Южная Корея продолжает лидировать на мировом рынке судостроения на протяжении трех месяцев подряд.
|
Согласно опубликованным данным, в сентябре 2020 года мировой объём судостроения составил 480 тыс. CGT, или 20 судов. В сентябре текущего года объём судостроения Южной Кореи составил 230 тыс. CGT, или шесть судов, а Китая — 240 тыс. CGT (13 судов). Отмечается, что при составлении списка не учитывались три танкера, заказанные у двух южнокорейских судостроительных компаний, таких как Samsung Heavy Industries и Hyundai Mipo Dockyard. С учетом данных судов, общим тоннажем 110 тыс. CGT, Южная Корея обходит Китай и занимает первое место. По итогам третьего квартала Южная Корея также занимает первое место в мире с показателем 1,42 млн CGT, что составляет 45% от общемирового показателя. На втором месте Россия (860 тыс. CGT), на третьем — Китай (830 тыс. CGT). В период с января по сентябрь текущего года общий мировой объём судостроения составил 9,75 млн CGT. CGT — регистровая тонна — единица объёма, равная 100 кубическим футам, то есть 2,83 м³. Применяется для оценки тоннажа в судоходстве, - сообщает ИА REGNUM. Наши новости в Telegram |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
|