Транспортная группа FESCO и входящий в нее Владивостокский морской торговый порт открывают единую службу поддержки для клиентов.
Порт "Владивосток" / Фото: Корабел.ру |
Сегодня техническая служба поддержки обслуживает около 5000 организаций, каждую неделю обрабатывая более 2000 заявок. Это и простые запросы, например, оформление документов в личном кабинете клиента, и более сложные – устранение ошибок в информационных системах. Переход на круглосуточный режим работы позволит оперативно выполнять запросы клиентов.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов."Ранее специалисты службы поддержки работали только в дневное время. Сейчас, учитывая нахождение офисов FESCO и разные часовые пояса, руководство приняло решение сделать сервис более удобным и эффективным", - цитирует директора департамента информационных технологий Михаила Семина пресс-служба порта.