реклама

Южный центр судостроения и судоремонта завершил доковый ремонт сухогруза "Сенатор"

0 145 1 мин
Производственные мощности предприятия позволяют судостроителям АСПО выполнять ремонт и техническое обслуживание судов круглый год.
Сухогруз "СЕнатор" / Фото: АО ОСК
Сухогруз "Сенатор" / Фото: АО "Южный центр судостроения и судоремонта"

Корабелы АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) завершили доковый ремонт сухогруза "Сенатор" проекта 92-040. Он предназначен для перевозки угля, леса, генеральных грузов, контейнеров. На судне заменили металлоконструкции в балластных отсеках, поменяли привальный брус по периметру корпуса судна, провели ремонт донно-забортной арматуры в составе с кингстонными ящиками и якорного устройства судна. Также корабелы произвели очистку и окраску корпуса судна, включая надстройку и палубы.
 

Судно окрасили лакокрасочными материалами WEG компании "Анкорр"


Географическое расположение, производственные мощности, наличие плавучего дока грузоподъемностью 5400 тонн позволяют судостроителям АСПО выполнять ремонт и техническое обслуживание судов круглый год.

Сухогруз "Сенатор" / Фото: АО ОСК
Сухогруз "Сенатор" / Фото: АО "Южный центр судостроения и судоремонта"



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости