Накануне в Роттердаме отрылась 38-я Конференция по развитию контейнерной логистике в Европе TOC Container Supply Chain Europe. Грузоотправители, перевозчики, операторы терминалов и портовые администрации будут обсуждать возможности более тесного сотрудничества в выстраивании цепочки поставок контейнерных грузов, чтобы справиться с прогнозируемым ростом грузооборота, сообщает PortNews со ссылкой на TOC Worldwide.
В ходе конференции для участников проведут ознакомительную экскурсию по терминалам порта Роттердам. Также пройдут конференция по развитию цепочки поставок контейнерных грузов, конференцию TECH TOC по техническим новациям в отрасли, семинары BULK Ports & Technology и крупная выставка услуг портов и терминалов, современного оборудования и технологий в отрасли.
По словам вице-президента компании Containers, Breakbulk & Logistics (порт Роттердам) Эмиля Хуугстедена, для того, чтобы справиться с ожидаемым в течение ближайших 20 лет ростом контейнерооборота, необходима инфраструктура, соединяющая порты с внутренними районами. Чтобы решить эту задачу необходимо расширение портовых мощностей (порт уже вложил гигантские средства в амбициозный проект – терминал Maasvlakte II), а также строительство сухих доков, чтобы обрабатывать контейнеры в глубине страны. Необходимо к 2030 году удвоить объем контейнеров, обрабатываемых в глубинке, вне порта, до 20 млн TEUs.
Один из крупнейших операторов терминалов в порту Роттердама является APM Terminals. Гендиректор Европейского филиала группы Бен Врии отметил, что в 2012 году совокупный грузооборот на контейнерных терминалах по всему миру составил 618 млн TEUs. Учитывая ежегодный прирост на 6%, общемировой контенерооборот к 2017 году составит более 830 млн TEUs, что составляет рост более чем на 40%.
На конференции также были отмечены изменения в судоходной отрасли, где перевозчики создают крупные объединения для обслуживания контейнерных линий с оборотом в 2,6 млн TEUs (сервис P3 - Maersk Line, CMA CGM и MSC), когда в эксплуатацию вступят новые типы судов: начаты испытания контейнеровозов класса EEE вместимостью 18 тыс. TEUs.
По словам вице-президента компании Containers, Breakbulk & Logistics (порт Роттердам) Эмиля Хуугстедена, для того, чтобы справиться с ожидаемым в течение ближайших 20 лет ростом контейнерооборота, необходима инфраструктура, соединяющая порты с внутренними районами. Чтобы решить эту задачу необходимо расширение портовых мощностей (порт уже вложил гигантские средства в амбициозный проект – терминал Maasvlakte II), а также строительство сухих доков, чтобы обрабатывать контейнеры в глубине страны. Необходимо к 2030 году удвоить объем контейнеров, обрабатываемых в глубинке, вне порта, до 20 млн TEUs.
Один из крупнейших операторов терминалов в порту Роттердама является APM Terminals. Гендиректор Европейского филиала группы Бен Врии отметил, что в 2012 году совокупный грузооборот на контейнерных терминалах по всему миру составил 618 млн TEUs. Учитывая ежегодный прирост на 6%, общемировой контенерооборот к 2017 году составит более 830 млн TEUs, что составляет рост более чем на 40%.
На конференции также были отмечены изменения в судоходной отрасли, где перевозчики создают крупные объединения для обслуживания контейнерных линий с оборотом в 2,6 млн TEUs (сервис P3 - Maersk Line, CMA CGM и MSC), когда в эксплуатацию вступят новые типы судов: начаты испытания контейнеровозов класса EEE вместимостью 18 тыс. TEUs.