реклама

Власти Камчатки прокомментировали ситуацию с доставкой грузов из порта Владивостока

1 1085 2 мин
Несмотря на ситуацию в морском порту Владивостока, где задерживается отправка контейнеров на Камчатку, дефицита провианта на полуострове нет.

"В сентябре 2021 года действительно наблюдались некоторые перебои с поставкой отдельных грузов с порта г. Владивостока в Камчатский край. Затруднения вызваны возрастанием грузопотока в приморском порту в связи с изменениями грузоотправителями стандартных логистических схем, включающих порты иностранных государств. На основании данных о нехватке контейнеров, полученных в начале сентября от предпринимателей оптовой торговли региона, правительством Камчатского края в оперативном порядке направлено письмо в Минпромторг России для принятия мер в рамках действующего законодательства. На текущий момент ситуация находится на контроле, в порту отправления отгрузка продовольствия осуществляется с предоставлением приоритета, дефицита продовольственных товаров в Камчатском крае не наблюдается", - сообщила заместитель краевого министра - начальник отдела торговли, лицензирования и контроля алкогольной продукции Ольга Бакнина, передает Камчатка Сегодня.
 
Ранее о транспортном коллапсе в порту Владивостока, сообщали, в частности, власти Петропавловска-Камчатского. "Суда с многотонными грузами долгое время стоят на рейде во владивостокском порту в ожидании разгрузки, прохождения таможни и отправки на Камчатку", - сообщала пресс-служба мэрии 23 сентября.

О транспортном коллапсе Приморье на своем сайте писала и компания "Шамса". "Из-за "грузового коллапса" в приморских портах мы на протяжении нескольких месяцев работаем в особом режиме: разыскиваем свои контейнера через различные ведомства и организации, договариваемся о первоочередной доставке контейнеров со скоропортящимися товарами, постоянно ведем переговоры с транспортными компаниями", - говорилось в сообщении "Шамса2 от 30 сентября.

В этом сообщении отмечалось, что проблемы с доставкой грузов на Камчатку – это последствия аварии в Суэцком канале, которая произошла в марте 2021 года, когда севший на мель сухогруз Ever Given заблокировал в нем движения на несколько дней. Тогда крупнейшие мировые перевозчики перенаправили свои суда из Европы в Азию через Дальний Восток. Портовые мощности столицы Приморья оказались совершенно не готовы к резко увеличившемуся потоку грузов и к осени ситуация приобрела критический характер.    

А 5 октября о проблеме с доставкой грузов из Приморья заявил министр сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края Вячеслав Черныш. По его словам, задерживаются стройматериалы для строительства Дома культуры в поселке Лесном.

"Мы обсуждали некоторые вопросы с подрядчиками. Есть задержка груза из Владивостока, будем прорабатывать этот вопрос, чтобы вовремя освоить средства, которые в этом году нам выделены из резервного фонда правительства Российской Федерации. Несмотря на задержку груза, строительство объекта идет в сроки, которые установлены контрактом", - приводятся слова Черныша на сайте краевого правительства.
 




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Цыплаков Михаил Александрович, 06.10.2021, 09:53Солидное вроде издание "Корабел" , а перепечатывает бред региональныз, в данном случае, камчатских журналистов. Хоть подвергайте модерации эти сообщения, ну как мартовская авария в Сужцком канале могла отразиться на загруженности Владивостока? Где элементарная логика, что за бред?
Свежие новости
Карьера в Волжском пароходстве: "От качества нашей работы зависит, как суда пройдут навигацию"
14:37 / судоремонт