реклама

В России необходимо пополнить крупнотоннажный балкерный флот

0 308 1 мин
Заместитель генерального директора ПАО «ТрансФин-М» Иван Благодатских в ходе Всероссийского Морского конгресса предложил разработать программу льготного кредитования для приобретения балкерного флота за рубежом.
Фото: Корабел.ру

В 2021 году общий объем сухих грузов на федеральных портах россии составил более 400 млн тонн. Если Европа решит ввести полное эмбарго, то России придется переориентировать 92 млн тонн в страны Южной Америки, Юго-Восточной Азии и Африки. По его мнению, все этот это приведет к увеличению длительности рейса, а также потребует увеличение тоннажа в три раза.

“Наши собственные расчеты говорят о том, что расчетный дефицит тоннажа собственного балкерного флота для перевозки сухих грузов составит от 70 до 110 млн тонн дедвейта. Таким образом для покрытия дефицита данного тоннажа может потребоваться от 30% до 50% флота дружественных стран, что может провоцировать увеличение роста ставок и дефицит флота”, — уточнил Благодатских.

При этом эксперт подчеркнул, что в России судостроительные возможности ограничены. Текущие предприятия, которые могут производить крупнотоннажный флот загружены до 2025 года. 

“Нам необходимы инструменты поддержки для пополнения крупнотоннажного балкерного флота. Нам кажется, что необходимо поддержать наш бизнес, который будет приобретать суда на вторичном мировом рынке либо размещать заказы на азиатских верфях. Поэтому предлагаем разработать программу льготного кредитования в части стоимости приобретения или строительства судов иностранного производства на короткий период, чтобы данная программа действовала в течение 2‒3 лет до того момента, пока российский судостроитель не сможет обеспечить полностью потребности в данных судах”, — заявил он. 

"ТрансФин-М", ООО Москва
+7 (499) 418-04-04



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ приглашает девушек и женщин стать оператором станков с ЧПУ
18:22 / пресс-релизы