На V международной конференции "Российское судостроение. Глобальные тренды" (Санкт-Петербург) с докладом выступил генеральный директор "Морского инженерного бюро", профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров.
Массовая постройка необычных для всей практики мирового судостроения "сверхполных" танкеров смешанного река-море плавания проекта RST27 и созданных на их базе комбинированных судов (танкеров-площадок) проекта RST54, танкеров-химовозов проектов RST27M и RST12, сухогрузных судов проектов RSD59 и RSD79 является наиболее заметным явлением в отечественной воднотранспортной отрасли. Об этом говорится в докладе генерального директора "Морского инженерного бюро", профессора, доктора технических наук Геннадия Егорова, с которым он выступил на V международной конференции "Российское судостроение. Глобальные тренды" (Санкт-Петербург).
"Действительно, трудно не заметить, как с 2012 года были поставлены 52 судна этих проектов, еще 22 находятся в постройке (заказаны). Такие темпы и такая массовая серия были характерны для лучших периодов советского судостроения и это, конечно, очень достойное сравнение для сегодняшних российских верфей", - сказал Егоров, которого цитирует пресс-служба бюро.
По словам генерального директора "Морского инженерного бюро", эти суда строятся "для частных клиентов, которых нельзя заставить покупать не нужные им изделия". "При создании образцов новой техники надо всегда знать, кому они предназначены. Бессмысленно создавать новые концепты судов, не имея реального заказчика", - отметил он.