Экипаж судна «Lyudmila» вот уже шестой месяц не получает зарплату, а судно уже два месяца стоит арестованным в порту Амбарлы (Турция). Задолженность по зарплате составляет около 80 тысяч долларов. Моряки готовы ждать неделю, после чего отдают судно Международному транспортному профсоюзу и подают в суд на компанию.
Из 15 человек – 4 одесситы, большая часть команды из Херсона - сообщает Maritime Bulletin
Заключив контракт в одесской крюинговой компании OOO «Сиамэн», ул. Бугаёвская, 21, оф.308, моряки полагали, что будут работать на судовладельца «Apros group Ltd.», но по прибытии на судно, оказалось, что вынуждены работать с фирмой «KA-TRANS Navigation Ltd», которая выступает в роли оператора и название которой в контракте нигде не фигурировало.
Экипаж не владеет совершенно никакой информацией от судовладельца, относительно причин и сроков задержания судна. Не соблюдаются условия контракта относительно питания и снабжения. По решению экипажа неделю назад была подана заявка в ITF, Консульство и в Адвокатуру.
Река-море сухогруз Людмила (бывш. Волго-Балт 129) IMO 8874902, дедвейт 3180 тонн, постройки 1970.
Заключив контракт в одесской крюинговой компании OOO «Сиамэн», ул. Бугаёвская, 21, оф.308, моряки полагали, что будут работать на судовладельца «Apros group Ltd.», но по прибытии на судно, оказалось, что вынуждены работать с фирмой «KA-TRANS Navigation Ltd», которая выступает в роли оператора и название которой в контракте нигде не фигурировало.
Экипаж не владеет совершенно никакой информацией от судовладельца, относительно причин и сроков задержания судна. Не соблюдаются условия контракта относительно питания и снабжения. По решению экипажа неделю назад была подана заявка в ITF, Консульство и в Адвокатуру.
Река-море сухогруз Людмила (бывш. Волго-Балт 129) IMO 8874902, дедвейт 3180 тонн, постройки 1970.