Росморпорт рассказал о случае, который продемонстрировал эффективность работы системы СУДС.
Вахтенная смена СУДС портов Таганрог и Азов не допустила столкновения судов с сухогрузом NACI ATABEY (флаг Панама) валовой вместимостью 1382 тонны с грузом зерна, который потерял управление в районе якорной стояки №426 морского порта Азов.
"Вахтенной сменой СУДС портов Таганрог и Азов незамедлительно оповещены все грузовые суда, находившиеся рядом с потерявшим управление судном, о развитии аварийной ситуации. Через полчаса экипаж сухогруза устранил неисправность и судно продолжило движение в морской порт назначения", - сообщает пресс-служба Росморпорта.
|
Грузовое судно / Пресс-служба Росморпорта |
За потерявшим управление сухогрузом по рекомендованному пути шли сразу несколько судов.