Японская судоходная корпорация K-Line объявила, что не выплатит ни промежуточные, ни годовые дивиденды, так как ожидает получить операционный убыток 5 млрд иен (45,6 млн долларов США) за текущий финансовый год, который завершится в марте.
Согласно отчету, по итогам трех кварталов текущего года компания получила операционный убыток 9,3 млрд иен и чистый убыток 31 млрд иен, передает ТАСС.
Убытки генерировали в основном логистические и контейнерные операции группы. Последние были переданы в марте прошлого года компании ONE - новому перевозчику, созданному в результате объединения контейнерных операций NYK, K-Line и MOL.
За завершившийся в декабре третий квартал финансового года ONE получила убыток 179 млн долларов США, что меньше, чем прогнозировавшийся в октябре убыток в 218 млн долларов. Улучшить результат позволил рост утилизации судов, обусловленный высоким спросом на перевозки в преддверии вступления в силу новых импортных пошлин в США, и увеличением фрахтовых ставок, особенно на трейде Азия-Северная Америка.
Коэффициент загрузки судов в третьем квартале увеличился до 95% на маршрутах из Азии в США и до 92% на сервисах Азия-Европа, и практически вернулся к уровням до интеграции. На обратных маршрутах в Азию утилизация выросла до 40% и 62% по сравнению с 33% и 48% в среднем за предыдущие шесть месяцев.
Оператор по-прежнему ожидает убыток в размере 594 млн долларов по итогам первого года работы, что незначительно лучше прогнозировавшегося в октябре убытка в 600 млн долларов.
Убытки генерировали в основном логистические и контейнерные операции группы. Последние были переданы в марте прошлого года компании ONE - новому перевозчику, созданному в результате объединения контейнерных операций NYK, K-Line и MOL.
За завершившийся в декабре третий квартал финансового года ONE получила убыток 179 млн долларов США, что меньше, чем прогнозировавшийся в октябре убыток в 218 млн долларов. Улучшить результат позволил рост утилизации судов, обусловленный высоким спросом на перевозки в преддверии вступления в силу новых импортных пошлин в США, и увеличением фрахтовых ставок, особенно на трейде Азия-Северная Америка.
Коэффициент загрузки судов в третьем квартале увеличился до 95% на маршрутах из Азии в США и до 92% на сервисах Азия-Европа, и практически вернулся к уровням до интеграции. На обратных маршрутах в Азию утилизация выросла до 40% и 62% по сравнению с 33% и 48% в среднем за предыдущие шесть месяцев.
Оператор по-прежнему ожидает убыток в размере 594 млн долларов по итогам первого года работы, что незначительно лучше прогнозировавшегося в октябре убытка в 600 млн долларов.