Несмотря на аномальные морозы и мощные снегопады, зимний туризм по водным путям российской столицы демонстрирует рекордный рост. С начала года объем пассажиропотока на яхтах-ледоколах вырос почти на 30%, превысив 40 тыс. человек.
Для зимней навигации, которая стартовала в столице в ноябре 2009 года с появлением "Флотилии Рэдиссон Ройал", это настоящий рекорд. Основной маршрут – от причала гостиницы "Украина" до Котельнической набережной и обратно, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
Москвичи и гости столицы оценили новый туристический продукт. Первые четыре года объем зимних перевозок по Москве-реке увеличивался штормовыми темпами. Так, в январе-феврале 2014 года прирост составил почти 27%. После этого началась стабилизация рынка, которая продолжалась с 2015 по 2017 годы: положительная динамика тогда колебалась в диапазоне 7-10%.
Нынешняя зима в Москве побила все рекорды. Примечательно, что пик активности желающих совершить вояж на яхтах-ледоколах в 2018 году пришелся на самый морозный, снежно-солнечный период, отмечает руководитель ФГБУ "Канал имени Москвы" Герман Елянюшкин.
Зимняя навигация уже стала визитной карточкой российской столицы и одной из популярных и востребованных "изюминок" в московском туристическом меню. Как правило, большинство гостей ледовой флотилии судов – это сами москвичи, жители Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. Прогулки по водной магистрали Москвы любят также иностранные гости.
Москвичи и гости столицы оценили новый туристический продукт. Первые четыре года объем зимних перевозок по Москве-реке увеличивался штормовыми темпами. Так, в январе-феврале 2014 года прирост составил почти 27%. После этого началась стабилизация рынка, которая продолжалась с 2015 по 2017 годы: положительная динамика тогда колебалась в диапазоне 7-10%.
Зимняя пассажирская навигация в Москве / Обручевский меридиан |
Нынешняя зима в Москве побила все рекорды. Примечательно, что пик активности желающих совершить вояж на яхтах-ледоколах в 2018 году пришелся на самый морозный, снежно-солнечный период, отмечает руководитель ФГБУ "Канал имени Москвы" Герман Елянюшкин.
Зимняя навигация уже стала визитной карточкой российской столицы и одной из популярных и востребованных "изюминок" в московском туристическом меню. Как правило, большинство гостей ледовой флотилии судов – это сами москвичи, жители Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. Прогулки по водной магистрали Москвы любят также иностранные гости.