Компания Mitsui OSK Lines (MOL) совместно с Tsuneishi Shipbuilding использовала систему InfraLaser компании Furukawa при заходе сухогруза в док.
"Во время ремонта судна ржавчина и слои покрытия удаляются для осмотра корпуса и перекраски. Однако используемый метод пескоструйной обработки, при котором ржавчина и покрытия удаляются путем струйной обработки поверхности абразивными материалами, разбрасывает отходы в виде мусора, что требует усилий по их сбору и утилизации", — говорится в пресс-релизе MOL.
Заменив пескоструйный метод лазерной обработкой, которая создает минимальное количество отходов, пыли и шума, компания MOL рассчитывает снизить воздействие на окружающую среду и улучшить охрану труда. По заявлению судовладельца, компания намерена в будущем масштабировать использование лазерной обработки, а также внедрять роботизированные системы, сообщает Splash247.