реклама
/ судостроение

Волгоградский судостроительный завод передал Palmali Shipping шестой сухогруз

0 443 1 мин
Волгоградский судостроительный завод, входящий в Группу МНП, передал судоходной компании Palmali Shipping сухогруз проекта 006RSD05. Это шестой сухогруз данной серии. Судну присвоено имя выдающегося азербайджанского писателя и педагога "Mir Jalal Pashajev".
По сообщению пресс-службы Группы МНП, проект сухогрузов разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping на класс Российского Морского Регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующих на момент его закладки.
Сухогруз 006RSD05 - самое большое судно среди российских сухогрузных судов смешанного плавания, предназначен для перевозки насыпных, навалочных, зерновых и крупногабаритных грузов,ов, леса, контейнеров международного стандарта.
Вместимость грузовых трюмовов -  11400 куб. метров, дедвейт - 6970 тонн, длина - 139,5 метров, ширина - 16,5 метров, высота борта - 6 метров, скорость - 10,5 узлов. Благодаря двум полноповоротным винто-рулевым колонкам, судно способно двигаться в любом направлении и разворачиваться на 360 градусов практически на одном месте. Такое техническое решение впервые реализовано в российском судостроении.
Первый сухогруз "Heydar Aliyev" передан заказчику в июне 2004 года, второй "Palmali Voyager" - в сентябре 2004 года, третий "Ilyas Efendiev" - в августе 2005 года, четвёртое судно "Nakhichevan" передано в ноябре прошлого года, пятое судно "Zeynalabdin Tagiev" - в мае нынешнего года. По условиям контракта шесть сухогрузов класса "река-море" для Palmali Shipping должны быть построены в течение трёх лет. Условия контракта выполнены. Контракт на седьмой сухогруз заключён в октябре 2005 года, судно заложено в апреле 2006 года.
Эксплуатация сухогруза предусматривается на внутренних водных путях европейской части РФ с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию вокруг Европы, работу на линиях "порты Европы - Каспий", "порты Азовского и Чёрного моря - континент" и др. Транспортный коридор "Север-Юг", который будут обслуживать сухогрузы этой серии, имеет исключительное значение для прикаспийских государств, в первую очередь - России и Азербайджана.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости