Накануне цены на бункерное топливо повысились в большинстве ключевых портов. А в некоторых из них зафиксирован двойной прирост, сообщает Port News.
В Сингапуре цена IFO380 поднялась на 5 долларов и составила 603 доллара за тонну. С понедельника прирост составил 11 долларов. Топливо с низким содержанием серы LS380 подорожало на 6 долларов до 699 долларов за тонну. Цена этой марки топлива повысилась на 4,5 доллара по сравнению с показателем прошлой недели. Топливо марки MGO также росло в цене, и во вторник его цена поднялась на 9 долларов до 875,5 доллара за тонну. Общий прирост за два дня составил 16,5 долларов за тонну.
В порту Роттердам цена эталонного топлива IFO380 подскочила на 6,5 долларов до отметки в 584,5 доллара за тонну. Однако это на 4,5 доллара ниже цены, зафиксированной в начале прошлой недели. Низкосернистое топливо LS380 во вторник стоило 613 долларов за тонну, то есть на 7 долларов больше. Надбавка за эту марку топлива совместимого с требованиями в зонах ECA составила 28,5 долларов за тонну. Цена MGO выросла на 11,5 долларов до отметки в 855,5 долларов за тонну.
В порту Фуджейра, после незначительного повышения в течение двух недель, цена на топливо IFO380 в порту Фуджейра поднялась во вторник сразу на 11,5долларов и составила 612 долларов за тонну. Топливо MGO прибавило в цене 2,5 доллара и теперь стоит 1002 доллара за тонну, что на 2 доллара ниже по сравнению с прошлой неделей. За этот срок разброс цены на эту марку топлива составил 4 доллара.
В порту Хьюстон цена IFO380 поднялась на 3,5 доллара до 586,5 долларов за тонну. За неделю прирост составил 7 долларов. Тонна низкосернистого топлива LS380 продавалась за 639,5 долларов, что на полдоллара больше предыдущих показателей. Топливо MGO во вторник подорожало на 1 доллар и продавалось за 958,5 долларов за тонну. Однако это на 13,5 долларов ниже уровня недельной давности.
В порту Роттердам цена эталонного топлива IFO380 подскочила на 6,5 долларов до отметки в 584,5 доллара за тонну. Однако это на 4,5 доллара ниже цены, зафиксированной в начале прошлой недели. Низкосернистое топливо LS380 во вторник стоило 613 долларов за тонну, то есть на 7 долларов больше. Надбавка за эту марку топлива совместимого с требованиями в зонах ECA составила 28,5 долларов за тонну. Цена MGO выросла на 11,5 долларов до отметки в 855,5 долларов за тонну.
В порту Фуджейра, после незначительного повышения в течение двух недель, цена на топливо IFO380 в порту Фуджейра поднялась во вторник сразу на 11,5долларов и составила 612 долларов за тонну. Топливо MGO прибавило в цене 2,5 доллара и теперь стоит 1002 доллара за тонну, что на 2 доллара ниже по сравнению с прошлой неделей. За этот срок разброс цены на эту марку топлива составил 4 доллара.
В порту Хьюстон цена IFO380 поднялась на 3,5 доллара до 586,5 долларов за тонну. За неделю прирост составил 7 долларов. Тонна низкосернистого топлива LS380 продавалась за 639,5 долларов, что на полдоллара больше предыдущих показателей. Топливо MGO во вторник подорожало на 1 доллар и продавалось за 958,5 долларов за тонну. Однако это на 13,5 долларов ниже уровня недельной давности.