реклама

Во Владивостоке подведены итоги работы Совета по развитию промышленности за первое полугодие

2 94 1 мин
Работу заседания возглавил Константин Шестаков. По мнению главы города, поддержка промышленности содействует экономическому росту и научно-технологическому развитию приморской столицы, всего региона.
В первом полугодии текущего года Советом по развитию промышленности на территории ВГО был проведен ряд технологических встреч, на которых рассматривались вопросы развития судостроения, судоремонта, рыболовства, аквамарикультуры, производства лекарственных препаратов, биологически активных добавок на основе морепродуктов, - сообщает DEITA.RU.

При участии руководителей ведущих градообразующих предприятий, представителей дальневосточной науки и образования, представителей Российского союза промышленников и предпринимателей, Союза машиностроителей России, Федерации профсоюзов Приморского края были сформулированы актуальные предложения для реального сектора экономики в сфере импортозамещения и импортонезависимости.

Председатель ДВО РАН Валентин Сергиенко акцентировал, что в академических институтах, университетах накоплен значительный опыт по решению сложных научно-технических вопросов в реальном секторе производства. Продуктивное взаимодействие индустрии и науки позволит внедрить востребованные проекты, основанные на инновационных технологиях очистки питьевой воды, утилизации жидких радиоактивных отходов, лазерных технологиях в авиа- и судоремонте.

Министр промышленности и торговли Приморского края Сергей Калитин доложил участникам совета о мере поддержки промышленности -  компенсации процентов по займам на пополнение оборотных средств. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.04.2022 за № 686 предприятия могут рассчитывать на получение дополнительных средств, необходимых для приобретения оборудования, наращивания производственных мощностей. Реализация данного постановления находится в ведении Фонда промышленности Приморского края, в который на эти цели было направлено федеральное финансирование. Имеются возможности получения кредитования на приобретение запчастей, а также другие механизмы по поддержке предприятий в санкционный период.

Андрей Брик подчеркнул, что в ходе технологических встреч на площадках научно-образовательных подразделений систематически обсуждались вопросы подготовки высококвалифицированных технических специалистов в условиях внешних санкций и импортозамещения.

"Налицо заинтересованность предприятий производственной сферы в грамотных специалистах. Совет по развитию промышленности предложил задействовать ресурсы дальневосточной инженерной школы, возможности МГУ им. адм. Г.И. Невельского по подготовке будущих высококлассных специалистов, владеющих передовыми технологиями. Участникам совета был представлен проект "Будущее Арктики" по созданию довузовского морского образования на о. Русском ― на базе Морского госуниверситета. Учитывая значение проекта "Будущее Арктики" в укреплении человеческого капитала на Дальнем Востоке, продвигаемая инициатива нашла поддержку со стороны администрации и Думы города Владивостока, участников Совета по развитию промышленности", ― отметил Андрей Брик.

Еще больше новостей в Telegram-канале "КORABEL.RU".
 



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Трусов Константин Васильевич, 04.08.2022, 10:13А где результаты работы промышленности за полугодие: производительность труда, себестоимость, объемы производства, занятость и другие показатели?
-0+
#Харченко Михаил Фёдорович, 05.08.2022, 04:38Добрый день, Константин Васильевич. Простите но выбор с кем пообщаться на тему судостроения пал на Вас. И прежде потому, что вы человек как и я в возрасте и я не получу оскорблений в мою сторону за возможную безграмотность в этой, не по моей профессиональной деятельности, области. А самое главное что Вы с Дальнего Востока и работаете в порту в котором в 90-тые я проводил эксперимент с логистикой перевозки спецгрузов с Комсомольска на Амуре, под Магадан непосредственно на борт автомобилей заказчика. Я инженер строитель но в 90тые я арендовал два судна и одно из них была плоскодонная шаланда Дальтехфлота "Владивостоцкая", которую я переоборудовал под перевозку спецгрузов. Так вот я загрузился контейнерами в Комсомольске на Амуре и минуя железную дорогу в Ванино, минуя все перевалки и хранения пришёл под Магадан на песчаный берег набрал предварительно в бортовые танки забортной воды для охлаждения дизель генератора и по приливу подработал к берегу, а по отливу сел на на берег. За трое суток мы непосредственно на Уралы заказчика выгрузили контейнера. Этот эксперимент чуть не стоял мне жизни. Это были 90-тые. Но какая экономика!!! И это меня заразило и я  разработал макет, испытал в ванной. Характеристики: Будущее судно, грузопассажирского паром, способный ходить по морям со скоростью до 100 узлов, регулировать осадку, выходить на необорудованный берег, иметь ледокольный класс и не ограниченный район плаванья. Получил патент на изобретение "Корпус судна".  Звучит фантастически но оказалось очень даже реально. Я пообщался с главным конструктором запроектированного и построенного Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» в 2001 году десантного корабля "Сивуч". Сейчас готовлю материалы с обращением к президенту и в правительство о проектировании и строительстве этого судна для работы СМП и ДВФО в составе моего проекта "ДАСИМ". Я Вам хочу приложить ссылку на видео по этому судну и жду  комментариев. С уважением Харченко М.Ф.    далее...
Свежие новости
"Спецкабель" представит свою продукцию на "Морском конгрессе – Дальний Восток"
01:00 / события