В ночь с 15 на 16 мая под разгрузку в порту встало первое в этом году судно ОАО «СК «АЛРОСА-Лена» - СК-2028, доставившее в Ленск 700 тонн грузов. В четверг на территории предприятия состоялся торжественный митинг по случаю этого важного не только для речного порта, но и всего «Алмаздортранса» события с участием не только транспортников, но и всех имеющих отношение к навигации представителей.
«Отработать так же, как в прошлом году!» - с таким пожеланием обратился к коллективу Ленского речного порта на митинге, посвящённом открытию очередной навигации, заместитель директора ПУ «Алмаздортранс» по эксплуатации и перевозкам Евгений Давыденко.
Несмотря на то, что в этом году река пошла как никогда рано, понадобилась ещё неделя для того, чтобы в Ленск прибыли первые тонны груза. Причина – отсутствие судового хода ниже Витима из-за позднего траления фарватера Лены в районе этого населенного пункта, сообщает ЯСИА
Ещё в межнавигационный период, когда велась договорная кампания и верстался план нынешней навигации, прогнозировался рост этого показателя на десять процентов к уровню 2012 года. И на митинге была озвучена официальная цифра планового задания – 400 тысяч тонн. Подразделения акционерной компании с каждым годом наращивают свою потребность в материально-технических ресурсах. Свидетельством чему – положительная динамика навигаций последних лет.
Евгений Давыденко выразил надежду на то, что стартовавшая навигация принесёт положительные результаты для управления и АК «АЛРОСА» в целом. Он пожелал чёткой, слаженной и ритмичной работы всем её участникам. Его поддержал начальник Ленского АТП-2 Алексей Ерёмин. Он выразил уверенность в том, что речники полностью справятся со своими задачами, а транспортники, в свою очередь, обеспечат бесперебойную поставку подвижного состава под принимаемый с воды груз.
И. о. начальника порта Игорь Ольшанский заверил присутствующих, что все доведённые до коллектива задания будут успешно выполнены, и вручил символический ключ навигации 2013 года капитану СК-2028 Александру Плешакову. Александр Васильевич и его экипаж получили законное право без очереди ставить судно под обработку в течение навигационного периода.
А далее, по сложившейся традиции, был поднят флаг стартовавшей навигации. Право на это в текущем году было предоставлено крановщице портального крана «Аист» Людмиле Морозовой.
Несмотря на то, что в этом году река пошла как никогда рано, понадобилась ещё неделя для того, чтобы в Ленск прибыли первые тонны груза. Причина – отсутствие судового хода ниже Витима из-за позднего траления фарватера Лены в районе этого населенного пункта, сообщает ЯСИА
Ещё в межнавигационный период, когда велась договорная кампания и верстался план нынешней навигации, прогнозировался рост этого показателя на десять процентов к уровню 2012 года. И на митинге была озвучена официальная цифра планового задания – 400 тысяч тонн. Подразделения акционерной компании с каждым годом наращивают свою потребность в материально-технических ресурсах. Свидетельством чему – положительная динамика навигаций последних лет.
Евгений Давыденко выразил надежду на то, что стартовавшая навигация принесёт положительные результаты для управления и АК «АЛРОСА» в целом. Он пожелал чёткой, слаженной и ритмичной работы всем её участникам. Его поддержал начальник Ленского АТП-2 Алексей Ерёмин. Он выразил уверенность в том, что речники полностью справятся со своими задачами, а транспортники, в свою очередь, обеспечат бесперебойную поставку подвижного состава под принимаемый с воды груз.
И. о. начальника порта Игорь Ольшанский заверил присутствующих, что все доведённые до коллектива задания будут успешно выполнены, и вручил символический ключ навигации 2013 года капитану СК-2028 Александру Плешакову. Александр Васильевич и его экипаж получили законное право без очереди ставить судно под обработку в течение навигационного периода.
А далее, по сложившейся традиции, был поднят флаг стартовавшей навигации. Право на это в текущем году было предоставлено крановщице портального крана «Аист» Людмиле Морозовой.