Затонувший траулер находится на недоступной для водолазов глубине

0 1008 1 мин
Траулер "Дальний Восток" находится на глубине 200 м, недоступной для работы водолазов.
Как заявил глава Дальневосточной ассоциации морских капитанов Петр Осичанский, в районе кораблекрушения глубина Охотского моря составляет около 200 м, в то время как максимальная глубина, на которую могут погрузиться водолазы, составляет 90 м, а работы они могут вести лишь на глубине до 60 м, передает Газета.ru.

Спасатели не исключают, что тела погибших моряков, которые еще не обнаружены, могут находиться внутри затонувшего траулера. Однако, как заявил Осичанский, "обследовать судно можно с помощью подводного аппарата, но он может только показать положение судна, людей он вряд ли покажет, не говоря уже о том, чтобы поднять их на поверхность".
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
Свежие новости
На траулере "Капитан Таран" проекта KMT02.03 поднят флаг России
20:05 , 20 Июня 2025 / события
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.