реклама

"Волжский дизель имени Маминых" установил энергетическую установку на теплоход "Александр Грин"

0 3941 4 мин
В мае 2012 года на акватории Московского Яхтклуба были успешно проведены ходовые испытания а "Александр Грин" принадлежащего круизной компании «Мостурфлот».
Энергетическая установка теплохода производства ОАО "Волжский дизель имени Маминых" состоит из 3-х дизель-реверс-редукторных агрегатов единичной выходной мощностью 313 кВт и 3-х дизель-генераторов единичной выходной мощностью 300 кВт. Система ДАУ и автоматики управления судовой энергетической установкой выполнена предприятием ОАО "Риатон-П" (г.Барнаул).

Дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА32ЛП и ДРРА32ЛЛ, используемые в качестве главного двигателя собраны на базе дизельных двигателей 6ЧН21/21 с реверс-редукторной передачей РРП32 (мощность 330 кВт, обороты двигателя 1000 об/мин., обороты вала на выходе редуктор – 437,3 об/мин).

Двигатели 6ЧН21/21 производства ОАО "Волжский дизель им. Маминых" - это четырехтактный форсированный двигатель внутреннего сгорания, с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Характерной особенностью этих двигателей является простота конструкции при высоких технико-экономических показателях, высокая ремонтопригодность в условиях судовой эксплуатации. Основные конструктивные особенности двигателя 6ЧН21/21:
-Коленчатый вал из высоколегированной стали с повышенным требованием к качеству металла. Шейки вала азотированы, суперфиниш после азотации;
-Шатун из высоколегированной стали с полировкой и дробенаклепом для повышения усталостной прочности;
-Поршень овально-бочкообразный с антизадирным покрытием боковой поверхности, охлаждаемый;
-Цилиндровая втулка из высокопрочного чугуна с антинагарным кольцом;
-Вкладыши подшипников коленчатого вала взаимозаменяемые из сталебронзовой ленты изготавливаются методом штамповки, имеют трехкомпонентное рабочее покрытие на подслое никеля. В процессе изготовления проводится ультразвуковой, спектральный и рентгеноскопический контроль качества;
-Поршневые кольца фирмы "Гетце Верке";
-Клапана с высокопрочными наплавками на посадочной кромке и торце;
-Блок-картер литой, чугунный с втулками цилиндров "мокрого" типа из специального чугуна отливаются центробежным методом, обеспечивающим стабильность механических свойств, для повышения износостойкости на рабочую поверхность наносится специальный микрорельеф;
-Крышки цилиндров литые, из специального легированного чугуна, со вставными седлами клапанов;
-Выхлопной коллектор литой, алюминиевый, охлаждаемый, с жаропрочной вставкой;
-Шестерни приводов из высококачественной стали с цементацией поверхности зубьев.

Двигатели обеспечивают высокую топливную экономичность без применения сложных устройств, требовательность к качеству смазочного масла ниже, чем у аналогов, что снижает эксплуатационные затраты.
Реверс-редукторная передача РРП32 – зубчатая, механическая, несоосная, гидравлического включения с многодисковыми металлокерамическими фрикционными дисками, односкоростная с возможностью изменения направления вращения выходного фланца, имеет встроенный тормоз холостого хода, что значительно уменьшает время реверсирования и дает возможность с легкостью проходить шлюзовые участки.

Дизель-генераторы ДГС300/1000 производства ОАО "Волжский дизель имени Маминых", установленные на теплоходе "Александр Грин", выполненны на базе дизельного двигателя 6ЧН17/20 и генератора фирмы Stamford (синхронного типа, с бесщеточной системой возбуждения и антиконденсатным подогревом).
6ЧН17/20 – это дизель морского исполнения и эксплуатируется как на море, так и на реке. Двигатель может применяться в качестве главного судового для рыболовецких судов, средних и малых судов, вспомогательного оборудования для выработки электроэнергии на суше и больших судах, стационарных электростанций и силовых установок для небольшого железнодорожного транспорта и крупных технологических комплексов. Имея хорошие технико-экономические показатели, двигатель надежен в использовании, прост в эксплуатации и удобен в обслуживании. На дизеле компактно расположены насосы пресной и забортной (морской) воды с приводом от шестерён передней коробки, охладители пресной воды и масла (пластинчатый), расширительный бачок и терморегулятор пресной воды. Дизель 6170 имеет подтверждённый расход топлива 145г/э.л.с./час, полученный за счёт хорошей продувки и наполнения цилиндров. Для увеличения ресурса клапанов установлены механизмы поворота клапанов. Для повышения ресурса поршневой группы применено струйное охлаждение поршней. Диаметры шатунных и коренных шеек имеют максимально возможные размеры для данной размерности дизелей – 135 и 150 мм соответственно. Привод топливного насоса высокого давления осуществляется через высокоэластичную пластинчатую муфту, обеспечивающую стабильность угла опережения впрыска и надёжность привода.
Номенклатура продукции завода ориентирована на самые взыскательные требования заказчиков. Инженерно-технический персонал ОАО "Волжский дизель им. Маминых" готов провести модификацию любого ДРРА для получения необходимых характеристик по мощности и выходным оборотам, выполнить разработку и изготовление дизель-генераторов на базе моторов других производителей. Возможно также производство реверс-редукторов под двигатели других марок с диапазоном передаточных отношений 1,102-4,409.
Все это свидетельствует в пользу сотрудничества с ОАО "Волжский дизель им. Маминых", особенно если учесть, что предприятие проводит гибкую финансовую политику, работает с каждым клиентом индивидуально, а срок службы до капитального ремонта большинства выпущенных агрегатов составляет 60000 – 80000 часов.
Уровень сервисного обслуживания, принятый на ОАО "Волжский дизель им. Маминых", соответствует мировым стандартам. На заводе имеются высококвалифицированные специалисты для проведения работ по установке, центровке, обвязке трубопроводами агрегатов на судне и установке электрооборудования, систем автоматики и дистанционного управления.
Осуществляется гарантийное и посгарантийное обслуживание, производится средний и капитальный ремонт в судовых и заводских условиях, созданы региональные сервисные центры и склады запчастей в регионах России и СНГ.
Предприятие заключает долгосрочные контракты на ремонт и техническое обслуживание двигателей с поставкой фирменных запчастей и схемой накопительных скидок на сервис и запчасти оригинального производства. По первому требованию заказчика высококвалифицированные специалистов сервисной службы предприятия готовы в кратчайший срок прибыть для ремонта и пусконаладочных работ в любую точку земного шара.
Сегодня ОАО "Волжский дизель им. Маминых" является одним из наиболее эффективных моторостроительных заводов России. Его продукция широко представлена во всех речных и морских бассейнах СНГ, что служит наглядным подтверждением востребованности судовых двигателей из Балаково.
 
Теплоход "Александр Грин" был построен в 2012 году на Верфи братьев Нобель (г. Рыбинск) по проекту Морского инженерного бюро. Это третий по счету круизный речной теплоход, построенный в России (за всю историю судостроения теплоходы такого класса строились только на зарубежных судостроительных верфях). Теплоход «Александр Грин» зафрахтован австралийской компанией Scenic Tours на пять лет и в навигацию 2012 года совершит десять 14-дневных рейсов по маршруту Москва—Санкт-Петербург—Москва. Новые современные двигатели и оборудование, средства радионавигации, управления и автоматизации обеспечивают безопасную эксплуатацию судна в любых режимах, включая круизы по Ладожскому и Онежскому озерам. Судно соответствует повышенным стандартам экологической безопасности.
Технические характеристики теплохода: Длина габаритная, 90,10м . Ширина габаритная, 14,76м. Осадка по КВЛ, 1,60м.
Скорость, 20км/ч. Пассажировместимость, чел. 112. Класс Российского речного регистра М 3,0.

"Верфь братьев Нобель", ООО Рыбинск
+7(4855)297-010, +7(4855)297-013
"Волжский дизель имени Маминых", АО Балаково
8-800-550-37-73, +7 (8453) 46-45-08, +7(495)258-24-70
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
У берегов Парамушира в 2024 году поднимут и утилизируют 14 затонувших судов
12:45 / события