Южнокорейские судостроительные корпорации увеличивают объем новых заказов после резкого падения спроса, который наблюдался в течение последних лет, сообщает SeaTrade Maritime.
Согласно опубликованным данным, крупнейшая в стране судостроительная верфь Hyundai Heavy Industries (HHI) и ее дочерние структуры получили в первом полугодии новые заказы на поставку 72 судов совокупной стоимостью 4,2 млрд долларов США. Для сравнения, годом ранее объем новых заказов корпорации оценивался в 1 млрд долларов США.
Согласно опубликованным данным, крупнейшая в стране судостроительная верфь Hyundai Heavy Industries (HHI) и ее дочерние структуры получили в первом полугодии новые заказы на поставку 72 судов совокупной стоимостью 4,2 млрд долларов США. Для сравнения, годом ранее объем новых заказов корпорации оценивался в 1 млрд долларов США.
Заказы на 4,2 млрд долларов уже обеспечат HHI выполнение более 50% годового плана в размере 7,5 млрд долларов, отмечает SeaTrade Maritime.
За тот же период Samsung Heavy Industries (SHI) получила заказы на 4,8 млрд долларов США.
Новые заказы Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) оцениваются в 770 млн долларов.
В целом три корпорации по итогам первого полугодия получили новые заказы на сумму 9,77 млрд долларов США. При этом компании рассчитывают на продолжение роста спроса в течение следующих шести месяцев. Так, HHI планирует заключить еще контракты на сумму около 2,7 млрд долларов, SHI, вероятно, выиграет контракт стоимостью 1,5 млрд долларов на поставку 12 буксирных барж, и DSME на прошлой неделе подписала новый контракт на строительство четырех танкеров VLCC, стоимость которого еще не объявлена.
За тот же период Samsung Heavy Industries (SHI) получила заказы на 4,8 млрд долларов США.
Новые заказы Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) оцениваются в 770 млн долларов.
В целом три корпорации по итогам первого полугодия получили новые заказы на сумму 9,77 млрд долларов США. При этом компании рассчитывают на продолжение роста спроса в течение следующих шести месяцев. Так, HHI планирует заключить еще контракты на сумму около 2,7 млрд долларов, SHI, вероятно, выиграет контракт стоимостью 1,5 млрд долларов на поставку 12 буксирных барж, и DSME на прошлой неделе подписала новый контракт на строительство четырех танкеров VLCC, стоимость которого еще не объявлена.
Источник: ИТАР ТАСС