Владивостокский морской торговый порт объявил об открытии единой службы поддержки клиентов

- A + КомментарииПрочитано 48 раз   |
Транспортная группа FESCO и входящий в нее Владивостокский морской торговый порт открывают единую службу поддержки для клиентов.
Порт "Владивосток" / Фото: Корабел.ру
Теперь партнеры смогут в режиме 24/7 уточнить все вопросы по обработке грузов, экспедированию, таможенному оформлению, а также воспользоваться технической поддержкой IT.

Сегодня техническая служба поддержки обслуживает около 5000 организаций, каждую неделю обрабатывая более 2000 заявок. Это и простые запросы, например, оформление документов в личном кабинете клиента, и более сложные – устранение ошибок в информационных системах. Переход на круглосуточный режим работы позволит оперативно выполнять запросы клиентов.  

"Ранее специалисты службы поддержки работали только в дневное время. Сейчас, учитывая нахождение офисов FESCO и разные часовые пояса, руководство приняло решение сделать сервис более удобным и эффективным", - цитирует директора департамента информационных технологий Михаила Семина пресс-служба порта.

Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость