реклама

В "Морском инженерном бюро" назвали наиболее заметное явление в российской воднотранспортной отрасли

Проекты: RSD79, RSD59, RST27M, RST54
- A + КомментарииПрочитано 1572 раза   |
На V международной конференции "Российское судостроение. Глобальные тренды" (Санкт-Петербург) с докладом выступил генеральный директор "Морского инженерного бюро", профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров.
Массовая постройка необычных для всей практики мирового судостроения "сверхполных" танкеров смешанного река-море плавания проекта RST27 и созданных на их базе комбинированных судов (танкеров-площадок) проекта RST54, танкеров-химовозов проектов RST27M и RST12, сухогрузных судов проектов RSD59 и RSD79 является наиболее заметным явлением в отечественной воднотранспортной отрасли. Об этом говорится в докладе генерального директора "Морского инженерного бюро", профессора, доктора технических наук Геннадия Егорова, с которым он выступил на V международной конференции "Российское судостроение. Глобальные тренды" (Санкт-Петербург).
 
"Действительно, трудно не заметить, как с 2012 года были поставлены 52 судна этих проектов, еще 22 находятся в постройке (заказаны). Такие темпы и такая массовая серия были характерны для лучших периодов советского судостроения и это, конечно, очень достойное сравнение для сегодняшних российских верфей", - сказал Егоров, которого цитирует пресс-служба бюро.
 
По словам генерального директора "Морского инженерного бюро", эти суда строятся "для частных клиентов, которых нельзя заставить покупать не нужные им изделия". "При создании образцов новой техники надо всегда знать, кому они предназначены. Бессмысленно создавать новые концепты судов, не имея реального заказчика", - отметил он.
 

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Морозов Вадим Александрович, 16.04.2018, 12:46Один из элементов ,которые позволили сделать эти "сверх-полные" это винто-рулевые колонки ,если будет реальное эмбарго , эти суда практически  все встанут , почему никто об этом не задумываются .

Предыдущая новость