реклама

В Италии, Германии и Норвегии решили строить новые подлодки U212NFS, Type 212

0 575 1 мин
В Риме хотят по максимуму использовать шанс для возвращения на рынок дизельных субмарин
В настоящее время на рынке субмарин доминируют Франция и Германия, верфи которых Naval Group и ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS) последовательно продают свою продукцию за границу, сообщает Военное обозрение.
 
Немецкая подлодка в порту Клайпеда / Фото: Министерство обороны Литвы

Вторая группа поставщиков – Швеция, Республика Корея и Российская Федерация, которые также являются активными участниками мирового рынка подводных лодок. На этом фоне итальянскому судостроению надо весьма постараться, чтобы занять свою экспортную нишу. Компания Ранее Fincantieri ранее построила четыре подводных лодки U212A для ВМС Италии в сотрудничестве с TKMS.

Fincantieri станет генеральным подрядчиком программы U212NFS (Type 212) и займется как разработкой архитектуры субмарины, так и интеграцией боевых платформ и систем. В отличие от подводных лодок U212A, вся инженерия новой субмарины будет разрабатываться именно итальянской компанией.

В настоящее время программа U212NFS находится на этапе проверки требований. Параллельно итальянские судостроители работают над новым функциональным дизайном подводных лодок. Первую субмарину планируют создать к 2026 году, а поставлена она будет в 2027 году. Выпуск второй субмарины запланирован на 2028 год.
 
Немецкая подлодка в порту Клайпеда / Фото: Министерство обороны Литвы

В Германии и Норвегии реализуется другая программа Type 212, в рамках которой планируется построить совместную субмарину для своих военно-морских сил. Запланировано, что 2 подлодки поступят в распоряжение Федерального флота Германии, а 4 субмарины – на вооружение Королевского флота Норвегии.

Контракт на строительство субмарин стоимостью 5,5 млрд евро был подписан в июле 2021 года. Норвежское агентство оборонных материалов (NDMA) и Агентство закупок Германии BAAINBw работают над привлечением сил и средств, необходимых для строительства нового класса подводных лодок. По расчетам, субмарину спроектируют к 2023 году. Строить ее, скорее всего, будут в Киле. Норвегия инвестирует 350 млн долларов в новое предприятие по техническому обслуживанию подводных лодок.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Промерное судно "Рельеф" вошло в состав флота Астраханского филиала "Росморпорта"
16:55 / порты