ это не коллекторское агенство по выбиванию денег, а организация, оказывающая помощь СВОИМ ЧЛЕНАМ. В-третьих, каждый такой случай требует персонального разбирательства, поскольку судовладельцы научились делать такие ремарки, что моряки о них и не догадываются. В 4-х - что ожидает, сказать трудно, надо смотреть бумаги, вряд-ли в экипаже есть юрист для подачи искового заявления, а услуги юристов стоят недешево. Не знаю, ответил ли я, но если будут данные - то будем говорить более детально.
 Агеев Александр Евгеньевич (25.01.2013, 09:50)
Вопрос:
Уважаемый Александр Евгеньевич,
спасибо за ответ!
1) Я наверное не совсем верно задал вопрос. Мне интересно было бы именно какой-то средний % узнать, точные цифры не обязательны и привязка к судовладельцу тоже необязательна. Попробую сформулировать: Всего работает в море (исходя из ваших цифр) 12+14+14+15= 55 тысяч моряков.
Из них 15 тысяч (27%) работает под Российским флагом. Оставшиеся x% работают под удобным флагом (сколько?) и y% работают по Европейскими солидными флагами (т.е. флаги Дании, Германии и пр.) Вот сколько % судов под FOC и сколько под флагом стран ЕС (условно). Понятно что есть российские моряки работающие под флагом там Аргентины или США, но далее...
  (09.01.2013, 11:09)
Ответ:
Доброе утро Максим ! Дать вам такую статистику не представляется возможным, поскольку никто такой не ведёт. Все остальное приблизительно. О причинах я уже говорил. Кстати под флагом США и Дании (не второго регистра) работать иностранцам нельзя.
По-поводу удобных флагов. Это раньше было каким-то ноу-хау, а теперь смотрите, что происходит в России. Все владельцы заводов, портов,пароходов владеют ими через оффшоры, естественно там и платят налоги. И вот - муж-моряк, жена - учитель, сын-медик, дочь - воспитатель детского сада, т.е. БЮДЖЕТНИКИ. И сколько такие милые оффшоры платят налогов в России для того, чтобы эти бюджетники получали зарплату ???? Поэтому и требование МФТ о минимальной зарплате рассчитывается исходя из того, чтобы у мужа-моряка хватило хоть немного денег содержать такую семью. А по большому счёту эти заводы, порты, пароходы строили наши отцы и деды, так почему пенсионеры должны страдать от того, что кто-то платит с ими построенного налоги на Кипре ????
 Агеев Александр Евгеньевич (10.01.2013, 10:30)
Вопрос:
Добрый день! Имею 2 вопроса:
1) У Вас есть статистика - сколько % российских моряков работают под удобным флагом, сколько под флагами ЕС (Норвегия, Дания, Германия и т.п.) и сколько под флагом России?
2) Мне кажется что большинство моряков работают под удобными флагами. Только вот не переоцениваете ли Вы опасность от удобных флагов? Я думаю что судовладелец выбирая флаг Либерии или Панамы думает об уходе от налогов в первую очередь, а не о том как ему бы моряка на зарплату "кинуть".
3) Опять же, из вашей практики, если встречаются проблемные ситуации - то где они встречаются? У какого рода судовладельцев? Неужто судовладельцы из ТОП-20 позволяют себе игры с зарплатой?
  (07.01.2013, 14:30)
Ответ:
Уважаемый Максим ! Вы подняли столько вопросов, дай бог места ответить. Первое - статистика у нас есть, однако это наша (РПСМ) статистика, поскольку крюинги и государство ещё с ними считают такие данные коммерческой тайной. Правда, когда кто-то из моряков попадает в плохие ситуации-звонят нам. Вопрос никак не сдвигается с места - на наши запросы иметь базу моряков, которых отправляют работать за границу, для их защиты (такие данные есть у каждого капитана порта) следует ссылка на ком.тайну.
По нашим данным на судах удобного флага российских судовладельцев единовременно работают около 12000 моряков, у иностранных судовладельцев - порядка 14000 на судах покрытых договорами и столько же на судах на покрытых договорами. Порядка 15000 моряков работают на судах российского флага.
Второе - Не совсем понял вопроса - "переоцениваете" ? МФТ и вместе с ним РПСМ как раз и борется против удобных флагов, это целая компания (подробней на сайтах МФТ и РПСМ). И естественно именно задача ухода от налогов, возникшая около 50 лет назад и привела к появлению удобных флагов.
В третьих : солидные судовладельцы имеют договор МФТ с профсоюзами и не позволяют себе таких "игрищ" репутация дороже. А вот для мелких и некоторых средних судовладельцев - здесь большое поле. И такие некоторые российские судовладельцы стоят в начале этого списка.
Вот так вкратце, если есть ещё вопросы - задавайте, отвечу
 Агеев Александр Евгеньевич (09.01.2013, 10:37)
Вопрос:
Добрый день Александр Евгеньевич.
Позволю себе прокомментировать Ваш ответ.
Прежде всего, мне кажется Вы, как участники форума "мореход", несколько подменяете понятия, или "смещаете акценты" загипнотизированные словом "аварийно-спасательные".
Речь ни в коем случае не идет об ОТКАЗЕ от работ - эти работы должны выполняться БЕЗУСЛОВНО. Также не идет речи ни о какой "предоплате". Даже в стандартной форме "спасательного контракта" насколько мне известно оплата определяется после спасения. Никто не потребует оплату "вначале". И конечно не должно быть "ситуации" которая заставит меня вдуматься - каково не быть спасенным. Нет.
И к слову - про спасателей. Почему то многие считают некорректным сравнение моряков со спасателями - далее...
 Мореходов Александр (27.12.2012, 19:45)
Вопрос:
Добрый день Александр Евгеньевич и с наступающим праздником.
Прокомментируйте пожалуйста такой вопрос: почему аварийные работы Стандартным Договором ITF не отнесены к овертайму и не оплачиваются? Какие аргументы выдвигаются на этот счет?

"6.5 Any additional hours worked during an emergency directly affecting the immediate safety of the ship, its passengers, crew or cargo, of which the Master shall be the sole judge, or for safety drills or work required to give assistance to other ships or persons in immediate peril shall not count for overtime payment."

Ведь спасатели всего мира работают не бесплатно, верно? Да и трудовой Кодекс РФ указывает на то, что такие работы должны оплачиваться?
В чем же дело?
Какова позиция РПСМ по этому вопросу и почему мы вынуждены уступить здесь "мировой практике".
Вашего ответа с нетерпением ждут также участники форума http://www.morehod.ru/forum/post567002.html#p567002
 Мореходов Александр (26.12.2012, 12:43)
Ответ:
Здравствуйте Александр ! Аргументы очень просты - когда идёт речь о спасении судна, людей, груза о каком овертайме можно говорить ? Зная наших людей, завтра они поставят переиначенный вопрос - "без вознаграждения нет спасения". Не хотел бы я оказаться в ситауции когда при аварии моя жизнь будет зависить от того, что кто-то потребует сначала оплату. И увы, такой случай был совсем недавно - наш офицер отказался выходить на общесудовую тревогу мотивируя это тем, что сегодня День России, а значит праздник. Касательно мировой практики - на то она и практика , её нельзя делить на хорошую (Конвенцию MLC 2006 приняли) и плохую (спасение не оплачивают). Она и есть практика, выстраданная многими жизнями. А касательно спасателей - то это их работа, поэтому они за неё и получают. И ещё Александр - вдумайтесь, как бы Вам было в такой ситуации ?
Увы, теперь наболевшее - чтобы написать ответ я потратил практически день, сайт категорически тормозит и виснет (по крайней мере у меня). Я уже обращался к админам, но увы всё по прежнему. Боюсь, если не исправится - надо искать другую страницу.
Уважением ко всем - Александр Агеев
 Агеев Александр Евгеньевич (27.12.2012, 10:56)
Вопрос:
Здравствуйте!
Подскажите, как Вы относитесь к объединению Макаровки с Водных коммуникаций?
 Инин Алексей (04.12.2012, 00:39)
Ответ:
Уважаемый Алексей ! РПСМ и я лично всегда были против такого издевательства над обудующими офицерами флота и преподавателями
 Агеев Александр Евгеньевич (04.12.2012, 10:14)
Вопрос:
Добрый день!
Одно из прошлогодних сообщений на форуме Мореход подтолкнуло меня к следующему вопросу:

Будет ли РПСМ защищать моряка, если он работает на судне НЕ ОХВАЧЕННОМ колдоговором РПСМ, однако исправно платит взносы и является членом профсоюза.

Собственно сообщение с форума цитирую ниже:
http://www.morehod.ru/forum/kajut-kompanija/a-nuzhen-li-takoy-profsojuz-t14694-300.html
0
Jetsam Ср окт 19, 2011 9:50 pm
Ну что ж.... Профсоюз несомненно нужен. Вот только такой ли?!
Имел следующую ситуацию. Последний контракт делал на судне группы NBMM. До 1 января 2011 года на бортах этого судовладельца действовал колдоговор с питерским представителем ITF (РПСМ). Суда под флагом Кипра. Соответственно в 2011 году суда колдоговором не покрывались. Но со всех моряков продолжалось далее...
 Мореходов Александр (10.11.2012, 01:02)
Ответ:
Начну с того, что моряки платя взносы или отчисления редко задумываются - а кому собственно ? В случае с компанией NB, дочкой Мурманского морского пароходства, компания собирая взносы с моряков в профсоюз их не переводит уже второй год, что и послужило причиной несвоевременно оказания помощи морякам, а также основанием приостановить договор МФТ, подписанный не питерским а мурманским отделением РПСМ. Естественно, отсюда и задержки по зарплате и немурманчане на борту. Трехлетняя борьба с компанией стала приносить свои результаты- в августе месяце погашена первая задолженность по взносам. И пока все взносы моряков не вернутся в профсоюз для оказания им помощи ( включая подари и тюдю) мы с компании не слезем. А теперь два ответа вслед - 1. РПСМ обязан защищать любого моряка-члена РПСМ вне зависимости от того - есть ли на борту колдоговор или нет. И моряк обязан платить взносы вне зависимости от того, на каком судне он работает и есть ли там колдоговор. 2. И самое главное мне очень бы хотелось знать имя и фамилию сего деятеля который так заявил моряку. Если не трудно - огласите - мы тоже должны знать своих "героев"
 Агеев Александр Евгеньевич (20.11.2012, 15:33)
Вопрос:
Добрый день Александр Евгеньевич!
Прежде всего спасибо что находите время и возможность общаться с моряками "он-лайн" - все таки мы живем в век современных технологий и профсоюзы по моему немного поотстали в этом вопросе.
Тем не менее еще раз спасибо Вам и вашим коллегам учавствующим в дискуссиях на морских форумах. Адресую вам одно сообщение с новороссийского форума, на которое наш "активист" пока ответить не может, возможно ответите Вы:
цитирую сообщение (http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=152441&st=960&hl=):

Хочу немного отвлечься от опасных зон.
Уважаемый 4321, вот еще одно письмо в профсоюз, оставшееся без ответа.
Вы не могли бы, пользуясь своим служебным положением прокомментировать его?
Я умышленно убрал некоторые координаты, поскольку думаю что вопросы далее...
 Мореходов Александр (05.11.2012, 16:03)
Ответ:
В колдоговоре прописана ситуация с заменой довольно чётко. Надо разъяснить, что срок с дефисом +- как раз для судовладельца, чтобы он организовал замену моряка, но срок 4-1 = 3 не для моряка, то есть он должен работать 4 месяца и возможно +1, т.е. пять. В колдоговоре отсутствует понятие "удобный порт", как и остальное, указанное в вопросах. Позиция профсоюза чёткая - прошло 5 месяцев (4 +- 1) замену делать по любому. Если нет и есть жалоба моряка, то профсоюз может принять любые меры на основании невыполнения колдоговора, вплоть до его разрыва. Буквально на днях компания ХХХ просила нас и моряка потерпеть 2 недели чтобы судно зашло в Гибралтар для его смены. Так что по каждому конкретному случаю надо обращаться в РПСМ, для этого мы и существуем
 Агеев Александр Евгеньевич (06.11.2012, 09:59)
Вопрос:
Добрый день Александр Евгеньевич хотел узнать на счет мой проблемы
  (30.10.2012, 10:28)
Ответ:
Добрый день Эмиль ! К сожалению новости у меня неутешительные. Тот профсоюз, в который Вы вступили не является профсоюзом в нашем понимании. Он не член МФТ, а просто отделение адвокатской конторы в Севастополе, поэтому никаких контактов у нас с ними нет. Поскольку они адвокаты и позиционируют себя как защитники моряков, то надо обращатся непосредственно к ним. У них кстати сайт seajournal попробуйте написать туда.
 Агеев Александр Евгеньевич (31.10.2012, 10:15)
Вопрос:
Александр Евгеньевич добрый день если у меня шанс дождаться вашего ответа
  (16.10.2012, 19:48)
Ответ:
Добрый день Эмиль Не отвечал, потому что украинцы странно молчат. 23-24 октября буду в Стамбуле, встречусь с новым руководством их профсоюза и потребую ответа
 Агеев Александр Евгеньевич (17.10.2012, 12:33)
Вопрос:
от провсоюза толку нет за что только мы им платим
 Белобрагин Иван Юрьевич (12.10.2012, 15:03)
Ответ:
Уважаемый Иван Юрьевич ! Как вовремя вы написали!!!! Показал Ваше письмо 26-летней вдове и предложил её уйти, поскольку "толку нет". Лишь правила приличия её и мои не позволяют написать Вам её ответ. Наверное моряки с "Energy Centurion" возвратившиеся после захвата пиратами высказали бы Вам более интересно. А так, колхоз дело добровольное - только и Вы уж не приходите и оставьте письмо Вашим родным с наказам - " В профсоюз ни ногой". Тогда будет честно.
 Агеев Александр Евгеньевич (12.10.2012, 15:51)
Вопрос:
Добрый день Александр Евгеньевич я обрашалься вам по поводу волго-балт 205 05/07/12 по етой дате до сих пор не дали ответа ,если возможна ответи пожалуйста с уважениям эииль
  (10.10.2012, 13:05)
Вопрос:
Добрый день Александр Евгеньевич.Скажите пожалуйста были ли жалобы на задержку или невыплату зарплаты,от моряков работающих в БАЛТДРАГЕ?Спасибо.Анатолий.
  (05.10.2012, 16:52)
Ответ:
У меня есть вседения по 2 судам Балтдраги. Одно из них "Ирбенский" под флагом Безица покрыт договором РПСМ. боятся там нечего. Второй - "Гибралтар" поф флагом Кипра пока не покрыт договором. А для страховки себя и своей семьи лучше прийти в профсоюз и стать там на учёт
 Агеев Александр Евгеньевич (09.10.2012, 13:45)
Вопрос:
Здравствуйте. Хочу вступить в профсоюз моряков во Владивостоке. Как вступить в профсоюз?
  (27.09.2012, 17:55)
Ответ:
Прийти в офис РПСМ по адресу ул. Алеутская 15. Тел факс - 45-54-06
 Агеев Александр Евгеньевич (09.10.2012, 13:46)
Вопрос:
Добрый день, Александр Евгеньевич!

Меня зовут Али, мне 28 лет, я гражданин Сирии. Я знаю русский язык и получил морское образование в России (окончил СПбГУВК), и живу здесь уже 8 лет. У меня есть разрешение на временное проживание и я подал документы на получение вида на жительство. Паспорт моряка у меня пока сирийский (русский получу когда будет готов вид на жительство - через 2 месяца). Я ходил штурманом 1 контракт у иностранного судовладельца. Теперь, после окончания контракта я вот уже 9 месяцев сижу без работы, так как крюинговые компании в Санкт-Петербурге отказываются устраивать меня на работу. В Сирию я не могу вернуться и работать там у сирийских судовладельцев из-за кризиса в стране. Когда я пытаюсь устроиться к иностранному судовладельцу, они отсылают меня контактировать со своими крюинговыми представителями в России, которые мне отказывают из-за гражданства.
Не могли бы Вы посоветовать мне, что мне делать, чтобы устроиться на работу?
 Albokhari Ali Ali Albokhari (30.08.2012, 16:59)
Вопрос:
Александр Евгеньевич , здраствуйте помогите устроится на практику !
 Горшков Евгений Сергеевич (27.08.2012, 16:55)
Ответ:
Уважаемый Евгений Сергеевич ! Я сделать этго не могу по одной причине - с крюингами я как правило воюю, а не дружу, поэтому сами понимаете...
 Агеев Александр Евгеньевич (28.08.2012, 09:51)
Вопрос:
Добрый день, Александр Евгеньевич! Довожу до Вашего сведения, что одна из крюинговых компаний города Новороссийска, запросила у меня за отправку в рейс 800 долларов США! Что мне делать с этой компанией?
  (22.07.2012, 11:40)
Ответ:
Мой ответ куда-то пропал. Отвечаю ещё раз - я бы пошёл в профсоюз и рассказал о случившемся. Мы бы привлекли власти ( по закону) и далее действия впрочь до закерытия крюинга
 Агеев Александр Евгеньевич (02.08.2012, 10:30)
Назад

 

1...5678Вперед

 


Конференция закрыта