Завод по строительству водных маршруток могут построить в Питере

2 654 1 мин
Санкт-Петербург рассмотрит возможность выделения земельного участка под завод для строительства водных маршруток. Такое заявление сделала губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко в рамках рабочего совещания на борту быстроходного а. По словам руководителя региона, компании-перевозчики готовы заказывать и строить новые суда. У одной из компаний есть идея перенести производства катеров из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург. Валентина Матвиенко подчеркнула, что производство катеров на «месте» удешевит их стоимость, повысит окупаемость перевозок, в целом улучшит экономику проекта.
Напомним, концепция развития водных пассажирских перевозок была разработана правительством Санкт-Петербурга два года назад для улучшения транспортной доступности районов города и сокращения времени переездов. Комитет по транспортно-транзитной политике провел конкурс, победители которого организовали первые регулярные водные маршруты – от ЦПКиО до Арсенальной набережной и от гостиницы «Москва» до Медного всадника.

Небольшие скоростные катера ходят с интервалом в 10 минут, время в пути составляет 10-15 минут. Цена «проезда» - 50 руб. Все катера оснащены спутниковыми навигаторами системы ГЛОНАСС, сигнал от которых поступает на диспетчерский пункт.

В планах городских властей – развитие маршрутов, увеличение количества катеров. Так, по данным Смольного, в сентябре на линии выйдут 8 новых катеров. Уже к следующей навигации количество маломерных судов на водных городских маршрутах будет существенно увеличено.

Кроме того, как сообщила губернатор, будет организована работа «водного такси», которое можно вызвать по телефону через центральную диспетчерскую. Сейчас прорабатываются детали этой новой коммерческой услуги, идет расчет тарифов.

Валентина Матвиенко дала поручение вице-губернатору Юрию Молчанову и председателю комитета по транспортно-транзитной политике Николаю Асаулу проанализировать итоги первой навигации водного автобуса по востребованности маршрутов, остановок, по рентабельности перевозок, чтобы со следующего года можно было значительно расширить эту программу. «Пилотный проект превзошел все наши ожидания, мы обязательно будем его продолжать», - подчеркнула губернатор.



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Ивакин Николай Николаевич
11.08.2010, 17:19
Все. Крыша у меня съехала окончательно, наверное от жары. Ведь не может же Губернатор СПб действительно высказать мысль о необходимости строить завод для строительства этих катерочков! Где? Не в Ташкенте, не в Алма-Ате, а ПИТЕРЕ! Зачем что-то строить? Дайте техзадание, и определите порядок финансирования и в нашем городе, ЛЕГКО, будет построено 100 таких катеров к следующему лету. Знаю минимум 10 предприятий, которые взялись бы за это с огромным удовольствием. Правда не уверен в их желании "откатывать", хотя кто-то наверняка согласится. И не возражайте мне по ценам - сделайте открытый тендер, без надуманых условий, вроде роста директора или членства в како-либо общественной организации, а лишь - опыт работ, наличие лицензий и цена. Посмотрим, будет ли наш питерский катер дороже? Конечно БЗ или АВ и СВ не возьмутся - мелковато для них, а вот МЗ "Алмаз", Пелла, Судоэкология и прочие "скорпионы" и " барсы" возьмутся с удовольствием. И сделают.
-0+
#Yuri
12.08.2010, 10:09
Николай Николаевич,
зрите в корень - потом же заводик можно будет перебазировать в Кронштадт (к примеру), а это же так сладко.
 
еще больше мне понравилось про сигнал от ГЛОНАССа на пульте диспетчера - без комментариев как говориться.
 
более того про успех пилотного проекта - на сайте LG противоположная информация.
 
в общем - цирк уехал....
Свежие новости
Зеленодольский завод им. Горького завершит испытания первого судна на водороде в июне
08:45 / судостроение