Проекты: Т3150
- A + КомментарииПрочитано 890 раз   |
Сегодня на "Зеленодольском заводе имени А.М. Горького" состоялась торжественная закладка трех многоцелевых морских буксиров проекта Т3150-3Д.
Как сообщает пресс-служба "Зеленодольского завода им. А.М.Горького", суда проекта Т3150-ЗД представляют собой многофункциональные аварийно-спасательные буксиры ледового класса, предназначенные для буксировки несамоходных судов и плавучих сооружений, проводки судов в акватории портов и постановки к причалу, эскортных операций, борьбы с пожарами на судах и портовых сооружениях, а также для участия в спасательных операциях и операция по ликвидации аварийных разливов нефти.
 
В Зеленодольске заложили три многоцелевых морских буксира / Фото: "Зеленодольский завод имени А. М. Горького", ОАО
Проект Т3150-ЗД разработа Морским инжиниринговым центром. "МИЦ СПб" одно из немногих предприятий полного цикла, так как разрабатывает весь комплекс технической документации от ЭП - ПДСП - РКД - ЭД и авторского надзора до программы приемо-сдаточных испытаний
Чертеж спасательного судна проекта Т3150 / Фото: "Морской инжиниринговый центр"
 
Проект Т3150 / Фото: "Морской Инжиниринговый Центр", ООО
 
В Зеленодольске заложили три многоцелевых морских буксира / Фото: "Зеленодольский завод имени А. М. Горького", ОАО
 
В Зеленодольске заложили три многоцелевых морских буксира / Фото: "Зеленодольский завод имени А. М. Горького", ОАО

Суда проектируются и строятся на класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Arc4 (hull, machinery) [1] R1 AUT1 FF3WS IWS Escort Tug Salvage ship Oil recovery ship (>60º C).
 
Технические характеристи проекта Т3150-ЗД:
  • Длина наибольшая - 30.87 м;
  • Длина между перпендикулярами - 29,00 м;
  • Ширина - 11,20 м;
  • Высота борта - 5,51 м;
  • Осадка - 4,02 м;
  • Осадка габаритная - 4,97 м;
  • Мощность главных двигателей (не менее) - 2х1920 кВт;
  • Тяговое усилие на переднем ходу - 65 т;
  • Тяговое усилие на заднем ходу - 60 т;
  • Скорость (не менее) - 14 узлов;
  • Экипаж - 10 человек;
  • Автономность судна - 10 суток;
  • Дальность плавания - 3500 миль.
Передача заказчику планируется в декабре 2024 года.
 
Генеральный директор "Морского инжинирингового центра" Мищенко Вадим Вячеславович/ Фото: "Зеленодольский завод имени А. М. Горького", ОАО
 
Церемония закладки судов проекта Т1350  / Фото: "Зеленодольский завод имени А. М. Горького", ОАО
Генеральный директор "Морского инжинирингового центра" Мищенко Вадим Вячеславович и генеральный директор "Зеленодольского завода им. А.М. Горького" Филиппов Александр Николаевич / Фото: "Зеленодольский завод имени А. М. Горького", ОАО
 
Генеральный директор "Морского инжинирингового центра" Мищенко Вадим Вячеславович и генеральный директор "Зеленодольского завода им. А.М. Горького" Филиппов Александр Николаевич / Фото: "Зеленодольский завод имени А. М. Горького", ОАО
 
Генеральный директор "Морского инжинирингового центра" Мищенко Вадим Вячеславович и генеральный директор "Зеленодольского завода им. А.М. Горького" Филиппов Александр Николаевич / Фото: "Зеленодольский завод имени А. М. Горького", ОАО
   
О "Зеленодольском заводе им. А.М.Горького" смотрите в нашем видеоматериале с завода:

Поделиться новостью
"Морской инжиниринговый центр", ООО
Россия, Санкт-Петербург+7(812)322-21-58
"Судостроительная Корпорация "Ак Барс", АО
Россия, Зеленодольск+7 (84371) 2-11-66
"Зеленодольский завод имени А.М. Горького", АО Россия, Зеленодольск+7(84371) 2-12-75


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость