Испанская Mercurio Plastics спустила на воду второе судно обеспечения оффшорных ветропарков, построенное по заказу оператора оффшорного флота Tidal Transit.
Первое судно проекта WFSV (Wind-Farm Supply Vessel) уже эксплуатируется для обеспечения ветропарка Greater Gabbard, расположенного у берегов графства Саффолк, Великобритания.
Оба судна смогут работать на удалении до 150 миль от берега. Для перевозки 4 членов экипажа и 12 пассажиров каждое из судов оснащено комфортабельными койками, камбузом, санузлом, рекреационными помещениями, а также доступом к Интернету, - все это даст возможность жить и работать в оффшоре по несколько дней за раз.
Крепкая конструкция корпуса позволит эксплуатировать суда в районах с суровыми климатическими условиями, что, например, весьма актуально для того же Северного моря. Два 12-цилиндровых ГД MAN обеспечат скорость хода до 27 узлов.
Просторные кормовая и носовая части главной палубы устроены под перевозку до 10 тонн инструмента, оборудования и ЗИПа. В носу смонтирован оффшорный кран Guerra грузподъемностью 1 тонна.
Оба судна смогут работать на удалении до 150 миль от берега. Для перевозки 4 членов экипажа и 12 пассажиров каждое из судов оснащено комфортабельными койками, камбузом, санузлом, рекреационными помещениями, а также доступом к Интернету, - все это даст возможность жить и работать в оффшоре по несколько дней за раз.
Крепкая конструкция корпуса позволит эксплуатировать суда в районах с суровыми климатическими условиями, что, например, весьма актуально для того же Северного моря. Два 12-цилиндровых ГД MAN обеспечат скорость хода до 27 узлов.
Просторные кормовая и носовая части главной палубы устроены под перевозку до 10 тонн инструмента, оборудования и ЗИПа. В носу смонтирован оффшорный кран Guerra грузподъемностью 1 тонна.