Зимняя навигация-2020 стала самой тяжелой с начала работы "Дальтрансугля"

- A + КомментарииПрочитано 1529 раз   |
В АО "Дальтрансуголь" подвели итоги работы в зимне-весенний период.
Несмотря на трудности ледовой обстановки в Татарском проливе в зимне-весенний период, балкерный терминал АО "Дальтрансуголь" переработал 7,2 млн тонн угля, что почти на 500 тыс. тонн больше, чем в аналогичный период 2019 года. Об этом передает "Энерголэнд".

"Зимняя навигация-2020 стала самой тяжелой с начала работы терминала. Аномально безветренная зима способствовала быстрому ледообразованию. Это существенно затруднило судоходство в порту Ванино. Возникла сложность с заходом судов в акваторию порта. Ледокол "Новороссийск" работал круглосуточно по решению ледокольного штаба, в состав которого входят производственники АО "Дальтрансуголь", представители ФГУП "Росморпорт" и капитан порта Ванино.

При поддержке руководителя администрации морских портов Николая Татаринова смогли дополнительно привлечь спасатель "Берингов пролив" и буксиры порта. Некоторые швартовые операции длились по 12 часов. Но благодаря высочайшему профессионализму и огромному опыту всех участников процесса, в том числе личного участия Николая Татаринова, капитана морского порта Ванино Андрея Шатько и руководителя Ванинского филиала ФГУП "Росморпорт" Елены Булановой удалось сохранить объем отгрузок угля в запланированных объемах и не допустить сбоев работы железной дороги», - рассказал директор по производству АО "Дальтрансуголь" Владимир Франчишин.

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью
"Росморпорт", ФГУП Москва+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59
"Дальтрансуголь", ЗАО Хабаровск+7 (42137) 541-11



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость