"Пиранья" USV, a 54-футовый прототип беспилотного судна (USV) приступил к ходовым испытаниям. Для строительства судна был использован углеродистый материал с нанотрубками, дающими дополнительную прочность и жесткость конструкции.
Беспилотник был собран на мощностях в Bothell 20тью рабочими из двух секций, образующих судно.
Беспилотник был собран на мощностях в Bothell 20тью рабочими из двух секций, образующих судно.
Представители компании не раскрывают названия двух покупателей, уже выразивших согласие на покупку первых единиц Пираньи. Есть информация о нескольких заинтересовавшихся военно-морских агенств.
"У нас уже есть покупатели со всего света, которые в течение месяца прилетят осмотреть Пиранью", сказал директор Zyxel.
Легковесные беспилотные самолеты, известные в военых кругах как UAV, быстро стали важным аргументом в арсенале Пентагона еще во время войны в Ираке, Афганистане и других точках. Zyvex и другие производители замечают, что плавающие беспилотные суда также могут сыграть важную роль в военных действиях.
"Пиранья" весит 5 тонн с двигателем и трансмиссией, и может нести 7,5 тонн топлива и грузов. Судно способно развивать скорость до 45 узлов. Приблизительная стоимость - от $2 миллионов.
"У нас уже есть покупатели со всего света, которые в течение месяца прилетят осмотреть Пиранью", сказал директор Zyxel.
Легковесные беспилотные самолеты, известные в военых кругах как UAV, быстро стали важным аргументом в арсенале Пентагона еще во время войны в Ираке, Афганистане и других точках. Zyvex и другие производители замечают, что плавающие беспилотные суда также могут сыграть важную роль в военных действиях.
"Пиранья" весит 5 тонн с двигателем и трансмиссией, и может нести 7,5 тонн топлива и грузов. Судно способно развивать скорость до 45 узлов. Приблизительная стоимость - от $2 миллионов.