Суперяхта "Adastra" стала финалистом конкурса ShowBoats Design Awards 2013 сразу в 4 категориях, передает amobil.ru. Церемония вручения премии состоится 20 июня 2013 года в оперном театре княжества Монако.
"Adastra" претендует на победу в следующих номинациях: внешний стиль и дизайн, корабельная архитектура, глобальный подход к дизайну и новичок года. Суперяхта была построена на китайской верфи McConaghy Boats в 2012 году. Внешний облик судна является результатом творческой деятельности дизайнерского бюро John Shuttleworth Design Ltd, а интерьерами занималась компания Jepson Designs.
Итогом работы интернационального трио стала яхта-тримаран, которая обладает не только незабываемым внешним обликом, но и превосходными мореходными качествами, а также исключительной топливной экономичностью.
Надстройка корабля, включая люки, иллюминаторы, трапы и даже дверные петли изготовлены из карбона. Также композитные материалы были использованы во всех трех корпусах, которые представляют собой "сэндвич" из стекла и кевларового наполнителя. Управление суперяхтой осуществляется интегрированной системой SiMON2. Она же руководит уникальной якорной системой из трех якорей - основным весом 130 кг и двумя дополнительными весом 80 и 60 кг, которые, надежно удерживают судно на одном месте. В движение яхта приводится одним главным двигателем Caterpillar мощностью 1150 л.с. и двумя вспомогательными Yanmar мощностью 110 л.с. Это обеспечило судну неплохую скорость экономичного хода в 17 узлов, при котором дальность плавания составляет 4 тысячи морских миль.
Итогом работы интернационального трио стала яхта-тримаран, которая обладает не только незабываемым внешним обликом, но и превосходными мореходными качествами, а также исключительной топливной экономичностью.
Надстройка корабля, включая люки, иллюминаторы, трапы и даже дверные петли изготовлены из карбона. Также композитные материалы были использованы во всех трех корпусах, которые представляют собой "сэндвич" из стекла и кевларового наполнителя. Управление суперяхтой осуществляется интегрированной системой SiMON2. Она же руководит уникальной якорной системой из трех якорей - основным весом 130 кг и двумя дополнительными весом 80 и 60 кг, которые, надежно удерживают судно на одном месте. В движение яхта приводится одним главным двигателем Caterpillar мощностью 1150 л.с. и двумя вспомогательными Yanmar мощностью 110 л.с. Это обеспечило судну неплохую скорость экономичного хода в 17 узлов, при котором дальность плавания составляет 4 тысячи морских миль.