/ пресс-релизы

ВгСЗ передал сухогруз компании Beaufort Shipping Ltd.

0 783 1 мин
В Ростове-на-Дону подписан акт приёма-передачи сухогруза 006RSD05, построенного для компании Beaufort Shipping Ltd (Мальта) на Волгоградском судостроительном заводе. Судно получило название "Dorado Plus". Со стороны заказчика приёмный акт подписали - генеральный директор Шабаров Д.Ю., со стороны ВгСЗ - заместитель генерального директора по производству Черноусов М.Ю. Контракт на строительство сухогруза был заключен в августе 2006 года.

Судно является крупнейшим среди отечественных сухогрузных судов смешанного плавания и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта и опасных грузов.

Технические характеристики: дедвейт – 6970 т, длина – 140 м, ширина – 16.5 м, высота борта – 6 м, грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями, их вместимость 11 400 куб. м. Для размещения экипажа численностью 12 человек предназначаются 10 одноместных кают, а также 2 одноместные блок-каюты с санузлом и душем. В двух каютах имеется по одному резервному месту. Общее число мест (включая 2 резервных) -14. Отличительной особенностью судна является наличие двух полноповоротных колонок, существенно повышающих маневренные качества сухогруза. Наличие данных винторулевых колонок позволяет заметно увеличить грузовое отделение, благодаря минимизации машинного отделения.

Проект судов разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ ЛУ1 1 II А1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. Данный класс предполагает круглогодичное плавание в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,40 м со скоростью 5 узлов; плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной 0,35 м со скоростью 3 узла).


 Справка:

Волгоградский судостроительный завод построил семь сухогрузов данной серии для судоходной компании Palmali Shipping. Контракт был заключен в марте 2003 года. Первый сухогруз «Гейдар Алиев» передан заказчику в июне 2004 года, второй «Палмали Вояжер» - в сентябре 2004 года, третий «Ильяс Эфендиев» - в августе 2005, четвертое судно «Нахичевань» - в октябре 2005 года, пятое судно «Зейналабдин Тагиев» - в мае 2006 года, шестое «Мир Джалал Пашаев» - в августе 2006 года, седьмое «Зарифа Алиева» – в ноябре 2006 года.

В 2005 году по оценке Английского Королевского Общества корабельных инженеров сухогрузы проекта 006RSD05, построенные Волгоградским судостроительным заводом для компании Палмали, признаны лучшими среди судов этого класса.



Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения и Friede & Goldman (США).

Отдел информации МНП – (495) 974-2877
Управление информации – (812) 327-3699

09.01.2008 






 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
Свежие новости
Более 60% НИОКР судостроительной отрасли северной столицы - на финальной стадии разработки - власти Петербурга
14:39 , 22 Июня 2025 / судостроение
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.