реклама

Херсонский СЗ спустил на воду третий полнокомплектный танкер

0 793 1 мин
Сегодня на Херсонском судостроительном заводе состоялся торжественный спуск на воду танкера проекта RST27 "СВЛ ЮНИТИ" - третьего судна из серии танкеров, которые предприятие строит по заказу мальтийской группы компаний  SVL. Общая стоимость контракта составляет более 50 миллионов долларов, сообщает пресс-служба завода.
Судно предназначено для морской и смешанной ("река-море") транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, обеспечивается одновременная перевозка двух сортов груза. "Херсонский судостроительный завод является единственным предприятием в Украине, строящим сегодня полнокомплектные суда проекта RST 27, которые сейчас очень востребованы. Досрочное выполнение данного контракта позволяет нам рассчитывать на дальнейшее сотрудничество с компанией SVL и появление новых заказчиков", - рассказал генеральный директор ХСЗ Олег Федак.
Совладелец компании SVL Артемий Осипьян отметил высокое качество строительства всех трёх судов. Он подчеркнул, что первое судно успешно прошло ходовые испытания и уже приступило к работе. Второе – готовится к такому же экзамену, который состоится в ближайшее время.  Артемий Осипьян выразил благодарность коллективу завода за высокий профессионализм, проявленный при строительстве всех судов серии.
Напомним, что контракт на строительство трёх полнокомплектных танкеров "река-море" был подписан между ХСЗ и мальтийской компанией SVL в 2011 году. Головное судно проекта RST27 "СВЛ ЛИБЕРТИ" было передано заказчику 22 марта текущего года. Степень готовности второго судна серии на начало июня т.г. составляла 96,2%. В конце июня танкер приступит к ходовым испытаниям.  Полностью выполнение контракта предполагается завершить в 2013 году.
Проект разработан Морским инженерным бюро из Одессы.
Основыне характеристики судна:
- габаритная длина - 140,85 м;
- ширина - 16,86 м;
- высота борта - 6 м;
- вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м;
- дедвейт в море - 6980 тонн при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5378 тонн;
- скорость в эксплуатации - 10 узлов.
При проектировании танкера учтены специальные требования нефтяных компаний, а также соблюдены дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО Проект" (ECO-S). Танкеры удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям, обеспечивают перевозки груза с поддержанием температуры 60 °С.
Херсонский судостроительный завод входит в состав судостроительного направления компании Смарт-Холдинг - Smart Maritime Group. Завод снован в 1951 году. За последние 7 лет на предприятии были построены и переданы заказчикам 38 судов, в числе которых суда снабжения буровых платформ – якореукладчики и рефрижераторные суда, речные танкера, железнодорожные паромы, полнокомплектные сухогрузные суда типа "Челси" и др. В строительстве находятся 2 судна, на модернизации – 3, в ремонте -16 судов. 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Назначен новый гендиректор ГК "Русский краб"
14:07 / события