реклама

Завершены ходовые испытания головного траулера проекта 170701 "Капитан Соколов"

2 461 1 мин
Головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) вернулся с двухнедельных ходовых испытаний в Балтийском море.

В рамках программы испытаний сотрудники судостроительного завода, представители заказчика (рыбопромышленный холдинг "Норебо"), Российского морского регистра судоходства и контрагенты Северной верфи провели манёвренные испытания, проверили ходовые и скоростные характеристики траулера, работу основных механизмов, главного двигателя, вспомогательных устройств и систем, сообщает ОСК.

Траулер "Капитан Соколов" / Фото: пресс-служба завода
Траулер "Капитан Соколов" / Фото: пресс-служба завода "Северная верфь"

"Выход корабля на ходовые испытания подтвердил, что мы преодолели все вызовы, с которыми столкнулись при его строительстве. Есть ряд незначительных замечаний, но все они легкоустранимые – это рабочие моменты, которые характерны для первых ходовых испытаний головного заказа", – отметил генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов.

 

По словам старшего строителя кораблей – ответственного сдатчика "Капитана Соколова" Ивана Титовского, в процессе ходовых испытаний удалось подтвердить все основные параметры траулера. Более того, получилось развить скорость хода даже выше заявленного значения. При этом критических замечаний выявлено не было.

 

"Мы уверены, что к промысловым испытаниям, которые запланированы на начало следующего года, все замечания будут устранены. Тогда мы сможем провести первый лов рыбы с дальнейшей её переработкой, то есть оценить весь производственный цикл судна в суровых северных условиях, где и планирует работать траулер", – добавил он.   

 

"Капитан Соколов" – головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. Особая форма носа (Enduro Bow) рыболовецких судов данной серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса. Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее.


На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. 


Серия траулеров проекта 170701 создаётся по заказу ГК "Норебо" для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.


Головной траулер проекта 170701 был заложен на "Северной верфи" 23 ноября 2018 года. Спуск на воду состоялся 1 сентября 2020 года.


Подписаться
Водоизмещение (т)5500
Длина габаритная (м)81,6
Ширина габаритная (м)16,0
Мощность главного двигателя6200 кВт




Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Алиев Айрат Анварович, 21.10.2023, 21:27Классное судно!
-0+
#Алиев Айрат Анварович, 21.10.2023, 21:28Классное судно!  Семь футов под килем!
Свежие новости